Vlucht

Пора, пора с тобой нам в путь,
Мы полетим за облака,
Ушедших лет нам не вернуть,
Я был неправ, а ты права.

Сибирским снегом насладившись,
Попал я под поток дождя,
Немало, впрочем, удивившись
Такой природе января.

Из детства помню я немного,
Но точно было хорошо,
Быть может, было б больше проку,
Если б тогда ты не ушёл.

Но я могу тебя понять,
Я сам похоже поступил,
Нам остаётся лишь принять
Ту правду, что я упустил.

Подростком был я в меру мрачным,
Неплохо шансы пропустил,
Я думал, что я неудачник,
Эх, как же жёстко я тупил!

Но всё же мне и есть, что вспомнить,
Друзья, творили мы не зря
Все наши записи, экспромты,
По крайней мере, для меня.

Потом – свобода. Радостно и ново,
Я погрузился в мир дождей.
Не описать каким-то словом
Насколько было всё свежей.

Шли годы, и тогда казалось,
Само собой решится всё.
Тогда и солнце улыбалось,
Не огорчало ничего.

Потом посыпались идеи,
Проблемы заглянули в дом,
Всё как-то быстро завертелось,
Пришлось проститься мне с котом.

Теперь пора с тобой нам в путь,
Мы полетим за облака,
Ушедших лет нам не вернуть,
Я был неправ, а ты права.


Рецензии