День счастья

Так сложилось , что я живу много лет одна. Есть у меня и дети и внуки, и с одними из них я живу  даже в одном городе, другие живут за 70 км от Москвы, но при теперешних скоростях и возможностях это не расстояние. Нельзя сказать, что им до меня нет дела, они меня любят, как и я их, однако времени на встречи никогда нет. Или если точнее сказать: видимся очень редко.

А вот вчера был у меня день счастья: повидалась я сразу и с сыном, и с дочкой. Дочь возвращалась с мужем из отпуска, который она проводила на Чёрном море и, накупив арбузов, дынь, персиков и всякой прочей южной прелести, заехала ко мне, чтобы этим всем меня угостить. Правда, так получилось, что пока они с мужем доехали с юга в Москву, здесь было уже 2 часа ночи. Мы же с дочкой весь их путь перезванивались. Я ужасно боюсь дальних рейсов на машинах, особенно в тёмное время суток. На дорогах полно лихачей или тех, кто так уже устал за рулём, что не может внимательно следить за передвижениями на шоссе. Сколько разных аварий случается! Вот я и проверяю, каждые два часа, где мои путешественники, всё ли в порядке. В итоге наша встреча с дочкой и зятем ночью продлилась всего полчаса. Они извлекли из машины свои мне южные дары, я их поцеловала и пошла домой , где кроме кота меня никто не ждал. Но тепло оттого, что они подумали обо мне, захотели и мне привезти что-то вкусное, согрело душу, на ночь, глядя вчера, и греет меня  и сегодня, когда я начала есть эти фрукты. Вчера же днём повидалась я и с сыном. Живёт он в 70 км от Москвы, но раза два в неделю приезжает сюда по делам работы. Правда, приезжает он наскоро, дел у него всегда в Москве полно и потому ему не до меня. Однако иногда, он мне звонит за час до свидания, чтобы я подъехала на метро на другой конец города, где мы можем увидеться минут на 15-20. Ехать должна я, потому что он по пробкам, если будет добираться до меня, то потеряет столько времени, что повидаться мы и не успеем. Вот и вчера мне надо было передать сыну игрушку, которую я купила по его просьбе для одного знакомого ребёнка. Я примчалась , передала игрушку, он заставил меня взять у него замороженную курицу. Повидала я сына, поцеловала, он меня. Сын помчался дальше по делам, я поехала назад в свой конец города. Вечером приготовила курицу, и мы с котом ею полакомились. Мне было и приятно, что сын обо мне подумал и грустно, что наши встречи всегда такие мгновенные.

И всё-таки вчера у меня был необычно весёлый день. С самого утра я названивала дочке и зятю, чтобы узнать где они едут и всё ли в порядке, ночью видела их довольные , загорелые лица, могла их обнять, а теперь ещё несколько дней буду лакомиться фруктами, от которых пахнет югом, морем, солнцем. И вчера же обнимала сына, что не так уж часто могу делать из-за его занятости и моей отдалённости по отношению к его Подмосковному проживанию.


Рецензии