один поэт решил половить рыбки...

знакомясь с творческом поэтессы Икры Щучьей
"Опять американская народная сказка"
мои ассоциации...

                ***

 
один поэт решил половить рыбки
и отправился на речку, прихватив с собой
собачку и любимого кота Амулета
а наживку поэт забыл...
но возвращаться ему было не с руки
по дороге он набрал целую сумку белых грибов
и клюквы с пол литра
а кот ловил птичек, собака играла с бабочками
пришли они к речке, поэт достал из блокнота одно
хокку,прикрепил его на крючок и забросил удочку
рыбалка удалась...из речки он через каждые десять
минут вытягивал по строчке к новому стихотворению
к полудню поэт из этих строчек сложил сонет и на
слудующий день напечатал его в модном журнале
понравилась поэту такая рыбалка и он зачастил на речку
и вот однажды он увидел на берегу речки красивую девушку
- Как вас зовут? - встрепенулся поэт
- Муза, - зашуршав густыми ресницами, ответила красавица
- А что вы тут делаете, одна, без спутника?
- Вас поджидаю...
- Зачем?
- Пора вам со мной расплатиться
- Не понял...
- Разве вы не догадались, что это я вам помогаю ловить рифмы и
строчки из этой реки?
Поэт был озадачен. Корзина с белыми грибами дрогнула в его руках,
клюква рассыпалась по траве
- Давайте так договоримся, - с улыбкой произнесла Муза. - Вы для меня
будете собирать грибы и ягоды, а я вам помогать ловить из речки стихи
С тех пор Муза поджидала поэта у речки, а он собирал грибы и ягоды
Так он стал известным на весь мир поэтом...


Рецензии
Замечательно! Удачи Вам!

Геннадий Рубанович   05.10.2017 09:51     Заявить о нарушении
взаимно,Геннадий...

Алла Богаева   05.10.2017 10:56   Заявить о нарушении