Привет

-Привет. Увидел в Вас, что появилась заинтересованность к моей персоне. Были вдалеке, теперь поближе. Да и не уходите. Могу ли спросить Ваше имя? Я - представился.
-Я - чуть странная, в состоянии отдыха и.. Вы меня заинтриговали мнимым безразличием.
Пол часа спиной! Для Девушки это Самосуд. Но вы нашли причину подойти. Ноготки остались  для Вас ещё в приличном виде.
-Сожалею. В этом я и есть. Или с первой секунды или.... Вы позволили себе меня заинтриговать. Я позволил себе тоже самое.
-Становилось тоскливо и хотелось...
-Но ведь не ушли! Позвольте Вас проводить туда, куда позволите?
-Откуда столько галантности в Вас? У Вас родословная?
-Только лишь самообразование и принятие исключительно правильных манер.
-Не ловкий вопрос - о чём поддержим разговор?
-Не концептуально. Спеть, зачитать, прочитать, станцевать, этюды, включая акробатические))))))))
-Лучше пешком и тихо разговаривая.
-Это значит быть ближе!?
-Вы правильно поняли. И то, что я Вас рассмотрела и... ждала. Я знаю, о чём я думала и, надеюсь, Вы подумаете о том же.


Рецензии