Вот какая история произошла с моими героями

Вечер,комнату слегка освещает лампа.Мы лежим с девушкой молча на кровати.Я сплю.Она лежит в каких-то мечтах,думает.И тут ей захотелось меня спросить вопрос,который задают женщины,девушки в большей степени на первых этапах любви, и неоднократно они должны удостоверяться в нашей преданности к ним.
Она дернула меня за плечо и спросила:
-Ты любишь меня?
Мне пришлось прекратить свой затяжной храп.
-Ну...да,-не открывая  глаз,ответил я.
-Так любишь или нет,-немного взволнованно сказала она.
-Ну люблю,-также не открывая глаз сказал я и принимался опять уснуть.
-Что это опять за "Ну"!,-твёрдо сказала она.
Мне все-таки пришлось открыть глаза,так как разговор принимает не очень хорошую сторону, и как это было у нас много раз ,доказать все-таки,что я ее ЛЮБЛЮ!
-Я не...,-начал я и хотел благополучно закончить так:"Я не хочу соррится и люблю тебя больше жизни",но она остановила меня на "Я не..."
-Я НЕ?,-значит ты меня не любишь.Со слезами на глазах сказала она.
И тут меня что-то очень рассердило,так как много раз уже она так меня останавливала,не дослушав,и цепляясь к словам ,говорила свои резкие выводы.
-Хоть раз дослушай,хватит делать такие выводы!!!,-сказал я,кипя,это может звучало очень грубо,но я был в порыве.И тут я резко встал и сказал:
-Я Дышать воздухом,-также сердито сказал и пошёл ко двери,открыл,спустился по лестнице и,выходя на улицу,пройдя 20 шагов,остановился,сам не знаю почему у помойной ямы,это было не важно, я думал о произошедшем ,осуждая и ,негодуя.
Я стоял,она спустилась вслед за мной и ,смотря на меня виновато,спросила:
-Ну и что ты тут делаешь?
-Дышу,-резко ответил я.
-У помойной ямы?
-Да... ,-говорят запах яиц помогает организму.
Она посмеялась и после извинений и с Ее и с моей стороны,мы примирились.
И когда мы только отходили от помойной ямы,я все-таки наступил на яйцо,запах которого так хвалил.Но не придал этому никакого значения,так как мы примирились!
Не доходя до дому,она предложила поехать в театр.Я улыбаясь,счастливо пошёл,оставил Ее рядом с домом,и зайдя в подъезд по лестнице пошёл за деньгами.
Я зашёл и взял деньги из конверта,приготовленного на оплату жилья,но не заметил этого,да и это не важно,ведь мы примирились,думал я ,спускаясь вниз.
Я вышел,положил в карман деньги и дал ей руку,и мы пошли по дорожке.Потом проехав несколько станций,мы увидели широкое здание,шикарно украшенное,с мраморными колонными и с изящными фигурами.Это был театр.Мы вошли через большие двери,нас поприветствовали.Мы долго стояли и выбирали куда пойти.Она хотела на мюзикл, я на оперу,уж очень люблю.Но в итоге выбрали балет,как компромис,хотя оба не любили его,да и в этот момент только он и шёл.
Мы взяли билеты и выбрали опять же,как компромис места в самом конце.И вследствии оказалось,что перед нами сел мужчина очень пышной формы со здоровым париком,ценитель балета,и так оказалось ,что он был англичанин.Все уселись,он сел,началось!По-началу мы пытались хоть что-то увидеть,но это было трудно из-за широкого парика и огромной фигуры.Моя девушка попросила меня сказать мистеру о наших неудобствах.Я дёрнул его за плечо и сказал:
-Не могли бы вы снять парик,пожалуйста?
Он обернулся,злобно смотря,видно мы его оторвали от самого интересного момента,он сказал:
What?Who are you?
-Я Виктор,а это моя девушка Соня и Я ЕЕ ЛЮБЛЮ!,-заострив на последних словах"Я ЕЕ ЛЮБЛЮ",-видимо я хотел окончательно заверить Ее в том,что я Ее люблю без "Ну" и что говорю при человеке.Она радостно раскраснелась.Он возмутился:
-What? Sorry,I can't understand you,bye,-сказал он и резко отвернулся.И через несколько минут он забыл об этом,занятый весь балетом.Мы посидели,попытались ещё как-то смотреть,но не получалось.Вскоре уже дошло просто до шуток над этим мистером.Я показывал,как будто сшибаю парик этому мистеру.Соня улыбалась.
И видимо я не рассчитал расстояние и по-правде сшиб этому мистеру парик.Парик улетел,на голове была огромная лужайка.Он бросил на меня взгляд,предвещавший скандал.
"Театр-это процесс,в театре без скандала не бывает",-грустно вспомнил слова моего дяди.И подносил парик и унимал мистера,и все смотрели на нас.


Рецензии