Увлечения

ОБ  УВЛЕЧЕНИЯХ

У всех людей есть то, что им нравится делать. Это хобби. Каждое хобби требует от человека определенных  затрат энергии, времени, средств.
Кто-то любит  коллекционировать книги. Кто-то обожает  собирать  модели кораблей, машин, самолетов и прочей техники. Кто-то с радостью, в поисках  острых ощущений, занимается экстремальными видами спорта. Перечислять, кто что любит, можно очень долго. Что касается меня, то я люблю литературу.
 Я полюбил ее практически с первого взгляда. Только ни как не мог перейти  с ней на «ты», т.е. лишь читал и читал. Сначала сказки, потом рассказы,  после них - простые  энциклопедии,  потом пришлось взяться за учебники, а дальше начал читать стихи  Пушкина, прозу Гоголя. И потихоньку начал писать. Сейчас  меня  это  полностью захватило.
Пишу обо всем, что вижу, что слышу. Иногда бывает тоскливо от того, что есть о чем писать, а  слова как-то не идут. Пролетают высоко и быстро надо мной, словно  Боинги, и обида вскипает. Но случается, что после трудного дня уже ложишься в кровать и – бац! Возникает идея, слова льются, словно из рога изобилия. И тут  вскакиваю с кровати, хватаю со стола бумагу и ручку, сажусь писать, думая про себя: «Лишь бы успеть». Потом, конечно, прорабатываю, корректирую, но главное, что  идея, основа, «костяк» произведения  появился.
В последнее время  совсем «подсел» на стихи. Пишу о природе, о людях, о событиях. Говорят, от  чересчур хорошего настроения. И хорошо!..
 Сочинительство особенно приятно тем, что  всегда есть люди, которые готовы выслушать и оценить мои творения. В первую очередь, это  мои   близкие:  мама, папа, бабушка. Именно для них  я писал свои первые стихи  и «рассказики». Потом читаю «коллегам по цеху», т.е. молодым талантливым  людям, которых я счастлив назвать друзьями, членам кружка «Молодые голоса».
Помимо сочинительства, я люблю путешествовать и описывать то, что  видел. Еще  занимаюсь  «собирательством» монет, коллекционированием моделей техники, но все  это уже  отходит на  второй план.  Литература становится частью  моей жизни, продолжая карабкаться наверх  по лестнице приоритетов, и я  рад этому.


Рецензии