Её потрепанный портфель

1.
Это было в субботу. С утра я была в предвкушении встречи со своей незаменимой подругой Соней. Мы собирались поехать в Москву. Забавно…за день до этого мы не знали куда нам ехать,но мы знали,что хотим вырваться из этой,казалось, нескончаемой рабочей рутины. Серые дни,наполненные скукой, лишь с маленькими фрагментами счастья,которые проявлялись при встречах с мамой. Мы не знали куда же нам поехать и мы решили взять клочок бумаги,лежавший на столе Сониной бабушки,на котором была изображена карта метро. Наши глаза терялись в разноцветных линиях с белыми точками. И нам пришла идея: закрыть глаза и ткнуть пальцем в небо. Я предложила подруге право выбора. Она согласилась и через несколько минут её палец, со слегка не ухоженным ногтем, попал на станцию "Арбатская". Итак,решено. Завтра,в 14:50,отправляемся в назначенное место.
2.
Время 14:47 на часах. А я все еще дома. Я в быстром темпе собираюсь и бегу к остановке,где мы с Соней должны были встретиться. И вот я с взъерошенными волосами подбегаю к остановке. И наблюдаю картину: Сони нет,а водитель автобуса курит с важным видом. Мои глаза резко сузились,а брови застыли в удивлении. Я поняла,что Соня не пришла. Полная решимости поругаться,я пошла стремительным шагом к её дому. Почти дойдя,я увидела взмыленную подругу,которая мчится мне навстречу. Увидев меня,она поняла,что наш автобус уже уехал.
Наступила минута молчания. Я видела в её глазах невинность. Слегка с уже смягчёнными намерениями,я произнесла:"Ну что,когда поедем?" Резко из-за Сони появляется машина,на которую я не обращаю внимания. Повернув свою голову в право,я вижу,что в этой машине сидит мама моей подруги,которая вот-вот собирается у нас что-то спросить. Тётя Рита (мама Сони) предложила нам доехать до ближайшей станции метрополитена вместе с ней на машине. Наконец,ситуация полностью разрешилась и мой слегка наморщенный лоб распрямился. С почти умиротворенным чувством я села в машину. Дорога до метро была спокойной. Мы не стояли в бесконечных "Московских" пробках и быстро домчались до станции "Котельники". Попрощавшись с Сониной мамой,мы вышли из машины. И только тогда,мы вспомнили,что в тот день,когда мы решали куда же нам поехать,тётя Рита попросила нас об одной просьбе. Нам нужно было съездить в пункт выдачи,что бы получить её давнишний заказ. Пункт выдачи находился на ст."Таганской".
Мы доехали до нужной нам станции. Когда мы вышли из метро,мы сразу полезли в навигатор,что бы посмотреть,где находится этот самый пункт выдачи. Шли до него мы где-то час,и в добавок к этому потерянному как оказалось часу,прийдя на пункт выдачи,мы не получили заказ,по причине того,что его отправили обратно в магазин из-за неявки клиента в нужный срок. И вот,моё настроение вернулось в прежнее состояние с наморщенным лбом. Дойдя до ближайшей станции метро,мы решили направиться по задуманному нам направлению. Ближайшей станцией оказалась "Марксистская". С нашим уже потрёпанным чувством мы зашли в метро. И я увидела,как подозрительный мужчина с чёрным пакетом обойдя металлоискатели,вошёл и ходил туда-сюда возле касс метрополитена. Он однозначно вызвал у меня подозрение.Я сразу перевела взгляд на охранника. Как я смогла заметить,он увидел всё это и просто отвернулся… И что я могу сделать? Что если всё это просто куплено? Мне ничего не оставалось,как  посоветовать подруге быстрее поехать на другую станцию метро,что бы не дай Бог не стать участниками очередного теракта,т.к.в последнее время их произошло достаточно. Опьяненные страхом мы забежали в вагон. Я стремительно поднимаю глаза и слышу,что следующая станция совсем не та,которая нам нужна. Быстро выбежав из вагона,я зову Соню. "Выходи,нам нужен другой вагон,мы сели не в тот,выходи отсюда!"-кричала я. Соня подбежала к дверям и дверь закрылась. Мы смотрели друг-другу в наполненные страхом глаза,понимая то,что эта дверь разделила нас и теперь мы по-одиночке. Такие чувства нас посетили потому,что мы всегда ездили в метро вдвоём,а по-одиночке-никогда.
3.
У меня не было никакой связи с подругой. Ни телефона(у неё его не было на тот момент),ни интернета-ничего. В этот момент в моей голове теснилось огромное количество мыслей. Я боялась за Соню,но из головы не выходил тот мужчина. Я подумала,что если Соне суждено выжить,а мне остаться и умереть. Вдруг это конец и так было предначертано? И вот, все мысли оставили меня… Слово «МАМА» всплыло у меня в голове. Мои пальцы стремительно поползли в карман за телефоном. Кажется,в этот момент я уже смерилась со своей смертью. И всё,что я хотела услышать-это голос моей мамы. Но вместо мамы,я услышала голос оператора. Такой пустоты я ещё не ощущала никогда. Неужели это всё…? Я звонила ещё и ещё,но мне снова отвечал холодный голос женщины. Через несколько минут я почувствовала вибрацию у себя в руке. Я не слышала ничего,ни телефона,ни мимо проезжавших поездов,только чувствовала. Я очнулась,и не посмотрев,кто мне звонит-автоматически ответила. Это была моя мама. Её голос-ура,я слышу его. Я заплакала,заплакала от счастья,что я слышу её. А она,на том конце провода,ничего не понимает. Она не знает,что произошло,для неё не понятны мои слёзы,не понятно моё поведение. Немного успокоившись я начала пытаться обяснить маме,что происходит. Она трезво посмотрев на ситуацию,сказала мне подождать Соню,а если она не вернётся,то ехать домой. Я договорила с мамой и стала действовать её указаниям. Я чувствовала на своей спине,как злые глаза подростков в метро,смотрели на меня. Они смеялись над моими слезами. Для них я была чудаковатой девочкой. Но их мнение меня интересовало в последнюю очередь,я просто ждала Соню.
4.
Каждый раз осматривая людей из вагона,я хотела увидеть её потрепанный  портфель. Но я видела лишь людей,которые неслись куда-то. Я поняла,что нет смысла ждать. Но и бросить подругу,я не могу. Я поехала по её следам,на ту станцию,до которой должна была доехать она. И вот,доехав,я понимаю,что следующая станция метро находится на кольцевой лини метро… Сони там не было. Но я знала,что она плохо ориентируется в метро,после чего я ещё сильнее испугалась. Я решила испробовать все варианты,которые могли ей прийти в голову. Ни на одной из станций её не оказалось. Я не знала что мне делать,мне оставалось лишь вернуться на «Марксистскую»,что я и сделала. С уже опущеными глазами,с полностью иссохшими надеждами,я выхожу из вагона. Слегка приподняв голову,я вижу что-то похожее на её портфель. Неужели это она? Это серое пальто,пшеничные волосы и потрепанный портфель… Я бегу к ней на встречу,с криком: «Соняяяяя…». Она обернулась и мы крепко обнялись. Я не могла поверить,что нашла её.


Рецензии