Путевые заметки. Родос. День 2

После вчерашнего безуспешного исследования западного побережья, я решил обратиться за советом к местным жителям. Благо люди здесь очень доброжелательные:) В результате получил два совета. Первый сразу показался шутливым - искать ночью у бассейна отеля, а второй - ехать в горы в сентябре. До сентября я не имел возможности остаться, поэтому решил поехать утром пораньше, а вечером дойти до бассейна отеля.

После ужина, когда солнце уже клонилось к горизонту я устроил засаду. В качестве приманки использовал свежий помидор и пиво. В 3 часа ночи понял, что больше высидеть не смогу и пошел спать...

Результат - 0

Сидение в засаде оказалось достаточно утомительным и я проспал аж до 9:30! На улице к этому моменту уже было 37, я выпил кофе, заскочил на квадрик и рванул в сторону гор! Арендованный квадрациклик поддержал мое рвение лишь отчасти:) На подъемах стал перегреваться мотор и приходилось делать не вынужденные остановки. Но я все-таки добрался куда планировал. По совокупности особенностей местного климата и ландшафта, я понял - это то самое место! Живописная долина с ручейком идеально подходила под описание "Улиточкин Рай"...

Два часа внимательного обследования местности ни чему не привели:( Надежда уже угасала... Но все-таки я нашел Это! На краю оврага, в маленьком гроте, спрятанном в корнях дерева, никем нетронутый лежал Он.

Итак,
 
Результат - домик мифической Пещерной Салигари Альбиноса!!!

Шоковое состояние не отпускает до сих пор и в голове крутится Ты не один - ДДТ

:)

...


Рецензии