Баллада о надзирателе

В частном доме с хозяйством,
Кто против?
В стороне от людской кутерьмы,
У кафе,через дом и напротив,
Проживал надзиратель тюрьмы.
Храбрецом он особенным не был,
Но ходил невзирая на тьму
В магазин за вином и за хлебом,
И к себе на работу в тюрьму.
И была в его жизни,как трещина
Ядовитая "кобра" жена,
И ещё одна милая женщина,
Что была ему крайне нужна.
Эта женщина-трепетней лани,
Золотой на виске завиток,
Она словно на летней поляне-
Незаметный и скромный цветок,
А жена по усадьбе ходила
В трикотажном своём неглиже,
И в сердцах старшину материла,
Раза два замахнулась уже,
Или сев на топчан отдыхая
Говорила со вздохом потом,
Что свела её жизнь с "вертухаем",
С ненавистным поганым ментом.
Ну а мент этот не говорливый,
Простодушный мужик без затей,
Надзиратель он был справедливый
И не бил заключённых людей.
Круглосуточно лампы горели
Где сидят получившие срок,
Подходил он к какой-нибудь двери
И смотрел на кого-то в глазок.
Но однажды домой не вернулся
Старший прапорщик местной тюрьмы,
Через день и неделю,и месяц,
И в период полярной зимы...
А нашли его только в апреле,
Он сидел прислонившись к стене,
В сапогах,в галифе и в шинели,
И с заточкой ржавевшей в спине...


Рецензии
Юрий Чен, меня тронуло Ваше стихотворение. А смутило единственное место, где Ваша рифма споткнулась:

"Но однажды домой не вернулся
Старший прапорщик местной тюрьмы,
Через день и неделю,и месяц,
И в период полярной зимы..." (© Юрий Чен)

Мой скорострельный вариант (никоим образом не претендующий на истину в последней инстанции):

Но хоть дом его был и не тесен
под покровом полярной зимы,
Не вернулся он в дом - целый месяц
Всё витал где-то возле тюрьмы...

Имею честь пригласить Вас на свою подборку "уголовных" стихов: http://www.proza.ru/avtor/dundilo, рубрика "Уголовное (13)".

***

А по поводу Нестора Тупоглупаго, досаждающего Вам своими тупоглупыми рецензиями, могу сказать: он - классический тролль, место которому только в шварцбухе. Я давно загнал его в шварцбух.

***

Творческих успехов!!

Мишаня Дундило   11.10.2017 18:38     Заявить о нарушении
Спасибо Миша за совет и за добрые слова.А что касается Леонида Григорьевича- (Нестора Тугоухого),я с ним поболтал для "развлекухи",когда мне будет опять скучно,я вызову его на второй раунд.Я бегло ознакомился с двумя его произведениями которые он мне рекомендовал,там он совсем другой,без шутовского колпака.Я думаю-личность он неоднозначная,нужно почитать его произведения.Но модель поведения он выбрал явно неудачную,просто язык чешется,так и хочется послать его на три весёлые буквы.

Юрий Чен   11.10.2017 20:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.