Ты знаешь, что такое быть богиней?

Ты знаешь, что такое быть богиней
И это только женщина поймёт,
Но не понятно это лишь мужчине
И в том мужик конечно- идиот

Им не понять, что счастье быть красивой,
Большие груди и упругий зад,
И чувствовать от этого счастливой,
Что смотрят и об этом говорят

Им не понять, какое это счастье,
Держать комочек розовый в руках,
Шептать ему: "ну что, сыночек, здравствуй!
Тебя ждала, в моих ты жил мечтах

Мужчинам что: постель, еда, работа,
Всё остальное- женские дела,
Им наплевать, что нам цветов охота
И я их от тебя, давно ждала

А ты приходишь и не поцелуешь,
И не прижмёшь меня к груди своей,
Ни разу даже и не поревнуешь,
Лишь скажешь, наливай жена скорей

Я для тебя, как серая ворона,
Но помню, на коленях как стоял,
Как падала к ногам твоя корона,
Как стать, судьбой единственною звал

Прошли года, я снова одинока,
Верни меня ты в прошлое, назад,
Я стану вновь богиней, а ты Богом,
Пока же мужа нет, ты не женат.


Рецензии