2017 г. Записи 209 Стихи Поэту. Меня зовут сеньор

2017 г. Записи 209 Стихи Поэту. Меня зовут сеньор Лоренцо

продолжение

1 августа 2017 г. День святого Серафима Саровского.

Сон о том, что идёт подготовка к танцам, Я вижу сильно помолодевшего Борю Талесника, говорю ему, что танцы хорошо проводить в его большой комнате. Потом вижу Поэта, он может быть будет руководить танцами. Я радуюсь, что наконец, помирюсь с ним, так как в жизни последнее его письмо ко мне было отвратительным. Больше я ему не писала, поблагодарив за жестокость.

Сегодня хорошая погода. Я подумала о своей приятельнице, с которой мы плаваем каждое лето в Серебряном бору. Через некоторое время она мне сама позвонила, может быть. поймав мой импульс. И мы отправились на пляж. По дороге помогли девушке, которая не знала дорогу, Мы шли через чудесные сосны. Я поплавала немного. Мне вода показалась очень холодной.

Девушка пристроилась рядом с нами, потом она очень долго была в воде, я даже удивилась её закалке.

Мы поужинали вместе с приятельницей, пили Изабеллу, помянули наших усопших. Я немного поиграла на пианино свои песни, петь было трудновато.

Я написала стихи о Поэте, с которым не удалась виртуальная дружба, он живёт далеко от меня. Это обычная история моей жизни — меня тянет с кем-либо переписываться, но другому человеку это не интересно.

Возникли во мне слова его: «Вы поэт и этим всё сказано».

         Л.

1
Сегодня мне Л.....в снился,
Он был добрей, чем наяву,
Со мной по зале он носился,
Мы танцевали. Ни гу-гу…

К чему все сны, когда любимый -
Нет, не мужчина, а поэт
С жестокою какой-то силой
Твердит одно мне: «Нет!». И нет

Надежды, что вернётся юность.
И наша дружба вдруг запнулась.
К первоначалу не вернулась.

2 августа 2017 г.

2

О, нет, не расколдуешь сердца ты
               
                А. Блок

Всё расколдовано, дружок.
И хоть приснился мне сегодня,
Ты лучше съешь свой пирожок,
Да сочини ещё стишок,

О том, что лучше и свободней
Петь без тебя, забытой быть
Тобой. Немыслимо любить -
Не мне, не мне тебя отныне.

Побуду вновь в своей пустыне
Непонятой. Скажу: «Дитя, изгой,
Пойди же, сердце успокой
Канцоной, фильмом о Феллини,

Природой, флейтой, суетой,
Поездкой на автомобиле.
Что ж — августовской чередой
Прими мой скромный стих  - он лечит -

Льняной, шальной и человечий
О том, как были мы с тобой
На миг творительный… С горой
Гора не сходится порой.

2 августа 2017 г.

Дамы при нём, они полны восхищений и трепета, все в него влюблены, он им расточает свои нежности, тем поощряя их к написанию рецензий. Они необходимы ему. Много актёрского в нём. Но его искренность? Она сомнительна — для меня.

Пофантазировала:

Меня зовут сеньор Лоренцо -
Не Медичи. Ларсетти я.
О брате думаю я, о Francesco

Lasarione. Нет добрей его,
Заботливей. Храни нас Бог!
И наших жён, детей и домочадцев.

Сплотимся. Страшный век не миновал.
Как долго человеческое горе
Всё длится на Земле. Каков же выход?

2 августа. Второй раз поплавала в Серебряном бору. Лена С. была с нами. Вечером мы пели друг другу свои песни. Я сказала Лене, что надо чётко произносить согласные и в чтении стихов, и в пении. Самое же главное — петь в зал, а не себе под нос. Это искусство. Во всём нужна работа над собой.

Когда пришла моя очередь петь, я пела, отдавая душу. Я всегда пою так, вкладывая различные эмоции в своё пение. Хотя долго петь не могу, что-то со связками с конца февраля.

В интернете слушала певицу Марию Кьяра, дивно пение её. Читала о композиторе Гаэтано Доницетти, его мама была ткачихой, отец сторожем. У композитора Верди мама была пряхой, а папа Карло Верди содержал деревенский трактир. Два великих композитора!

У Валентины Марцафей взяла интересное о великих людях:

«А. С. Пушкин занимался гимнастикой, боксом, фехтованием, верховой ездой, плаваньем и катался на коньках.

И. С. Тургенев играл в шахматы, занимался греблей и плаваньем.

О Л. Н. Толстом известно: верховая езда, велосипед и городки».

Один блаженный день искупит злое лето
С дождями, холодом, унылыми ветрами -
Всё, как предсказано. Колеблется Планета.
Она должна от боли отдохнуть.

2 августа 2017 г.

3 августа. Лада пригласила меня посторожить её вещи, она собралась уезжать, наконец, на дачу. Я сторожила. Вспомнила, как на днях Лада принялась кормить голубей перловкой, как быстро слетелись птицы, а самая красивая белая голубка клевала из ладони Лады. Сейчас я заметила, что птицы уже ждут Ладу, все сидят терпеливо на деревце во дворе. Она вышла и подошла к дереву, стала деток своих кормить.

Поговорила я с водителем автомашины большой. Он сказал, что идёт климатическая война.

Обнялись мы с Ладой, я перекрестила её, просила позвонить или прислать смс, когда она приедет на место.

Погуляла я в парке. Вечер провела у пианистки Тани. Окунулась в неповторимую музыку гениального Шопена. Таня сказала, что будет играть Генделя, я стала импровизировать под Сарабанду. Я двигалась неспешно, делая руками движения из разных элементов Алексеевской гимнастики. Ноги менее были выразительны, так как места не было фактически.

4 августа. Весь день страдала слабостью, вечером началась гроза. Я задолго до перемен в погоде чувствую приближение дождя или снега, приближение холода или жары.

Лада позвонила, подробно рассказала, как доехала, как устроилась. В Москве-то хлопот не оберёшься, а за городом хлопот полон рот.

Приезжал мой племянник, был недолго, я ему поиграла на фортепьяно свою музыку. Он ничего не сказал, видимо, совсем стал далёк от музыки, а в своё время он учился в ЦМШ, играл на валторне. Папа его был альтистом в Большом театре.

5 августа. Вера М. жила и заболела в Тарусе, не могла поплавать в Оке из-за этого. В Москву приехала больная.

Я была у приятельницы, писала ей названия и тексты некоторых моих песен, которые мы могли бы с ней петь на два голоса.

Недолго были мы в Серебряном бору. Я не стала плавать. После прогулки я нашла на обратном пути церковь, прослушала, молясь, Всенощную. Потом на улице под навесом нас всех угощали чаем с печеньем. Я взяла святой воды, подала две записки об усопших. На душе было хорошо в храме.

В интернете изучала композитора Палестрину. Его настоящее имя Джованни Пьерлуиджи. Он написал 100 месс. Папа Римский Павел IV уволил его из капеллы. Но после всё неплохо у композитора сложилось.

Читала о Сальваторе Дали.

6 августа. Снились люди из салона. Одна из женщин следила за мной неприкрыто. Люди не понимали мои действия.

Композитор Палестрина


Рецензии
Как хорошо вы про Л . Написали, поклонницы, гладкий стих, без эмоций, без страданий, просто даже не атлас,а ивановская бязь, но хорошего качества. Мне скучно с его стихами. Одно и то же. Нет в них души и терзаний.
а плавать с вами интересно, тем более я живу в Строгино. И Серебряный Бор мне близок, в каком направлении у Лады дача?я так устала от забот, что никому не звоню,

Нина Бескупская   18.08.2017 21:08     Заявить о нарушении
Хотела написать,,,скучно читать его стихи. Никогща не удивит...

Нина Бескупская   18.08.2017 21:09   Заявить о нарушении
Нет, он вызывает чувство уважения у меня. У него есть удивительные неповторимые находки. Но он человек и он поэт - две вещи разные. Поэт лучше человека в нём, через поэзию он прикасается иногда к очень добрым и тонким вещам, у него бывают откровения. Как человек.... лукавство, игра, иногда даже жестокость. У него есть в некоторых стихах трагические интонации и темы. Спасибо Вам.

Галина Ларская   18.08.2017 23:32   Заявить о нарушении
Галя, много я не читала у Л... Наш Крымский друг тоже талантлив, но очень груб. Они считают себя гениями. Но даже Анна Андреевна сомневалась будут ли ее помнить?

Мне больше нравятся стихи Владимира М.не все. У него гражданская лирика тяжела для меня и часто непонятна. А любовная - просто чудо!

Нина Бескупская   19.08.2017 12:04   Заявить о нарушении
Согласна. Насчёт гениев - пусть считают. Чем бы дитя не тешилось.

Галина Ларская   19.08.2017 22:38   Заявить о нарушении