Невеста Проклятого. Глава 4

Глава 4. Диагноз.
  Роберт знал его как человека, не задающего много вопросов. Но в этот раз вопросов было достаточно.
  У Доктора был усталый вид. Старуха провела его в квартиру, и тот встретился с тяжелым взглядом Роберта. Помощник Имитатора пожал его холодную руку и провел в комнату Магго.
  -Вы никогда не вызывали меня по пустякам, - начал Доктор, нерешительно переступая через порог. – Надеюсь, в этот раз будет так же. Я смертельно устал.
  Роберт не удостоил его ответом и зажег тусклый светильник.
  -Это еще что такое? – воскликнул гость, глядя на человека, крепко привязанного к стулу. – Кто это?
  -Магго, - ответил Роберт. – Это я связал его.
  -Что тут случилось? – полюбопытствовал Доктор, одевая очки в толстой роговой оправе.
  -Сейчас он без сознания, - сказал помощник Имитатора. – Мне пришлось ударить его.
  -В челюсть, - заметил врач, осматривая пациента. – Что тут произошло, черт возьми? Надеюсь, это не заговор?
  -Вы что-нибудь знаете про одержимость?
  Доктор выпрямился, скрестив руки на груди, и застыл в раздумье.
  -Если Вы о том, встречался ли я с такими случаями, я отвечу: нет. Но…
  -Вы можете чем-то помочь? – в нетерпении спросил Роберт.
  -Что конкретно произошло? – Доктор вновь наклонился к Имитатору, отодвигая нижнее веко его правого глаза.
  -Вы что-нибудь слышали про его методы допроса или про его способности?
  -На уровне слухов, - отмахнулся врач. – Что-то про Вселение, про Чтение Мыслей…
  -Приблизительно так. Если Вы все сохраните в тайне…
  -Послушайте, - прервал Роберта Доктор, - Если Вы позвали меня сюда, значит, доверяете мне. В конце концов, я не самоубийца. Хотя для меня достаточным основанием для хранения подобного рода секрета является врачебная тайна.
  -Хорошо, - сказал Роберт. – Он допрашивал одного человека. Убийцу. Я сам не знаю, как он это точно делает… Что-то похожее на вселение в человека. Он будто проживает за него его жизнь. Чувствует, как этот человек, копается в его воспоминаниях. Становится им, одним словом. Выход из этого состояния довольно болезнен. Но в этот раз произошло нечто иное.
  -Не тяните резину, - в нетерпении сказал Доктор.
  Роберт смотрел в его глаза и терзался сомнениями, стоит ли делать последний шаг.
  -Этот человек, которого допрашивал Магго, остался в нем. Или подселил в него своего демона. Он говорил голосом этого человека.
  -А где он сам? Я имею в виду того, кто сделал это? – в лоб спросил Доктор, глядя прямо в глаза Роберту.
  -Он уже мертв.
  -Ну вот что, - после короткого раздумья сказал врач. – я в этой ситуации ничего сделать не смогу. Среди моих коллег уже давно бытует мнение, что Нектар не так уж безобиден для тех, кто принимает его.
  -Что Вы имеете в виду? – заинтересовался Роберт.
  Доктор устало сел на диван, потирая виски.
  -Вы простите, - проговорил он. – Я сегодня ночью провел сложную операцию, и немного устал.
  Роберт дал ему время собраться с мыслями.
  -У Нектара, - продолжил говорить Доктор, - скорее всего есть побочные эффекты. Они встречаются редко. Человеческая психика не совсем готова к собственным возможностям. Иногда они овладевают своим хозяином настолько, что он помимо своей воли становится их рабом. Это, безусловно, болезнь, которую еще никто никогда не диагностировал.
  -Что конкретно Вы можете предложить? – спросил Роберт.
  -Я думаю, что для начала стоит привести его в чувство, - указал врач на Магго. – И следует немедленно его развязать.
  -Если Вы уверены, что это безопасно…
  -Это не имеет значения, - возразил Доктор, - опасно это или нет. Мне нужно поговорить с ним. Посмотреть, так сказать, всю картину. Его кровообращение нарушено, что плохо сказывается на сосудах. Я настаиваю на его освобождении. Вы будете держать наготове шприц со снотворным. Это и будет наша страховка.
  -Я больше боюсь за Магго, - сказал Роберт.
  -Это само собой, - спокойно проговорил Доктор, - но другого выхода нет. Может, уже все прошло.
  Он потянул к себе потертый саквояж, открыл и с минуту копался в его содержимом, в то время как Роберт избавлял своего шефа от пут.
  Вскоре Доктор аккуратно передал Роберту шприц с лекарством, а сам подошел к Имитатору с ваткой, смоченной нашатырным спиртом.
  Сначала ничего не происходило. Доктор то смазывал ваткой виски Магго, то подносил тампон к носу. Эту процедуру пришлось повторить несколько раз, прежде чем Имитатор резко откинул голову назад, жадно хватая ртом воздух. По его лицу потекли слезы, вызванные раздражением от удушающего запаха нашатыря.
  Доктор схватил его за виски, и попытался поймать его взгляд.
  -Кто ты? – выдохнул Магго.
  -Я – врач. Могу я узнать, как Вас зовут?
  -Я ничего Вам не скажу, - лицо Имитатора приобрело выражение сопротивляющейся жертвы.
  Доктор тревожно глянул на Роберта и отпустил голову своего пациента.
  Магго попытался встать, но ноги не слушались его, и он повалился мимо стула, хватаясь руками за воздух. Его движения напоминали неуправляемую куклу, будто кукловод был пьян или делал это в первый раз, еще не зная, какая ниточка отвечает за ту или иную конечность. Его голос менялся с каждым произнесенным словом, становился ниже и грубее.
  -Смерть настигнет нас всех. Я всего лишь хочу умереть. Вот и все. Встретиться там с моими родными и просить у них прощения.
  Он схватил Доктора за штанину и сильно потянул ее на себя. Врач еле устоял на ногах.
  -Ведь они думают, что я убил их!
  -Что делать, Доктор? – не выдержал помощник Имитатора.
  Врач будто очнулся от кошмара и, выхватив у Роберта шприц, всадил его в шею своего нового пациента.
  -И что теперь? – последовал вопрос.
  -Тащите его к моей машине, - ответил Доктор, - Я отвезу его в больницу.
  -Нельзя допустить, чтобы,.. – начал было Роберт.
  -Да бросьте Вы! – воскликнул врач. – Все останется в тайне. Его нужно вытаскивать из этой берлоги.
  -Что Вы будете делать? – спросил помощник Имитатора.
  -Все, что могу, - ответил Доктор.


Рецензии
Хорошая завязка и стиль изложения.
Читается.
Сплошные доктора, которые занимаюся абсолютно не тем, чем обязывает их профессия.
Видимо,перепили нектара.

Татьяна Гищак   12.08.2017 14:22     Заявить о нарушении