Милый голос родной...

                Дорогой Вареньке любимой сестре

   …это было недавно, совсем недавно...это было недавно, в этом мае этого 2017 года, и раньше так бывало, звоню тебе и мы говорим друг с другом, иду в этот день  и вижу маленький садик, а таких мест в городе так мало, там, бывает, кто-то сидит, на скамеечке, тоже находит себе такой уголок тихий передохнуть немного,
а у меня такое состояние переживания бытия, а как это выразить, не знаю, а и не выразить никакими словами, иду и облака на небе такие необычные, словно живые существа, задумавшиеся, и словно смотрят откуда-то оттуда, словно каждое тоже посланный нам знак или текст, и улица, по которой идут люди и едут машины тоже тексты такие и каждый текст особенный, и каждую минуту меняющиеся, сейчас пытаюсь вспомнить, тогда текст сам по себе возник, такое состояние, словно говоришь и общаешься с облаками, с цветами, с растениями, растущими за этим невидимым миру забором, там росли цикории, они выросли там немного вдали от городского шума, там были ещё невиданные цветы, крохотная отдалённость этого крохотного уголка  усиливает его очарование,  будто даёт пристанище переполняющей тебя боли, словно срастающейся с этими зарастающими тропинками, с синевой небольших цветов, с повсюду  виднеющимися, колеблющимися на ветру, листами и стеблями,  переплетающимися друг с другом, с небольшими тумбами клумб, на края которых можно присесть, с облаками, меняющими свой лик,  невесть откуда залетающими птицами, и звоню тебе и говорю, дорогая сестра моя Варенька, любимая сестра моя, слышишь, как они щебечут, и протягиваю мобильник к кустам, где птицы щебечут чуть ли даже и не в самые морозные хрустящие дни, и так бывало, удивляешься, мимолётно пробегая, подумаешь, где они прячутся в самую непогодь, а этот денёк выдался тихий, помню, так всё запечатлелось и этот день и многие многие другие, а этот день выдался такой тихий, ни ливней, ни ветра сильного, так, порхающий кроткий ветерок, и я говорю тебе: слышишь…и вот ты слушаешь, ты там, у себя, и ты слушаешь, ты дома, ты у себя дома, и я спрашиваю: слышно тебе и ты говоришь, я слышу твой родной  голос, и словно наяву вижу тебя, представляю, ты там, раньше говорили "на другом конце провода", ты в этом пространстве, и ты говоришь: да, хорошо щебечут, так звонко и мы говорим с тобой, не знаю, о чём только не говорим, и я слышу твой родной милый голос, а потом говорим друг другу: пока, целую … а, бывает, не пройдёт и нескольких минут, а когда и часов, и мы снова звоним друг другу…  и повсюду летит вслед за мной милый ангельский голос твой нежный,  голос родной твой…
                23 июля 2017 года


Рецензии