Утро после бессонницы

2.40 ночи и мои глаза не сомкнуты. Так проходил час за часом, пока тьма не приблизилась к своему завершению. Я вышла поприветствовать рассвет.

Почему нам так нравятся эти появления и исчезновения солнца, почему они всегда сопровождается такими нежными красками ? Наверное потому что за этим кроется великая сила. Сила рождения нового дня и его ухода.

Утреннюю прохладу я люблю больше всего на свете. Я встречаю лучи с чаем и атмосферной музыкой. Вот на небе появился самолет. Он летит так, будто слышит мою музыку и пытается слиться с ней в единую симфонию.

Пусто. Тихо. Я могу встать посреди проезжой части и поднять руки вверх - сейчас нет никакого запрета. Когда же у меня прозвенел будильник "6 часов", мне показалось, что город тоже проснулся. Я отключила кнопку будильника и одновременно кто-то включил кнопку улиц, чтобы впустить на них машины.

Я хочу подойти ближе у солнцу. Оно там, поднимается за домом. Десяток этажей освещаются им, поэтому дом выглядит иначе, чем в обычное время. Да, это утро показало мне все, что хотело. Пожалуй можно возвращаться домой.


Рецензии
Здравствуйте, Мадина!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2017/08/07/1168 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   18.08.2017 10:19     Заявить о нарушении