Сила взгляда

По улицам Баку идут двое арабских туристов и очень громко что-то обсуждают...
Мимо проходит немолодой бакинец с характерной ашкеназийской внешностью...
Встретились они взглядами... - арабы как-то сразу сдулись и притихли...
Ну и хорошо... - молодцы ребята...
Правильно всё поняли...


Рецензии
Наверное, очень злобный был взгляд у бакинца. Примерно так же злобно смотрят на нас, "москвичей", коренные жители разных Сочи-Анап-Геленджиков. И говорят, что мы их "затрахали". А сами без туристов зимой лапу сосут с голоду.
Нелогичная злоба.

Елена Тюгаева   16.08.2017 07:08     Заявить о нарушении
У нас тут на сайтах активная полемика по их поводу... А мне их рожи и манеры нен нравятся... Причём мужские... - не обезображенные интеллектом... - женщины мне по барабану...

Элам Харниш   16.08.2017 10:56   Заявить о нарушении
Почему то на китайцев, европейцев и россиян я так не смотрю...
Тут давеча был репортаж из Барселоны... - напали мужики на туристичиский автобус с английскими туристами и раскрасили его окна, выкрикивая что-то вроде - Убирайтесь...
Простые работяги были, которые не могут себе позволить снять жильё в центре из-за наплыва праздной публики...

Элам Харниш   16.08.2017 11:07   Заявить о нарушении
Испанцы и группе русских туристок отказались предоставить зал в кафе, был такой инцидент. "Праздная публика" везёт в страну валюту, подпитывает экономику, даёт рабочие места беднякам.
Вот поэтому я езжу только в те страны, где мне улыбаются!

Елена Тюгаева   16.08.2017 11:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.