80 год. Интересная история

Эта история произошла из-за любви!Да-да из-за любви!Из-за любви люди готовы горы свернуть,ну а я просто решил упрочить Ее и показаться смелее,чем я есть на самом деле.Это было осенью,листья начали опадать,и солнце стало не так радовать глаз,как летом.После школьного концерта все начали расходиться по домам,и мы с Катей стояли у школы и договаривались встретиться в 18.00 и пойти гулять в парк.После того,как мы договорились,мы обнялись,и Катя уже шла к своему дому,как мне пришла мысль,за которую потом меня чуть не выгнали из школы.Эта мысль не раз тревожила меня и хотела осуществиться.Эта мысль была благородно защитить Катю от хулиганов(подговорив)
Многие и сейчас так делают,подговаривают кого-то и по продуманному плану доблестно защищают даму сердца.Нет!Это всего лишь притворство,за которое,как я узнал можно сильно получить.Надо просто искренне любить!Чтобы сердце горело пламенем любви,и чтобы любимый человек это чувствовал также всем сердцем!Тогда это будет самая прочная Любовь,неразлучная!И если,не дай бог,кто-то посигнет на эту пламенную Любовь,то защищать честно и всем сердцем!Но тогда я так не думал и очень жаль!Я постоял у школы в раздумьях об этом и пошёл к Мише,так как он и его балбесы нужны были для этого дела.Я знал,что их шайка после учебы собирается за школой,и я пошёл туда и не ошибся,они стояли за школой и что-то резво обсуждали.Они были старше меня.Миша был черноволосый мальчик,заядлый двоечник,да и не трудно догадаться,что и вся его Банда были такие же двоечники,за исключением одного.Он был очень корыстный и меркантильный,постоянно считал деньги, переводил, увеличивал.Мне казалось ,что все время,что он живет,он считает деньги и на учебу и на школу у него не было никаких интересов,кроме как ходить по школе и считать деньги.За помощь родной маме,он мог тоже взять деньги.Он был мне вроде,как "друг",я иногда помогал ему с учебой,за что он часто садился мне на шею.Его Банда состояла из одного здорового,огромного,как слон мальчика.Он был не столько сильный,сколько жирный.Другой был рыжий,с бегающими глазами,с веснушками и с весёлым видом.Третий был некогда мой друг,он как раз-таки и был тем исключением,о котором я говорил.Он учился хорошо,был прилежным и скромным,но повелся с плохой компанией и стал грубым и злым.Я подошёл к ним,и,увидев меня,они прервали свой оживлённый разговор и вопросительно посмотрели на меня.Я робко смотрел на них и не решался ничего сказать.Но все-таки Миша первый начал,прервав,сложившуюся паузу.
-А ,Витёк,-как обычно фамильярно сказал он.
-Ддддааа,-нерешительно ответил я.
-По какому вопросу?Мне,кстати,нужна помощь по английскому,поможешь?
-Я пришёл по...,-робко начал я.
-Говори,что сопли жуёшь ,а то сейчас выгоним,если ничего дельного,только мешаешь разговору.
-Мне нужно,чтобы ты напал на Катю,а я Ее защитил,-скороговоркой проговорил я,видимо испугавшись,что они выгонять меня.Они заулыбались.
-Что за Катя?Какая?,-улыбающиеся сказал он.
-Ну она такая...,-возвышенно начал я.
-Ну какая ?,-пытливо спросил он.
Ну такая,-сказал я,как будто пытаясь,подобрать лучшие эпитеты к богине.Но с крахом проваливался,только подумав об этом.Воможно эта недосказанность и стала причиной того,что случилось потом.
-Все с тобой понятно,-также улыбающийся сказал он,растягивая предложение.-Что нам за это будет?,-с корыстным побуждением спросил он.Это побуждение было свидетельством постоянных денежных пересчётов ,с особой тщательностью ,которое он делал,приписывая себе кучу денег,постоянно мечтая,распоряжаясь ими в уме и,думая как же все-таки ему их заработать.
-Ну у меня тут есть,-сказал я,копошась в караманах .
-Выкладывай все,-нецеремонно сказал он.
Я выложил все,что было в карманах:5 рублей,фантики и чешская ручка,которую привёз мне папа из-за границы и которая до сих пор не понимаю,как оказалась в карманах,а не в портфеле .Я стоял и смотрел на них.У них загорелись глаза,все их состояние можно приписать ,как к исполнению части их заветного желания,если не всего полностью.
-Ну вот и хорошо,завтра принесёшь ещё 5 рублей,-повелительно сказал он.Я хотел возразить,так как это было крайне много,но только ,как я хотел возразить,он перебил и по-доброму сказал:
-Ну,ладно,поможем,-сказал он, за 10 рублей и чешскую ручку!С досадой вспоминал я,но успокаивал себя тем,что это все было ради любви!
Мы обговорили где ,восколько и план действий .Я их поблагодарил и быстрым шагом пошёл к дому.Они стояли и улыбались уже не столько ,как моей истории,сколько деньгам за эту историю.Я шёл быстро ,чуть ли не бежа,как будто думая,что они станут меня догонять.Я вышел на улицу и пошёл уже спокойным шагом,думая о том,как я смело буду защищать Катю.Пройдя улицу,я зашёл в подъезд ,поднялся по лестнице к квартире,открыл дверь и зашёл .Родителей не было. Я прошёл вглубь и вместо того,чтобы пойти есть ,как обычно,я пошёл готовиться к свиданию и к защите.Я просмотрел всю одежду,но ничего не подходило ,кроме белой рубашки.Я одел брюки и ботинки,на вид как будто готовился на бал,а не к драке.Причесался расческой,как мама говорит на правый бок и с нетерпением ,едва, дождался половины шестого.Хотя это было очень рано и мы договаривались встретиться у школы в 18.00,я пошёл .Я вышел и закрыл дверь и по лестнице вышел из дому,весь в предвкушении.Я быстрым шагом пошёл по улице к школе,едва,было 17.30,как я подошёл,но я стоял и думал.Но к моему удивлению ни в 18.00,ни в 18.20 Кати не было.Я стоял и ждал, уже передумав все: и о благодарностях с Ее стороны и о моем хладнокровном поведении при защите и
о нашей усилившейся любви после этого.Я предвкушал победу.Но Кати не было.Я думал Миша уже давно в парке и ждёт нас.Я стоял у школы ,уже было 18.31,как ко мне подошла моя учительница и сказала:
-А Лукин,что стоишь,да такой нарядный ,на ка делом займись,мне в парк белила отнести нужно,тяжёлые ,зараза!Эта учительница была очень низкого роста,худощавая и прищуренная ,20 лет.Ее иногда можно было спутать с ученицей из-за роста.
-Ну нее,я не мг...,- начал я мямлить.
-Эх,Лукин,Лукин,когда ты начнёшь чётко изъясняться,-с досадой сказала она.И не успел я повторно возразить ,как она уже пихнула мне в руки эти белила и толкнула вперёд ,а сама пошла сбоку.
-А мы для вас стараемся парк облагораживаем,-сказала она,идя,и как выяснилось эта была какая -то деятельность по улучшению парку ,в котором некоторые учителя из нашей школы и добровольцы принимали участие.Я шёл молча.Я думал,как бы Мишка со своими оболтусами не напали,увидев меня идущим с учительницей,похожей на ученицу.Но мои опасения свершились.Как только мы вошли в парка и прошли 20 шагов,4 пацана вышли из-за деревьев и начали отвешивать оскорбительные шутки со спины,за которые я должен был их присмирить в случае с Катей.Я хотел показать Мише,чтобы он ушёл,но было поздно.После нескольких шуток,сказанных в ее сторону,она повернулась,гневно смотря на их лица и,узнавая своих учеников,пришла вне себя от ярости.На их лицах в свою очередь,вместо прежних ухмылок и веселости ,изобразился страх и ужас.Они,чувствуя себя в таком положении,как последнии мерзавцы ,начали указывать на меня и говорить ,что это я их подговорил и я виноват.Учительница не стала разъяснять и бесцеремонно ,крича,повела всех к директору,у которого мне и горе нападающим пришлось провести довольно времени,чтобы впредь так больше не далать ,и некоторым из них даже взяться за ум.И как оказалось ,Катя не смогла прийти и звонила,но я из-за своей нетерпеливости уже ушёл раньше и не смог взять трубку.
Вот такая история.


Рецензии
Да интересная история! Окунулась в юность. Благодарю, улыбаюсь.

Натали Валерия Дорофеева   17.09.2017 09:28     Заявить о нарушении