По ту сторону материи. Глава II - Эпизод V

Начало: http://www.proza.ru/2017/04/24/2040


ГЛАВА II


ЭПИЗОД V


ТУК ТУК



Проснулась я от ноющей боли в спине и ногах. Слезла с подоконника, села на кровать и почувствовала облегчение. Спина за ночь затекла так, что я почти не чувствовала ее. Решив сделать зарядку я встала посреди комнаты и начала было размахивать конечностями, как почувствовала, резкую боль в изгибе руки.

- Хренов катетер! – вскрикнула я.

Теперь я понимала почему главые герои боевиков старались как можно быстрее избавиться от него. Я закатила рукава рубашки и посмотрела на маленького паразита, сковывающего мои движения.

«А может снять?» - глупая мысль промелькнула в голове и сразу же исчезла. Без спирта и ваты был большой шанс занести в ранку какую-нибудь заразу.Только этого мне сейчас и не хватало для полного счастья.

К слову сказать, проблема с катетером была не единственной. Во-первых, дико хотелось есть, а во-вторых, не помешало бы посетить туалетную комнату, которая отсутствовала в данном помещении. Вот будет весело, если местные не нуждаются в ее наличие. Что, в принципе, не было бы удивительно при "таблеточном" рационе питания.

Переодевшись в местное платье, кое-как уложив волосы, я решила провести более тщательный осмотр комнаты. Помещение выглядело более «человеческим»: подобного размера и формы предметы мебели, нормальная дверь, окно, которое судя по всему нельзя было открыть. В металлическом шкафу я обнаружила военный комбинезон с тяжелыми ботинками, еще один набор нижнего белья и предметы гигиены. На столе и под столом не нашлось ничего интересного, зато под кроватью лежала аптечка с полупустыми прозрачными бутылками.

Закончив тур по комнате я снова уселась на подоконник и уткнулась лбом в стекло. Вид из окна почти не поменялся. Только вот планета-сосед была не так заметна, как ночью и казалась полупрозрачной на фоне голубого неба.

- Хочу домой, - тихо прошептала я и закрыла глаза.

Не думала, что мне будет так не хватать душного запаха метро, замороженных полуфабрикатов и моей неотремонтированной однушки на Юго-Западной. Невероятно, но я успела соскучиться даже по шумному, пропитанному мясным и рыбным запахом рынку, на который выходили окна моей квартиры.

Тук-тук... Мои мысли о доме сразу же как ветром унесло. Сердце медленно опускалось в желудок, а руки покрылись мурашками. Кто-то постучал в окно... с обратной стороны... Я открыла глаза и увидела перед собой мохнатое зеленое существо размером с мою голову, сидевшее на отливе*. (Отлив - металлический или пластиковый профиль, установленный внизу окна с внешней стороны здания, защищает окно и фасад от атмосферных осадков.) Нечто прислонилось головой о стекло также, как это сделала я. Казалось, оно старалось повторить мою мимику и позу, в которой я сидела.

Не оценив актерский талант существа, я с визгом спрыгнула с подоконника и забилась в самый дальний угол комнаты. Существо в свою очередь тоже состроило удивленную мину, открыла рот и спрыгнуло с отлива.

Сердце билось так громко и сильно, что я слышала гул в ушах. Медленно я подошла к окну и постучала по стеклу. Казалось, что оно было сделано из крепкого материала. Чтобы убедиться в этом, я постучала еще сильнее и спокойно выдохнула, когда окно выдержало мою экзекуцию. Оставалось надеяться, что существо не было настолько сильным, чтобы разбить стекло.

- Ненавижу эту планету, - проскрежетала я и хотела уже отойти от подоконника, как вдруг увидела две маленькие пушистые лапки, схватившиеся за отлив.

Подтянувшись, нечто уселось на пятую точку и улыбнувшись постучало в окно.

- Хочешь поиграть? - прошептала я и медленно, не делая резких движений, залезла на подоконник.

Мохнатый с интересом наблюдал за моими действиями и энергично шевелил ушами, расположенными на макушке. Осмелившись, я осторожно положила свою руку на стекло, а существо ответило тем же. Тогда я прислонила к стеклу и вторую ладонь. Нечто обрадовалось и прыгнуло на окно, приклеившись к нему лапками-липучками. Существо радостно улыбалось и перемещалась по стеклу, виляя хвостом, как собачка.

- Ну привет, - произнесла я.

Нечто остановилось, посмотрело на меня глазами, которые отдаленно напоминали глаза лемура, и зашевелило ртом.

- Ты меня слышишь? Понимаешь что я говорю? – спрашивала я.

Мохнатый удивленно вытянул губы, и показав мне язык, перепрыгнул на окно несколькими этажами ниже. Словно паук, оно перемещалось по стенам высотки, а после и вовсе исчезло из поля зрения, спрятавшись в темно-зеленом мхе и лианах, которые оплетали все здание.

Тук-тук... На этот раз постучали в дверь.

- Замечательно, - буркнула я себе под нос.

Тук-тук! Стучали настойчивее. Моё воображение уже нарисовало себе, как я открываю дверь, а на пороге сидит зеленое существо с кровожадным оскалом и желанием меня сожрать.

Тук-тук-тук-тук! Кто-то настойчиво продолжал биться в мою комнату. После моего полного игнорирования, за дверью послышалась возня и перешептывания.

- А если что-то случилось? – спросил кто-то женским высоким голосом.

В ответ, я услышала только низкое мужское «бубубу... нормально все».

- Надо кому-то сказать, - громко шептала незнакомка.

- Вот иди и скажи, - наконец-то, я отчетливо услышала знакомый баритон, принадлежащий высокому чернявому мальчишке.

- Угу, - пискнула девочка и куда-то помчалась, шаркая ботинками.

Я медленно подошла к двери и прислонила к ней ухо.

- Я слышу тебя, - недовольно пробасил парень. – Впустишь?

Потянув за ручку, я открыла дверь. Чернявый стоял скрестив руки на груди и нагло ухмылялся.

- Не было заперто. Могли и без стука войти, - прокомментировала я.

- Это было бы не вежливо с нашей стороны.

- А похищать людей с другой планеты вежливо? – парировала я.

Мне нравилось говорить с ним. Парень обращался ко мне на «ты» и и в его глазах не читалось ни страха, ни призрения.

- Это уже не ко мне вопрос. Лично я никого не похищал, - усмехнулся он и лукаво подмигнул.

Красивый гад, высокий, стройный, обаятельный, вот только жаль, что слишком юный. Чернявый напоминал мне однокурсника Антона Статкина, который обладал подобными внешними данными, но был конченым идиотом. До сих пор для меня остается тайной, как он, со своим низким IQ, без связей и богатых родителей смог окончить университет с красным дипломом. Мистика да и только.

- Нормально себя чувствуешь? – рассматривая убранство моей комнаты, спросил мальчишка.

- Намного лучше, чем вчера. Только хочется есть, пить и в туалет, - честно призналась я.

- Оуууу... – протянул парень. – Так это правда, что у землян такой быстрый метаболизм. Сколько раз в день ты испражняешься?

- Чего? – удивилась я.

Таких вопросов мне еще никто не задавал.

- Нам преподавали, что земные люди питаются в среднем три раза в день, а в уборную комнату ходят еще чаще. Это правда? – с неподдельным интересом спрашивала копия Антона Статкина.

- Правда. Чистая и непоколебимая. А еще мы моемся и чистим зубы. Пожалуйста, не говори мне, что у вас отсутствуют вышеупомянутые потребности.

Парень молчал.

- Да ладно?

- Нет, что ты. Мы тоже и в туалет ходим и моемся, только делаем это не так часто, как земляне. Я отведу тебя в душевую. К сожалению, в этом крыле она общая, но ты не бойся, тут мало людей живет, - говорил "Антон", довольно улыбаясь. – Только собирайся быстрей, пока моя подруга не прибежала сюда с целым батальоном Кивов.

Я кивнула, открыла шкаф и взяла мешок с предметами гигиены.

- А тебе вообще можно находится здесь и говорить со мной? – выходя из комнаты, спросила я, попутно рассматривая коридор.

Помещение выглядело немного иначе, чем то, где я оказалась вчера. Окна были меньше, из-за чего царил полумрак, зато у комнат были нормальные двери, что меня неслыханно порадовало.

- Можно, только осторожно. Главное лишнего не сболтнуть, - весело ответил "Антон".

Я хмыкнула. Шаг влево, шаг вправо – расстрел.

- А зачем вообще пришел?

- Подумал, что если я буду милым, то ты расскажешь мне о жизни на Земле, - честно ответил парень.

Хитрый лис, однако.

- Милеееди! – раздался женский крик с другой части коридора.

Худощавая девчонка, подруга "Антона", летела к нам на всех парах.

- С Вами все хорошо, Миледи? Вы целы? – задыхаясь спрашивала она. – Я так распереживалась, когда Вы не открыли дверь. Ужас какой-то... а потом я побежала к Киву. Он тоже скоро придет. Мы тааак волнуууемся, - протянула девочка.

Я смотрела на ее раскрасневшиеся от слез глаза и не могла понять, почему это вдруг, ко мне проявили такую нежность и заботу. Посмотрев на парня, я увидела лишь безразличие и легкую ухмылку. Он явно надсмехался над своей подругой.

- Все хорошо, спасибо... прости, я не знаю как тебя зовут...

- Куда зовут? – удивилась та.

- Она про твой номер, дурочка, - фыркнул парень.

- Ааааа... – протянула та и вытянувшись в струнку начала тараторить. - Юдшан 0669А, южное крыло Зеленой Башни, очень приятно познакомится с Вами, Миледи. Это такая честь, такое событие!

Я вопросительно посмотрела на "Антона". Тот в ответ даже бровью не повел.

- И мне приятно познакомится с тобой, Юдшан, - натянуто улыбнулась я.

У меня снова произошел разрыв шаблона. "Секретарша" меня ненавидела, "Доктор" был мил и выражал сочувствие, паренек видел во мне источник знаний и относился нейтрально, а девчонка смотрела с обожанием и восхищением. Что за хрень творится в головах этих людей?

- Успокойся и иди к Киву, скажи, что у Миледи все хорошо, - командовал парень. – Мы в душ.

Лицо девочки вытянулось от удивления.

- Вдвоем? – расстроенно протянула она.

- Совсем дура что ли? – рассердился "Антон". – Я отведу Миледи в душевую комнату, а потом вернусь в южное крыло. Беги, говорю к Киву, скажи, что все хорошо.

Щеки девчонки запылали. Ничего не ответив, та кивнула и помчалась по коридору.

- Не нужно было сдавать за нее все экзамены и тесты. У нее только благодаря мне звание Юдшана. Так-то, на деле, она Астрали. Боюсь, что на инициации все выявят, - говорил парень.

- Надеюсь, ты понимаешь, что без объяснений я не смогу понять всего, что ты сказал? – спросила я, тая надежду, что мне расскажут хоть что-то.

- По правилам кодекса я не имею права раскрывать подобные информации солдату с номером Миледи, - отчеканил тот.

- Поняла, больше вопросов не задаю.

- Ничего личного, таковы правила, - подмигнул он.



После похода в душ и уборную комнату мне стало намного лучше. Местные условия были довольно-таки хорошие, если закрыть глаза на отсутствие регулировки температуры воды.

- Моешься ночью – холодная вода, моешься утром и вечером – теплая, а днем лучше не купаться – кипяток будет, - предупредил меня паренек, объясняя как работает местный кран.

- Все зависит от температуры на улице?

Тот еле заметно кивнул. Явно вопрос был одним из тех, на которые нельзя было отвечать.

- С тебя рассказы о Земле. Я был достаточно мил сегодня.

После душевой, ко мне пришел Доктор Айболит, а «по-тутошнему» Кив 98... какой-то там, и осмотрев меня с головы до пят наконец-то снял катетер.

- В этом крыле еще кто-то живет кроме меня? – спрашивала я у доктора.

- Разумеется. Это казармы отряда Нитеша. Днем они обычно тренируются, так что шумно будет только перед сном, - добродушно отвечал мужчина.

- Значит меня никто не охраняет?

- А зачем Вас охранять, Миледи? Вам ничего и никто не угрожает.

Я усмехнулась. «Ничего и ничто не угрожает». Ему даже в голову не пришло, что я могу дел натворить и что охранять нужно не меня, а от меня. Впрочем он был прав. Я была заперта в высотке, посреди пост апокалипсического города на чужой планете. Что я могу сделать в такой ситуации? Максимум - пореветь несколько дней в подушку.

После визита Доктора Айболита ко мне пришла молодая темноволосая девушка.

- Милеееди, - будто находясь под экстази протянула она, протягивая мне пакет с местной едой.

От слова «спасибо» девушка начала прерывисто дышать и краснеть.

- Что-то не так? – спросила я.

- Все хорошо. Я просто рада, - быстро проговорила та и выскользнула из комнаты.

Что-то здесь было не так. Люди слишком по-разному реагировали на моё присутствие. Вот чему была рада эта девушка? Тому, что принесла мне еду? Или тому, что я ее поблагодарила?

- Ди-би-лизм, - констатировала я, удобно умостившись на кровати.

Разворачивать пакет с едой было страшно, а еще страшнее была мысль о том, что мне нужно будет съесть его содержимое. А содержимое было следующим: две розовые таблетки, внешне похожие на «Мезим» и небольшая сфера серого цвета с жидкостью внутри.

Опытным путем было выяснено, что таблетки утоляют голод, а сфера жажду. Самым интересным было то, что вкуса и запаха у местной еды не было, но работала она прекрасно. Сразу же после приема «пищи» я почувствовала себя сытой и довольной.

Тук-тук... Снова постучали в окно. На отливе сидел мой утренний гость и с довольной улыбкой показывал мне язык. Существо держало что-то в лапках, радостно это демонстрируя.

Тук-тук! Громче постучал тот, стараясь привлечь моё внимание. На этот раз пушистый начал танцевать на отливе.

- Что ты хочешь, маленькое нечто? – сама себе сказал я, и встав с кровати, направилась к окну.

Существо обрадовалось еще сильнее и закивало головой.

- Я тут, что ты хотел? – подойдя вплотную к стеклу, спросила я.

Зеленый медленно разжал кулачек и бережно развернул грязную тряпку, прижав ее к окну.

«БИЖАТЬ СО МНЕ» - прочитала я, криво накаляканую надпись.

- Ты хочешь, чтобы я сбежала?

Существо активно закивало головой и перевернуло тряпку обратной стороной.

«АПАСНА БАШНЯ. СПАСТИ»

- Почему опасно? Со мной что-то хотят сделать?

На мои вопросы зеленый показал мне язык и начал танцевать, размахивая руками в разные стороны.

- Я не понимаю, что ты хочешь этим сказать.

Существо остановилось и замерло в позе скульптуры "Мыслитель"* (работа скульптора Огюста Родена). После нескольких секунд существо вновь заулыбалось и начало танцевать.

Я смотрела на это зеленое чудо и испытывала противоречивые чувства. С одной стороны мне было жутко - не каждый день увидишь инопланетное создание, скачущее по отливу. С другой стороны мне было дико любопытно и смешно наблюдать за поведением пушистого монстра.

- Ты знаешь что со мной собираются сделать? - попыталась наладить контакт я.

Зеленый состроил грустную мину и прижался мордочкой к окну.

- Это да или нет?

Отлепившись от окна, существо начало тяжело дышать на стекло. После того, как оно запотело, зеленый, высунув язык от стараний, начал что-то писать.

"АД" - прочитала я и почувствовала, как по телу пробежали мурашки.

Только спустя мгновение, я сообразила, что существо писало на обратной стороне стекла и я видела перевернутую версию слова.

"ДА" - гласила надпись на окне.

- И почему я должна верить тебе?

Зеленый, пожал плечами, грустно вздохнул и махнул на меня рукой. После чего, показав язык, перепрыгнул на другое окно и с невероятной скоростью заскользил вниз по стенам. Я залезла на подоконник и прислонившись к стеклу, старалась отследить перемещение существа, однако, тот быстро исчез из поля зрения, слившись с мхом и лианами.

Пустой город поражал своим спокойствием и тишиной: ни звуков автомобилей за окном, ни следа от самолетов на небе. Я в очередной раз рассматривала коконообразные высотки, планету "соседа", заросшие безлюдные улочки, и понимала, что начинаю привыкать к этому пейзажу. Казалось, что моя жизнь на Земле была всего лишь сном, который растворился с первыми лучами солнца.

Я хорошо помнила это чувство. После полугодовой стажировки в Бирмингеме* (город в Англии), я вернулась опустошенной и серой, как однообразные Московские высотки. Спустя несколько дней Британия и вовсе стерлась из памяти, оставшись бледным, размытым пятном в истории моих воспоминаний. Сейчас было также: Земля, Москва, родители, университет, поиски работы и счета за квартиру казались чем-то далеким и нереальным.

- Пусть будет так, как должно быть, - решила я.

Словно в ответ на мои слова, крупная капля ударила по стеклу. Затем капли застучали чаще и чаще. Еще через мгновение небо потемнело и дождевая стена обрушилась на город.

"И вот, Я наведу на землю потоп водный, чтоб истребить всякую плоть, в которой есть дух жизни, под небесами; все, что есть на земле, лишится жизни."* (Бытие. Глава 6. Ветхий Завет)



ЭПИЗОД 6. ДОСТУП ПОЛУЧЕН: http://www.proza.ru/2017/08/18/763




От автора:
Дорогой читатель,
Мне очень нужна твоя поддержка. "По ту сторону материи" мой новый проект, который я бы хотела написать в короткие сроки. Для этого мне нужна твоя критика. Если увидишь ошибку (а такое точно будет), то напиши об этом, пожалуйста.

Спасибо большое,
С уважением,
Анастасия.


Рецензии
Странное место. Мне кажется, что лучше бежать этой девушке. Место похоже на психушку.

Андромеда Северова   25.08.2017 18:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.