Время. Снова

Глава I. (нужная)
Гриндерс не промокают, если ходить по лужам. Факт. Но без, но никак. Они у меня лопнули на сгибах и потому приходиться выбирать лужи глубиной не больше высоты подошвы. Впрочем, тоже забава, такая же, как и ходить по ним. Сегодня было вЁдро, дождь шел вчера. Я любовался бликами в раскачивающейся воде. Вы не подумайте будто это дурость, если взрослый мужчина ходит по лужам. Это не дурость, просто в этом городе дождь был всего три раза за лето. А на дворе уже пятое августа.
Воткнув наушники, отключился от шума, производимого двигателями автомашин. Под перебор гитары и вой пустоголовой певички прокручиваю мысли. Жизнь удалась она у меня разноцветная как пятна бензина на воде. У кого было больше? Даже не знаю. Только потрачено время зря, в пустую. Стлело, как сигарета, остался не большой бычок. Она требует моей страсти. Хочет, чтоб я горел, как свеча, когда я жалкий огарок. А я хочу, чтоб она поняла, что я не могу и отстала от меня совсем. Пристала к заднице. Аналогию с дубовым листом опущу. Но она забавная. С ней прикольно, она так явно глупее, что это словно искры бесконечности. Я ****ь Дарвин на черепахе).
Курю. Запрещено законом делать это в общесственных местах. А к законам я отношусь наплевательски. Должно же мое чувство справедливости как-то протестовать против капиталистического устройства государства, где можно все, но ничего нельзя. Время тлеет и делать нечего. Отдаюсь праздной лени. Вечер наступает поздно, долго длиться день. Она опять она. В глазах ее мое беспокойство. Ни минуты покоя. Девочка моя. Моих детей матери. Что делать, ****ь?!
Иду по лужам, думаю. Что с тобой делать? Тянуть время, снова, не даваться тебе в руки. Ведь высосешь из меня последнюю влагу и бросишь на обочину своей жизни, будто я обыкновенная тряпка. Ты же даже ведь не поймешь, я просто не вмещусь в твою жизнь. Или может ты бросишь детей, мужа и мы убежим. Словно люди, это вещи. Не убежим же? Да и куда?
Я знаю мне скоро на войну, удивляюсь почему еще не на ней. Наверное, моя готовность умереть не переросла в возможность убивать. Нужно время, а его нет. Эмоциональные силы скопить не получается. Будто вас произвели на свет, чтоб мне это не удалось. Чтоб я похоронил свой путь к Заратуштре.
Нет! И нет! И нет! Следующий человек с кем я буду иметь близость будет моим рабом. Иначе ни как, иначе рабом буду я. Кто кому будет галерами. Пусть выясняет гуманизм. На то оно и придумано. Мы же станем очагами пожаров, костров зари нового знамени. Очищенного от крови, но все же красного. Сердца в наши войдет война ради Мира. Отдать свою жизнь ради будущего, можем ли мы больше отдать в настоящем.
Мы встретились с Олей на заброшенной строй площадке. Я был здесь первый раз и мои глаза рыскали по бетонным остовам, не достроенных домов. Сука, такса по кличке «Кедр» рвал поводок из моих рук, словно ему срочно нужно было в какую-то сторону. Она сказала, что я должен до сентября освободится. Мне, так не показалось и я решил выторговать срок до октября. А чего ей нужно я так и не понял. Ведь если рассуждать логически, то я ей не нужен, это точно.
Глава 2.

Под гнетом грядущего, голова раскалывается. На куски реальности. Мне словно тридцать третий год лежания на печи, подходит к концу. Пора вставать, а я еще пол часика посплю. И на голову натягиваю одеяло и не сплю. Жду, когда звонок еще раз ударит по ушам и заставит проснуться. Мне надоело видеть сны на яву, когда я не сплю. Это знаете стимулирует, на то чтоб дать себе волшебного пинка. Пока это не сделал, кто-нибудь другой.
Я лично верю в судьбу. Что можно отдаться ей в руки. Но это последнее дело. Кто же выбирает себе в проводники слепца. Только тот, кто уходит из этого реального мира в мир грез. Я теперь начинаю понимать религиозных фанатиков всех веков. Они просто не знают, что такое видео игры и райские кущи интернета забитые доступными гуриями готовыми выполнить любую твою прихоть. Четкий план и последовательное его исполнение. Должна быть цель, а не мечта. И чем большее количество человек будет считать вашу цель пригодной для себя мечтой. Тем достойнее эта цель, тем большего ты достигнешь на пути к ней. Естественно цель может на самом деле оказаться не тем чем тебе казалось, но ты ни когда не узнаешь об этом не приблизившись к ней. В случае чего можно перекроить планы. Но покрайне мере не будешь блуждать в темноте ведомый слепцом и постоянно падать, спотыкаясь.
Глава III.
Думал, будет рассказ, но не получится. Будет лишь поток мыслей, постараюсь врать не особо часто. Постараюсь просто умалчивать. Так, что дальше советую не читать. Приятного будет мало.
Все люди разные. Все люди одинаковые. Не важно. Важно понимать, что они точно такие же как и ты сам. Всё их великое множество, такие же как ты! Это единственное, что нужно знать о людях. Без этого понимания, мы вообще не сможем понять ни чего из того, что происходит вокруг. Собственная белопушистость, есть свойство общее. Даже многие из тех, кто понимает, что они не такие в чужих глазах. Даже они тешат себя тем, будто такое понимание возвышает их над другими.
Разберемся же в действительности. Как ни странно, все лучшие идеи человечества о лучшей жизни становились жертвою стаи одноклеточных. Так на теле учения Христова выросло Христианство. На основах социализма вырос фашизм.
Может, кто и знает, но поиграю в учителя. Человек, это многоклеточный организм (нет не подумайте это не определение). Лишь констатация факта, то есть истина.  Человек состоит из определенных групп клеток. Да они все, очень похожи по своему строению, но даже в одной группе они все разные. Каждая выполняет свою функцию. По просьбе-сигналу от соседних клеток. Пришел сигнал отдать молекулу кислорода, так и делаешь. Получаешь в замен энергию и молекулу углекислого газа. Тащишь ее к клеткам легких, потом снова по кругу. А пока плывешь от клетки к клетке думаешь свои думы. Та же клетка, которая начнет работать лишь на себя, та и станет раковой из которой вырастет опухоль. Она будет угрозой существованию всего организма. Метастазами покроет тело, подчинив себе другие ткани.
Теперь про учение Христианина и Коммунизм. И то и другое, это возможность жить. Где увеличение сложности общества ведет к улучшению качества жизни индивидуума. Но не исходя из меркантильных интересов индивидуума, вопреки. Где каждый трудиться, ради жизни окружающих. То есть отдает часть самого себя. Цель одна единство.
Подходы разные. Одни считают, нужно довериться чувственному опыту, это те которые христиане. Другие, которые коммунисты, мы больше полагаемся на логику происходящего. Ведь удариться коленом о стол это больно не зависимо от того, хочешь ли ты того или нет. Мне не верите, то проделайте простой опыт. Представьте, как вам больно, если вы ударите стол. Чувствуете боль? А теперь, со всего размаху, будто хотите его сломать, ударьте стол. Почувствовали боль? То-то и оно. Вы же этого не сделали, но поняли разницу. А кто сделал, тот дурак. Но все равно я вас всех поздравляю с прозрением. Попробуйте теперь отрицать реальность в которой вы находитесь.
На сцену выходят два противоречия. Не смиренные, как рабы покорные – бесплодны. Те же кто смирился с участью быть лишь почвою удобренной, те и более размножили жизнь. Да пусть наше поколение, не станет бессмертным, ими станут те, кто следует за нами. В каком виде это их выбор. Нам же нужно лишь передать знание. Ибо знамя мракобесия реет над башнми всех ей подвластной. Путаюсь мыслями, встретимся в следующей главе. Спокойной ночи тебе…
Глава IV.
Вот мы снова и встретились. Успел ли ты задать себе вопрос: «Кто ты?». Если не успел, то держись за чудесное свое дыхание. Потому, как тебе больше не останется ни чего. Вокруг будет струиться водоворот мыслей. И так, начнем. Точность описания явлений всегда отдает сухость для тех кто не видит граней, которые вижу я. Э то происходит от того, что мы очень разные в плане подхода к одним и тем же явлениям. И когда, кто-то видит точку, я вижу линию, когда кто-то видит линию, я вижу плоскость. Даже если мое объемное восприятие ложно, оно точно захватывает больше граней, чем восприятие плоское, тем более одномерное.
Прежде всего нужно смириться со своей однобокостью, та что так въелась в наши привычки, став определяющим признаком, даже более чем отпечаток большого пальца правой руки. Мы ни когда не сможем понять другого, если не захотим понять себя. Со всеми своими тараканами и скелетами. Всяким шизикам по полочкам разложено как мертвое мясо собственная личность. Вопрос о том, как ты будешь жить, зависит, от того как ты понимаешь законы жизни. А жить всем приходится при разных условиях, но по одним правилам. Так вот, главным законом на этой планете является сила. Сила, которая может сметать все на пути, что препятствует ее существованию. Она делает поправку в своем развитии лишь на объективные причины. А все, что может сломать или подчинить. Ломает и подчиняет. Абсолютно каждая живая тварь, следует этому закону беспрекословно. Почему? Да потому, что иначе она не дожила бы до сегодняшнего дня. Ее бы сожрали с потрохами. Да извинят меня дебилы, считающие будто Разум появился в результате случайного события. Нет и нет. Он появился, как реакция на внешние раздражители. Это жизнь могла появиться случайно, но уж если она появилась, то усложнение ее форм, это лишь реакция. Те кто не успел приспособиться,  тот и вымер. И не важно протоэукариот он, вирус, лацентник, кобра или человек. Запомните главное, выживает сильнейший.
Самое слабое звено в цепи, это самый слабый. Вся крепость отдельных звеньев является единым показателем прочности и напрямую зависит от слабого звена. Если оно рвется, то цепь перестает быть единым целым, делясь на части. Закон жизни же диктует иное. Более сложное содействие является более конкурентно способным. То есть чем сложнее структура организма, тем сильнее он.
Теперь представим себе людей индивидуумами. Каждый, такой себе клетка, полноценная самодостаточная. Теперь пришли мы, а нас с десяток, накинулись на тебя и вот нам еды на месяц. Сожрали такую же клетку, как и мы. Теперь мы хоть и голодны, но полны энергии. Ищем такую же одинокую клетку, а вместо этого напарываемся на организм состоящий из сотни клеток-индивидуумов. И пищей становимся мы.  Пусть даже, каждый из них меньше и слабее нас в два раза.
Так скажите, мне теперь! Разве может отдельный человек в борьбе с миллиардами лет, одолеть вечность?
А о вечности мы поговорим потом. Есть у меня на эту тему пару мыслей.


Рецензии