Я и девушка в фонтане

Недавно я услышал по телевизору романтическо-эротическую песенку Александра Новикова, которую наверняка вы тоже слышали:

Я эту девочку в фонтане искупаю.
Я на асфальте напишу её портрет.
И что мне ночью делать с ней – я тоже знаю.
Я думал так, когда мне было 20 лет.

И моментально у меня сложилось четверостишие, которым спешу поделиться с вами:

Я эту бабушку в ванне искупаю,
И в ютубе помещу её портрет.
И то, что ночью делать с нею тоже знаю.
Ведь за плечами у меня лишь 90 лет.

И всё, благодаря тому, что всегда сплю с открытой форточкой.

ПОСТСОСКРИПОМ:

Свой вариант стиха экспромтом написала Кира Крузис, перед которой я снимаю шляпу как талантливой поэтессой.

Свою старушку в ванне искупаю,
В ютубе помещу ее портрет.
Что делать ночью, я давно не знаю.
А мне всего лишь девяносто лет.


Рецензии
Озорник этакий! Еще хорошо, что горячая вода есть, а если нет? И после этой"ванны" девушку-старушку уже никто не разморозит, потому что в 90 лет руки и ноги от холода не гнутся. Проверено на себе!

Галина Кириллова   20.08.2017 19:22     Заявить о нарушении
Свою девушку-старушку я купаю только в довольно тёплой ванне. Поэтому нет никакой необходимости в её размораживании:)
Приятных тебе водно-ванных процедур!
С улыбкой. Олежка.

Олег Маляренко   21.08.2017 12:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.