В небе звезды

     Тихо звезды загорались.  Вечер словно на заказ, а на небе места мало, ведь взойдет луна опять.  Первый раз за столько время я увидел звезды все.  Глубиной взорвалось небо, словно искорки костра.  Красотище.  Это слово, но сумеет ли оно передать живые краски в расцветающей ночи.

     Мир живет.  Живут и звезды, чуть лучом касаясь глаз, но просторы безграничны, значит, нужен глаз другой и позволить небу просто рассказать и показать.  Вон промчались кометы, словно почтой до звезды, бандероль отправил кто-то, а быть может и письмо. Родилась, возможно, дочка – это новая звезда.  Так что жизнь отметит дату, день рождения ее.

     В небе звезды потускнели.  Заалел восток зарей.  Дети звезд, о чем мечтают, может,  знает кто-нибудь.  Небо, звезды и просторы.  Может кто-нибудь из них нам раскроет их мечтания – всех детей и звезд ночи.

     11.08.2017 г.


Рецензии
Евгений, рада познакомиться с Вами! Посмотрела Ваши работы, хорошо! Вот , например, как бы я не устала или неприятный разговор, а стоит мне посмотреть на звездочки или Созвездия ( это за городом,конечно) и всё уходит и только я и небо надо мной и ещё пролетающие маленькие-маленькие самолётики, которым я желаю мягкой посадки. Галина Соколова.

Галина Соколова 18   18.10.2017 00:09     Заявить о нарушении
В нашей жизни звезды играют многое, как и мы в их жизни. Спасибо и успехов Вам.

Евгений Визгалов   18.10.2017 07:37   Заявить о нарушении