Чистейшему из великих иркутян...

Чистейшему из великих иркутян –
Поэту – Анатолию Преловскому…


А. Преловский

Твое имя судьбой моей стало.
Оно к сердцу годами пристрочено.
Его чайки на пенном Байкале -
Мне шептали крылатым росчерком.

По колено в прибое белом
Я стоял под волнами крутыми.
Под пощечины волн обалделых
Повторяя крамольное имя!

Мне б сбежать от него без памяти.
Скрыться, спрятаться, затонуть.
Занавеситься снежной замятью,
На покой судьбы помянуть.

По колено…



А. Преловскому от моего сердца -





Из судьбы… из звучания в истинном…
И из взгляда… рассветом воссозданным…
При сознании – пристально в пристальном…
В осознании веры в непознанном…

По колено в прибое белом…
Ты стоял под волнами крутыми…
Пел любив не любя… светлым словом…
Не забывши крамольное имя…

Год за годом не жил человечески…
И «сбегал» «прибегая» в тайгу…
Никогда не имел… просто нежности…
Пропиваясь, пропил не судьбу…

По колено в прибое белом…
Ты стоял под волнами крутыми…
Криком слов, зацепившись за небо…
Сохраняя крамольное имя…

Не сбежал от себя вне без памяти…
И не скрывшись… плывя… затонул…
Занавесился снежной замятью…
Пред покой… друзей помянул…

………………

По колено в прибое белом
Ты стоял под волнами крутыми…
Под пощечины волн обалделых…
Повторяя крамольное имя…



Светлой памяти!
Обожаю Преловского! А какую музыку на его стихотворение написала «ушедшая» Мария Морозова! Сказка! Человеки, а ведь жизнь реально – прекрасна!


© Copyright: Олег Матисон, 2007
Свидетельство о публикации №107050302192


Рецензии