авария

     Красная тайота, как молния промелькнула в переднем стекле и резанула по морде нашей машины острой бритвой, вспарывая металл и создавая немыслемый скрежет в голове. Тело мгновенно расслабилось и падая на бок, уперевшись руками в дверцы, я уже поняла, все будет хорошо...

      Очнувшись от мгновенного удара подушек и заметив легкий белый дым, стала потихоньку  выбираться. Муж шевелился рядом и совершенно спокойно спрашивал как у меня дела. Я молча, почти инстинктивно искала выход, и оказавшись на воздухе, осмотрев машину подумала, что ничего с нами страшного уже не будет, мы с мужем целы, машина нас защитила , а вот сама...скорее уже не спаслась....
 
     Красная тайота завалилась разбитым носом в канаву и тихо дымилась. Из нее выбирались люди.  Слава богу целые и невредимые, последней вышла женщина.  Лицо ее было в крови, но  рана на лбу не глубокая, почти царапина. Женщина была испугана и ее сильно трясло. Я хотела ее посадить, но она сопротивлялась. Тогда я обняла ее как маленькую капризную девочку и мы с ней так долго стояли на обочине дороги, как две побитые сиротинки. Возле нас останавливались машины. Люди предлагали свою помощь, бинты и салфетки,  они желали нам удачи, а мы им доброй дороги. Как все таки много у нас хороших и добрых людей!

     Сочувствующие пришли к нам из ближних домов, со стульями и скамеечками, стаканами и бутылками воды, с лекарствами и успокоительными. Скорая помощь была еще в пути, а нам ее уже оказывали все, кто чем мог. Мою подругу  по несчастью увели в чей то дом, осмотреть ее голову и царапину, а я, потеряв опору, как то зашаталась и поняла что мне надо быстренько куда то прилечь, я стала крутиться, как наш кот Максик, ищя место поудобнее, но в этот момент появился мой сын. С удивлением на лице, он стал рассказывать что еле узнал нас, на что я пошутила, что мы наверное сильно изменились за эти минуты

      Когда я приехала домой, какое то странное чувство посетило меня. Я сидела, смотрела вокруг и думала о том, что могла никогда сюда не вернуться...

    


   


Рецензии
К числу самых важных свойств русского народа относится доброта, желание оказать помощь в сложных ситуациях. Уж таков наш менталитет, который не понятен иностранцам... Мы сегодня можем ненавидеть человека, а завтра первым подать ему руку, если он попал в беду.
Могу представить, что Вы пережили, Лариса, за это короткое время... Говорят, что после подобных случаев зачастую происходит переоценка значимости.
Эх, наша русская езда и наши дороги!...
С ДТП сталкивалась на протяжении многих лет, выезжая на места происшествий. Металл - это минимум, главное - жизнь и здоровье.
Будьте здоровы!
С уважением и теплом,

Марина Белухина   17.11.2018 01:43     Заявить о нарушении
Спасибо Марина.
Хотела написать умные мысли, но не могу вставить их, сбой идет...
Может просто слова благодарности прочитаете...
С уважением, Лариса

Лариса Чибис   17.11.2018 13:49   Заявить о нарушении
Ну надо же прошли...
Еще раз спасибо...

Лариса Чибис   17.11.2018 13:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.