Разговор в ночном такси

 Наши дети вчера отмечали День образования семьи. Ровно десять лет совместной жизни. Отмечали скромно - посидели в ресторане вдвоём. Меня это мероприятие порадовало, мы с женой нянчили внуков, а дети отдохнули от суеты в ресторане, да и мы от застолий и праздников, которых в августе у нас довольно много и все плавно перетекают из одного в другой.
 Приехали в двенадцатом часу, Наташа с огромным букетом роз, по случаю розовой свадьбы, в приподнятом настроении оба - вечер удался. Они оплатили нам такси, на котором приехали и мы, не менее счастливые, отправились домой.
  Таксист молодой парень- двадцати пяти лет, находясь под впечатлением от праздничного настроения молодых, как то с горечью заметил, что у него так не получилось устроить свою жизнь. Они три года жили не регистрируясь и после регистрации через три года разбежались. Почему так получилось, видно и сам не понимает и чувствуется, что сожалеет о неудавшейся попытке построить семью.
 Я ему ответил, что мы с женой уже сорок шесть лет живём вместе и с каждым годом всё лучше и лучше. Главный вывод который я сделал для себя, что нет не разрешимых проблем между людьми, все проблемы основываются на нашем несовершенном видении  своего мира и мира своего избранника, нашей неспособностью их объединить, а проще говоря, кто - то должен уступить, поступиться своими "принципами", не раздувать из мухи слона. Делать это надо от души, легко и с любовью, что и является для большинства не подъёмной ношей, мы можем уступить когда растоптаны и смяты, но никогда - по доброй воле, во имя мира и любви, сохранения семьи. Я всегда знал, что мы будем жить прекрасно, поскольку рождены для счастья. Конечно я допускал недостойные поступки по молодости, но жена всегда находила возможность не придавать им значения, видя как тяжело я переживаю произошедшее. Мне кажется, она меня слепила, как в песне поётся, из того, что было. Уроки которые нам подкидывала жизнь, были успешно пройдены.
 Нет таких  проблем, которые нельзя решить сейчас, или чуть позже, через день, месяц, год и даже просто выкинуть из своей головы. Надо учиться откладывать свои эмоции на утро, день, неделю. Вы будете приятно удивлены увидев, что многие проблемы разрешаются чудесным образом, временем или Богом.
 Из короткой беседы можно сделать вывод, что умение жить- величайшее искусство.
 Семейная жизнь - красивый танец вдвоём и не в коем случае ни бои без правил, учитесь искусству быть счастливыми.

Уже на подъезде к дому парень спросил: - Кто главный в семье? Я ему ответил, что мир да любовь, а потому и главный тот, кто чаще уступает для их приумножения. Это просто делается: "Как скажешь, дорогая" или "Прекрасно милый! Я тоже так думаю."
    И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью,
так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
Мф.19:5,6


Рецензии
Один лишь путь нелёгкий дан
К созвучью душ и не ищи другого:
Меняйся сам и изменяй другого!

Влад Тихонов   21.01.2018 18:19     Заявить о нарушении
Но самый верный Путь!
Благодарю!
С уважением,

Пётр Шубин   21.01.2018 20:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.