Моя красавица Хмелина

                Антиалкогольная

   Было жаркое лето. Солнце беспощадно жгло, температура воздуха поднималась и все понимали, что спасение только в море. Там водичка прохладная, она снимает жару и приносит, почти мгновенно, облегчение.

   По краю берега и в самом море было много людей, которые  плескались в волнах моря, выходили оттуда довольные. Но на берегу бродили ангелы любви и надежды. Они стреляли куда попадут, все равно не ошибутся. Но среди всех этих желанных гостей бродила по берегу еще одна красавица, которую звали Хмелиной.

   Хмеля была коварна. Она не тратила свое умение налево и направо. Она искала и находила тех, кто с ней дружил еще там, вдалеке от моря. С такими легко было договориться и здесь. А узнавала она их мгновенно. Да и ее образ для них не был загадкой.

   Красивые формы сверху прикрывали ее нутро. Тот, кто попадал в ее объятия, больше вырваться не мог. Он тонул в ее аромате, обнимал ее стан, она снилась ему во сне. Только человек просыпался, как она напоминала ему, что она рядом и не прочь все повторить снова и снова. У него все горело внутри, когда он только о ней подумает.  Тот, кто хоть раз купался в любви Хмелины, тот знает, что она просто так не отпускает.

   Вот и бродила это белявка между ангелами с их стрелами. Там, где присаживалась Хмелина, ангелу делать было нечего. Никем больше этот человек не интересовался, он выпивал ее любовь до последней  капли. А потом мучился и надеялся, что сможет все повторить заново. Он пьянел от ее любви, пригревало солнышко снаружи, а Хмелина изнутри.

  Приехал на море добрый молодец по имени Олег. Приехал не сам, а с женой. В первый день он глаз не мог отвести от жены. Ему нравилось в ней все: и как она ходит, и как говорит, и то, что она делает. Он ждал прохладной ночи, он мечтал согреть ее в своих объятиях, но на берегу моря встретил красавицу Хмелину. Ее талия ему была знакома. Сколько раз он обнимал ее стан там, где нет моря. Он помнил, как чувствует себя человек, который выпил ее любовь, искупался и утонул в ее аромате. Он пьянел от любви, и голова закружилась только от одного воспоминания. Он подморгнул ей, она улыбнулась ему улыбкой старой знакомой.

  Через некоторое время Олега невозможно было узнать. У него даже походка изменилась. Утром она преподносила бокал вина, а может быть два или три бокала. Потом морские волны обнимали его размягченное тело. В воде не так заметно, что походка его неровная. Жена ушла на второй план. В море он купался с Хмелиной. А она обнимала его, гладила и шептала на ушко:

   - Я могу и не то. Ты ведь знаешь меня.

   Он знал ее, но так как сейчас, ему не было хорошо уже давно. В перерыве между завтраком и обедом она приносит еще нектар любви, который почему-то назвала пивом. Выпито пиво и настроение отличное. Старухи стали вдруг красавицами, а вот жена уже не вызывает трепетного желания. Хочется пить только из уст Хмелины. И Олег пил.

   В обед беленькую, потом пиво, потом вино, потом коньяк. А, в общем, порядок мог быть и нарушен. Главное, что все это преподносила Хмелина с улыбкой. Ее ладошки были горячи от нетерпения, и это был «кайф». Вскоре жена не нужна была вообще. Лишь бы была она,  Хмелина.

   Вместе с ней он плавал в море. Вместе с ней он ложился спать.   Он говорил только с ней и слушался только ее.

  А она была шутница и бесстыдница. Она сама делала, что хотела и ему разрешала. Слова вылетали, не фильтруясь. Это был и мат, и обида.

   О! Я забыла, что Хмелина ему на ушко шептала, что он лучше всех. Об этом все не только должны знать, но и ценить, что знакомы с таким великим человеком. Все должны оценить его, а если нет – то он имеет право обидеться. И он обижался.

   Обижался на жену, что она пыталась вырвать напиток из рук Хмелины. Обижался, что его обидели, и мог в доказательство своей обиды протопать больше километра пешком без тапочек по раскаленному асфальту. Это давало ему право обидеться еще раз, что жена его обидела, и ему пришлось сжечь подошвы на ногах.

   В объятиях Хмелины он стал похож на младенца, которому не дали соску. А он так к ней привык. В качестве обиды он мог уплыть к самому Нептуну. Но там видно не наливали. Он вернулся, но обиделся, что за него переживали.
Хмелина на ушко шептала:

   - Они должны понимать тебя и принимать твои действия, как правило. Не позволяй им рассказывать, как ты должен поступить. Ты сам хорошо знаешь, как надо поступать. Ведь я рядом с тобой. Со мной тебе хорошо, а это самое главное.

  Скоро все отошли на второй план. Хмелина заполнила его полностью.   Слова жены так его дразнили, что хотелось вычеркнуть их из памяти, а Хмелина шептала:

   - Не слушай ее. Она хочет, чтобы ты был под ее пяткой. Ты ведь мужчина красивый, она тебе не нужна. Нужна только я, а я тебя не покину. Не обращай внимания на окружающих. Ты лучше их и выше их. Деньги держи в кошельке, жене не давай. Пока есть деньги, я тебя не покину. Не верь, что в старости ты будешь один. Я буду с тобой всегда.

   Олег таял от слов Хмелины. А если она немного забывала его, он выпивал ее напиток и она была рядом. Такая красивая, такая желанная, такая любимая.

   С тех пор о таких людях, которые любят напиток с рук Хмелины называют « под хмельком».

   Хмелина любит таких мужчин, она не разрешает им оценивать жизнь правильно. Ей приятно, когда на второй план уходит жена, дети. Ей приятно, что ее вид вызывает повышенное слюноотделение. Ей все равно, что мужчина после ее угощения уже не похож на мужчину. Она любит их всяких: старых и молодых, умных и глупых, сильных и слабых. Она знает, что после того, как она отдаст ему любовь, он будет одинок, болен, с трясущими руками, с больной головой и печенкой. Главное, что он будет всех винить в этом, всех кроме нее - такой красивой, такой любимой и желанной.

  Пей Олег ее напиток. И ты, в будущем, оправдаешь ее надежды.

   Но можешь поступить и иначе и тогда получишь любовь из рук жены, уважение от детей, понимание от друзей. Мир прекрасен без ее напитка. Но это решать тебе.


Рецензии