ПНЛ. Часть 4. Маг особого назначения. Глава 7

Глава № 7. Тренировки на кошках (лирическое отступление «Пробуждение  Дара и не только» включительно).

 «Согласно подлости закону
Вниз маслом бутерброт летит с разгону....»

А еще, согласно закону подлости, если вам особенно сладко спится, то неприменно кому-то приспичит вас разбудить. Вот и сейчас я лежала на шезлонге под пальмами, созерцала бирюзовое море и как раз собралась пригубить «Текилу санрайз», как бокал завибрировал и стал издавать режущие слух звуки, до боли напоминающие примитивную полифонию «Кан-кан». Вот чтоб тебя!
 - Алё?! – рявкнула я, не открывая глаз нашарив на тумбочке кристалл связи и приняв звонок. Однако глаза сразу распахнулись и приняли форму идеального круга – на связи оказался Правитель.
 - Елена, здравствуйте. Это Александр. Я вас отвлек от чего-то важного?
- Нет-нет! Просто я не ожидала вашего звонка так рано.
- Кхм, вообще-то, уже одиннадцать. -  Ух, ничего себе! Значит, я проспала 12 часов! -   Или я вас разбудил?
- Ну что вы! Я уже давно на ногах. – словно доказывая свои слова я спрыгнула с постели и принялась ходить по комнате.
- Вы как себя чувствуете после получения боевого артефакта?
- Хорошо! Нет, даже отлично! – действительно, не смотря на «побудку» голова была ясной, а от усталости и тяжести в теле не осталось и следа. Наоборот, это самое тело просто переполняла энергия – я даже стала пританцовывать на месте.
- Готовы познакомиться с учителями и обсудить программу занятий?
- Всегда готова! – мне не терпелось начать тренировки – как говорится, раньше сядем, раньше выйдем.
- Тогда в 11: 45 за вами приедет магмобиль. До скорой встречи.
 
 Спустя сорок пять минут я уже сидела на заднем сиденьи, смотрела на проплывающий за окном пейзаж  и ерзала от нетерпения. Да, мне очень хотелось познакомиться с учителями, но еще больше хотелось выбраться из магика. Дело в том, что, вопреки моим предположениям, приехал за нами не Хранитель, и не кто-нибудь из нашей команды, а ... Лёня! Я, честно говоря, глазам своим не поверила, когда увидела его за рулем неприметной серой «легковушки», притормозившей у нашего дома. Правда, теперь это был не наглый "эльфеныш" из Хранилища – в черных брюках, черных ботинках, белой рубашке с длинным рукавом, при галстуке,  с собранными в хвостик волосами и «покерфэйсом» он больше напоминал служащего серьезной конторы. Это сходство усилилось, когда он официальным тоном представился Леонидом Мичуриным, вручил нам обоим визитки и добавил, что Правитель назначил его нашим шофером: отвозить на тренировки, после них – домой, ну и если нам еще куда-нибудь потребуется съездить. Очередная попытка  Александа нас «свести»? Как говориться, не мытьем, так катаньем? Однако со временем я убедилась -  Лёня понял, что он не в моем вкусе и ничего ему не светит. Он не пытался заигрывать со мной, не применял свой Дар менталиста, в еде, которую он привозил нам на полигон, никода небыло приворотных. Лишь однажды я поймала на себе его какой-то тоскливый взгляд, однако он так быстро натянул маску равнодушия, что я подумала – просто померещилось. Но все это случилось потом, а сейчас я ерзала на сиденьи и хотела как можно скорее очутиться на иместе назначения...
 Ровно в 12:00 мы подъехали к полигону Школы Магии и Ведовства Центрального магического округа, гда нас ожидал «встречающий комитет» из Правителя, Фридриха, Пал Палыча, нашей команды и еще одного незнакомого мужчины, с которым нас тут же и познакомили. Это оказался Колин учитель – боевой маг высшего уровня, начальник Службы Контроля Рудольф Молнин. Это был тот самый Рудольф, с которым Пал Палыч тогда арестовал Тёмного и он сразу расположил нас к себе - не смотря на брутальную внешность (вылитый Дольф Лундгрен из «Солдат фортуны» - любимого фильма моего папы) и напускную суровость он на самом деле оказался легким в общении, классным и юморным дядькой (а вдальнейшем – и отличным учителем).  Кстати, а кто же будет обучать меня? Пожав руку Рудольфу, я собралась было задать этот вопрос, как вдруг откуда-то зазвучала музычка а ля Вудсток, а Правитель произнес:
- Елена, а вот и ваш учитель прибыл.

Из-за поворота, покачиваясь в такт раздающейся из него той самой вудстокской музыке, выехал...раскрашенный во все цвета радуги фольксваген булли! Не доезжая до нас пару метров, этот чудо-транспорт затормозил, дверь распахнулась и оттуда, словно подгоняемый финальными аккордами и клубами дыма (судя по запаху – не только табачного) выпрыгнул последний участник «Операции Э» - высокий и жилистый, загорелый, длинноволосый, с редкой бородкой, в потертых джинсах, расписной футболке, драных кедах, с самокруткой в зубах и обвешенный фенечками, он больше походил на эдакого олдскульного хиппи, чем на крутого спеца некромантии. Однако, присмотревшись, я заметила, что цветочки и смайлики на его футболке образуют пентаграмму, а среди фенечек болталось несколько довольно сильных амулетов. Затянувшись в последний раз самокруткой и затушив ее о подошву кеда, «хиппи» подошел к Правителю.
- Здравствуй, Алек...сандр.
- Здравствуй, Дарий.
Пару секунд они смотрели друг на друга, а потом вдруг одновременно улыбнулись, сделали шаг вперед и хлопнули друг друга по плечам.
- Рад нашей встрече.
- Ну так! Это мы сколько не виделись? Лет десять?
- Почти одиннадцать. А все потому, что кто-то в столицу приезжать не хочет.
- Уж лучше вы к нам. Ты же знаешь, что у меня аллергия на столичные интриги – сразу расстройство желудка да насморк начинаются...
 Тут Правитель вспомнил, что они здесь не одни и, негромко сказав «Потом поговорим», отошел в сторону, давая новоприбывшему возможность поприветствовать остальных.
- Пашка! Рудик!
- Здорово, Дарик! Сколько лет, сколько зим!
Вдоволь нахлопавшись по плечам и спинам с Пал Палычем и Рудольфом, потрепав за щечку Ольгу, пожав руки братьям и Лёне и кивнув Фридриху, он наконец подошел к нам.
- Елена, Николай, знакомьтесь – Дарий Травин, некромант первого уровня, эксперт-демонолог, маг особого назначения...
- Александр, перестань, я давно уже в отставке. И звать меня просто Дарик. Коля, Лена, очень приятно познакомиться с вами. Кстати, прекрасно смотритесь вместе из из вас выйдет отличная...
- ...боевая пара. – закончил Правитель. – Так, раз теперь мы все в сборе, то давайте наконец приступим к обсуджению плана действия. – и он кивнул в сторону небольшого павильона.

 Обсуждали мы довольно долго и эмоционально. И наобсуждали следующее.

Перво-наперво все присутствующие должны были поклясться магией о неразглашении этой операции, а мы с Колей - дополнительно о том, что при возвращении никому не расскажем о наших приключениях и приобретенных знаниях и не будем там использовать полученное здесь оружие, разве что при непосредсвенной угрозе своей жизни и жизни самых близких и дорогих нам людей.  После принесения клятв наконец занялись обсуждением.
 Первым делом  Дарик с Рудольфом захотели узнать, как мы расправились с демонами на Земле, после чего устроили нам опрос, дабы узнать уровень нашей подготовки. Тут же, опираясь на полученную информацию, набросали примерную программу и список необходимых учебных материалов. К тренировкам решили приступить с завтрашнего дня, причем без перерывов и выходных. На последнем настояли мы с Колей – уж очень нам хотелось поскорее разобраться со всем этим. Правда, Фридрих начал было возмущаться, что мы так себя загоним, отдых нам необходим, но мы заверили его, что свои границы знаем, хотим поскорее разобраться с возникшей проблемой – и вот тогда отдохнем, ох отдохнем...
 Затем Александр занялся раздачей ЦУ остальным.
 Фридриха обязали в оба следить за Источником на предмет подозрительной активности в области некромантии (во избежание путаницы график наших тренировок ему предоставят).
 Братья Вольф должны будут активизировать свою агентурную сеть для поисков Тёмного: осторожно понаблюдать за его фермами - не возникла ли там какая подозрительная возня, прошерстить все курорты, на которых он якобы отдыхает и андеграундные тусовки, докладывать о необычных явлениях и слухах. Если появится какая-либо ниточка – сразу проверять лично, а о результатах сообщать Правителю. Ну а в перерывах между проверками – помогать нам с Колей на тренировках и поддерживать морально в свободное от них время.
Пал Палыч так же обеспечивал поддержку на тренировках, а еще должен был просмотреть документы по Тёмному – как по старой, так и по новой, «мирной» деятельности  – может, свежим взглядом тоже чего интересного заметит.
Ольгу назначили нашим «штатным врачом» - контролировать  наше состояние, чтобы мы не «перегорели» от усердия. А еще она должна была «стоять на стреме» во время наших занятий и подать сигнал, если появятся какие-то непосвещенные в дело и подозрительные  личности. Или же если демоны, не смотря на экранировку, все-таки учуют нашу магию и явятся за нами – задержать их, чтобы дать нам с Колей подготовиться.
 Лёнина функция шофера, доставщика еды (подкрепляться мы решили на полигоне, чтобы не терять время на хождение по столовкам) и мальчика на побегушках подтвердилась Правителем.
 После всех этих обсуждений Ольга увела нас показывать полигон и так же место, где можно будет переодеться, отдохнуть, принять душ, а еще провела комплексное  обследование наших с Колей организмов, дабы убедиться, что мы находимся в отличной физической и магической форме и потянем интенсивные тренировки.
 Короче, домой мы попали уже затемно, а на следующий день начались наши занятия.

Помните, я как-то упоминала, что нас, Одаренных, гоняли в Школе как сидоровых коз? Так вот, в Школе нас, оказывается, холили, лелеяли и давали какао с печеньками на полдник, а гонять начали именно здесь, на Эрдаре.
 Занимались мы с 9:00 до 18:00, с часовым перерывом на обед. Занятия включали в себя как теорию, так и практику боевой магии и некромантии, а еще обучение владеть нашим новым оружием и изучение его свойств. И если с разучиванием заклинаний проблем у меня не возникло, то с оружием вышел тот еще гемор.
 Как его вызывать и прятать мы более-менее разобрались еще в Хранилище, но теперь этот процесс должен быть стать молниеносным – не будет же враг сидеть и ждать, пока мы пыжимся? Пара дней ушла только на то, чтобы Змейка оказывалась у меня в руке рефлекторно и «поперед мысли». Но это было лишь первым шагом, ведь нужно было еще и научиться ею управлять. Именно как оружием, а не как игрушкой. О, тут Змейка, такая послушная в Хранилище, полностью показала свою «подколодную натуру»: петли и узоры – пожалуйста, но вот обезвредить противника – увольте. Вот и сейчас я уже который раз пыталась сбить поставленную Дариком на пенек жестянку из-под пива, но получила лишь кончиком кнута по спине. Вот чтоб тебя!
- Лена, так у тебя ничего не выйдет. – Дарик поднялся с коврика, на котором предавался медитации, созирцая бесплодные попытки своей ученицы, и подошел ко мне. – Ты должна слиться со своим оружием в одно целое и принять его, как часть себя.
- Оно и так часть меня. Блин, лучше уж мне щит достался, с ним хлопот меньше.
Действительно, Коля со своим щитом сразу нашел общий язык. Ух, что он с ним вытворял!  И боевые заклинания и файеры, которыми в него Рудольф швырялся, отбивал, и мог резать им, как мечем, и даже отстегивать и метать, как фрисби! Глядя на него, я чувствовала себя криворукой калечью.
- Источник знает, что подойдет как можно лучше и никогда еще не ошибался! Он видит твою суть и отражает ее в полученном оружии.
- Это как?
- Вот смотри. –  Дарик «выпустил» свое оружие. – На первый взгляд – безобидная  игрушка, а на самом деле...
В руке моего учителя кутилось на веревочке и переливалось всеми цветами радуги йо йо. Да-да, игрушка йо йо! Я глазам своим не поверила, когда в первый раз увидела, но Дарик доказал, что этой штукой можно не только петли в воздухе рисовать. Вот и сейчас он решил провести мне очередную демонстрацию – резко выбросил руку вперед и нить этой «игрушки» словно бритвой срезала цветок, ростущий метрах в 10 от нас, затем обвила его и молниеносно вернулась в руку хозяина. Дарик протянул мне ромашку и принялся объяснять дальше.
- Вот и я не люблю оружие, стараюсь не лезть во всякие разборки и желаю мира во всем мире, но если по другому никак – смогу дать отпор. Потом Пашка. Прямолинейный, надежный, благородный – как и его меч. Рудик всегда все держит под контролем, отличный вербовщик,  старается все просчитать, дотошен, терпелив и не отступит от своей цели.
Рудольф как раз активировал свое оружие – серебристую, слегка мерцающую сеть – и кружил вокруг Коли, как коршун. Бросок! Сеть куполом опустилась на моего напарника, но тот тоже оказался не пальцем деланным – щит вдруг растянулся и сеть оттолкнулась от него, как мячик от стены. Рудольф витиевато выругался, выражая таким образом свой восторг, и принялся опять кружить вокруг своего ученика, слегка помахивая сетью.
-  Оля – он кивнул в сторону ростущего у самой границы экранного поля дерева, в густых ветвях которго притаилась наша «снайпер» - умна, дальновидна, действует без нахрапа, но эффективно и всегда добивается того, чего хочет. А за Колей, девочка моя, будешь ты, как за каменной стеной.
- Да уж – я принялась вертеть ромашку, пытаясь таким образом скрыть смущение (мне вдруг очень захотелось испытать - каково это быть за такой «стенкой», причем не только во время работы) и легкое разочарование в самой себе  – Тогда получается, что я – эдакая змея подколодная?
- Тогда получается, что ты – гибкая, способная найти выход в любой ситуации, сильный противник, которого не стоит недооценивать. А еще змея – символ мудрости. По-моему, очень даже неплохой набор.
- Отличный набор! – я улыбнулась и заправила ромашку за ухо.
Странное дело, но после такого объяснения общий язык со Змейкой был найден и мы стали выделывать с ней просто невероятные вещи. Сбить жестянку? Да легко! Причем кнут удлиннялся до 15 метров! Обвить нужный предмет и доставить его мне? Запросто! Еще оказалось, что он лучше всяких некромантских чертежей может удерживать различную нечисть и нежить, причем даже самые буйные духи и бесы, вызванные Дариком, и сделанные им же боевые зомби в серебристо-черных «объятиях» становились смирными, как ягнята, а стоило мне посильней сжать рукоять и потянуть ее на себя, то  упокаивались или развеивались! Причем мой учитель был уверен, что это еще не предел и придумывал мне все новые и новые «упражнения». Когда Змейка стала слушаться меня безпрекословно, нас с Колей стали учить работать в паре с новыми знаниями и оружием. Тут проблем не возникло – сработали рефлексы, приобретенные за год совместной работы. Стратегию мы, по мнению Рудольфа, выбирали всегда правильную, а еще в парной работе проявилось очередное умение Колиного щита – когда я во время во время «учебного» боя споткнулась о торчащий их земли корень и «открылась», он вдруг сорвался с руки моего напарника и...окутал меня эдаким защитным коконом! Учителя потом это несколько раз проверяли, имитируя внезапные нападения на меня -  щит всегда «прилетал» на помощь. Мне по началу даже было стыдно перед Колей – что, если я лишу его оружия в самый неподходящий момент? Но он заверил меня, что так даже лучше –  главное, я буду в безопасности, а за себя он всегда постоять сумеет.
 Так и проходили дни. Подъем в 7:30. Завтрак. Поездка с Лёней на полигон. Тренировки с часовым перерывом на обед, редкие встречи с Пал Палычем и братьями, когда они приходили к Правителю с отчетами их деятельности– к сожалению, пока безрезультатной, опять тренировки, легкий ужин (его нам тоже привозил на полигон Лёня), душ, «техосмотр» у Ольги и, наконец, отбой. До следующего утра. А потом все начиналось сначала...
Примерно через полторы недели этой свистопляски я почувствовала, что начала потихоньку «сдуваться». Это заметила и наша целительница и предложила мне сделать небольшой перерыв, но я отказалась и попросила лишь легкое успокоительное и укрепляющее – дескать, нервишки немного пошаливают от ответственности и сплю я от этого неважно. На самом же деле меня жутко бесили некоторые личности, крутящиеся возле нашего полигона. И если Ингу, пытающуюся «просочиться» к нам в обеденный перерыв под видом массажистки, отвадила Ольга, «угостив» парализующей стрелой в задницу, то от Правителя, желающего узнать, как там наши успехи, и от Фридриха, все пытающегося пригласить меня в ресторан или театр, избавиться было не так уж просто. Первому приходилось бодро рапортовать и своих успехах, второму – улыбаться, хлопать глазками и жаловаться на тотальную занятость, внутренне же я просто кипела и мне стоило огромных сил сдерживать эмоции. Ольга помялась, однако пузырек с зельем дала, дополнительно посоветовав нервы беречь и не принимать все так близко к сердцу. Эх, легко сказать...Но зелье мне действительно помогло, а еще Фридриху, видать, подкинули дополнительную работенку, так как появляться на полигоне он перестал.
После тренировок я всегда шла «домой» пешком. Конечно, я выматывалась на них полностью и могла ехать на закрепленном за нами магике с молчаливым Лёней, но прогулка была для меня великолепным средством для отдыха мозгов, которые от обилия полученной информации в конце дня чуть ли не кипели. Да и просто хотелось побыть хоть полчаса обычным человеком, а не магом особого назначения: побродить по улицам, порассматривать витрины, зайти в магазин за продуктами для завтрака – от доставки еще и завтрака я отказалась, опять же для чувства «нормальности». Коля меня постоянно сопровождал, аргументируя это тем же. Первые пару дней мы просто молча шли рядом, затем начали обмениваться впечатлениями от тренировок, а потом как-то незаметно «съехали» на самые обычные темы – нашу работу на Земле, всякие приколы из детства и такое прочее, а однажды, после особо тяжелого дня, мы зашли в таверну, выпили  пива и рассказали друг другу, как у нас проявился Дар. Так я узнала, как Коля стал боевым магом. И не только это.

Лирическое отступление «Пробуждение Дара и не только»

 Он, как и я, был «самородком» и в день его рождения звезды так же стали раком, ибо родился Коля в год желтой змеи, в понедельник и под огненным знаком. И уже тогда стало ясно, что родителям достался тот еще подарочек –  согласно семейной легенде мальчик, едва родившись, окропил принимающую роды акушерку отнюдь не святой водой, а на сжатых кулачках были оттопырены средние пальчики. Ребенком он рос резвым и любознательным и ни постоянно расквашенный нос, ни шишки, ни даже сломанная при падении с дерева рука не могли притупить его тягу к приключениям. Дворовые мальчишки единогласно избрали его вождем краснокожих и дали кликуху Змей, взрослые же ласково называли его гаденышем. Школа, в которую Змея отдали в нежном возрасте неполных семи лет, стала новым полигоном для испытания нервов взрослых и определения их барьера прочности: кнопки на стульях, натертая мылом доска, «взрослые» игральные карты, подложенные в журнал пожилой «историчке», петарды в школьных сортирах, эксперименты с сероводородом на уроках химии и дымовая шашка в кабинете директора –  его фантазия не имела границ. Однако в девятом классе Коля внезапно образумился, начал учиться на «4» и «5», ходить в «качалку», научился бренчать на гитаре незамысловатые мелодии, а после того, как отбил одноклассницу от прицепившегося к ней пьяного люмпена стал еще и дамским любимцем. Учителя вытирали слезы умиления и стучали по дереву, чтоб не сглазить, девицы бегали за ним табунами, а сам он по завету родителей прилежно готовился поступать на экономический (мда, бедный экономический факультет – столько студентов из-за нас недосчитался), но тут пробудившийся Дар показал Коле и его планам тот самый палец, который Коля демонстрировал акушерке во время рождения. Вот как это произошло.
 - Мне чуть больше семнадцать с половиной было. В тот вечер я с тренировки возвращался – конец июня, теплынь, светло еще, да и до дома всего ничего, только пару кварталов и через парк пройти. И вот иду через парк и слышу в кустах возню, пьяный смех и какое-то мычание непонятное, раздвинул ветки, а там...Четверо уродов девчонку поймали и над ней издеваются: двое за руки держат и рот зажимают, третий с нее спортивные штаны стаскивает (она явно на пробежку вышла и вот добегалась), а четвертый с банкой пива в руке вокруг ходит, ржет и их раззадоривает. А вокруг, как назло, ни души, хотя вечером здесь обычно народу полно и милицейские патрули чуть ли не на каждом шагу. Конечно, у меня одного против этих четверых бугаев шансов небыло, но я вдруг представил на месте этой девчонки мою сестру – она так на нее была похожа, тоже темноволосая и возраста того же, лет 16 от силы – и у меня словно сорвало крышу. Как их разбросал – не помню вообще, а как очнулся...Все кусты поломаны, гарью какой-то воняет, а девчонка в отключке на земле лежит. Я начал ее в чувство приводить – по щекам похлопал, водой из бутылки побрызгал, она глаза открыла и давай орать! А тут и патруль подоспел, как всегда «вовремя». Вот и представь «картину маслом» - разгром, девчонка полуголая вопит и я мокрый, красный, футболка почему-то в клочья порвана. Догадайся с трех раз, за кого меня приняли.  Ну, они кинулись меня вязать, а я еще на адреналине был, одному из них в морду дал, но тут мне в глаза чем-то  брызнули и демократизатором по затылку дали – и я отключился. В себя пришел уже  в камере: тело все ломит, голова гудит, глаза заплыли так, что почти ничего не вижу, во рту  Сахара пополам с кошачьим туалетом. Хорошо еще, что ничего не сломано было и зубы все на месте. Ситуация –  полный пи.....абзац то есть, ведь даже если та девчонка оклемается и расскажет, как все на самом деле было, меня за сопротивление при задержании привлечь могли. И вот сижу я и думаю, как бы с отцом связаться – адвокаты, то да се - а тут дверь открывается и заходят два мужика, Палыч и Михалыч...
  Виктор Михайлович занимал высокий пост «в органах» и помогал нам иногда в непростых ситуациях.
...только я, конечно, этого тогда не знал еще, подумал, что они пришли «чистосердечное признание» из меня выбивать. Но бить меня, естественно, никто не стал – Палыч посмотрел «картинки» и меня сразу же с извинениями отпустили и о проишедшем больше никто не узнал.
- А что с той девчонкой дальше было ты не знаешь?
- Палыч сказал, что ей память немного подправил. Попользоваться ею они не успели, так, пара синяков и штаны порванные – ну он и сделал ей воспоминания из серии «подскользнулся, упал», чтобы это как-то объяснить.
- А тех четверых нашли?
- Да, в «травме».  Я ж их отделал по высшему разряду – это я потом уже вспомнил. «Весельчаку» с пивом –  фэйс «подкорректировал» и зубы хорошо проредил, тем, которые держали – руки переломал, а четвертому, который ее раздевал – задницу файером поджарил, качественно так, до хрустящей корочки. А когда он повернулся – то и «перед» тоже.  Сидеть он после этого очень долго не мог. А любить – еще дольше.
- Ну ты и зверюга, Коля -  самое «ценное» не пощадил. А как же мужская солидарность? – подколола я его.
- Да разве то мужчины? Быдло и скоты – вот кем они были.
- Это да...А как ты родителям объяснил то, что «задержался» и отчего  вдруг стал такой «красивый»?
- Знаешь, так получилось, что именно тогда никого из моих в городе небыло: дед за день до случившегося в санаторий уехал здоровье поправлять, а родители за город укатили – у одного папиного друга День рождения был и они там у него на даче гуляли с ночевкой, шашлыки жарили и все такое. Сестру они с собой захватили – хозяйские дочки-близняшки ее лучшие подруги, да и я , вообще-то,  тоже с ними собирался, но в последний момент передумал. Так вот, Палыч меня как из ментовки вытащил, так сразу в Школу отвез и всех учителей с факультета целительства позвал – они меня всю ночь в чувство приводили. Утром я уже на человека стал похож, только ходил немного согнувшись и прихрамывая, а через пару дней на всяких зельях почти полностью поправился.
- Сочуствую. У меня Пробуждение тоже « веселенькое» было, но хоть без телесных повреждениий.  Кстати, а как твои отреагировали на то, что ты оказался таким «боевым»?
- Сестра обрадовалась, дед сказал, что ожидал чего-то подобного, а мать с отцом принялись сначала бухтеть «а как же бизнес?», но ты ведь знаешь, НАСКОЛЬКО Палыч может быть убедительным.
- Знаю. А какой такой у вас бизнес?
- Два магазина у нас.
- С лабутенами?
- Не дождешься. Со стройматериалами. Один – попроще, а другой – со всякими итальянскими обоями, плиткой под мрамор, паркетом. Мать моя раньше в театре реквизитором была, а теперь интерьеры домов и квартир оформляет классно, и сестра вон еще на ландшафного дизайнера выучилась, «дачки» облагораживает. Им бы бытовик больше подошел.
- Да ладно, вот у меня родители порядочные люди, бухгалтер и авторемонтник, а дочь – некромант.
- Главное, что нам нравится наше дело, мы достаточно зарабатываем и не сидим ни у кого на шее.
- Ну, ты, судя по всему, вообще богатый жених, да еще и с такими тылами.
- Вообще-то, мои родители хоть и обеспечены, но отнюдь не олигархи, к тому же, я от них давно независим. И я не миллионер, но все что есть – все мое.
- И что же у тебя есть? – наверное, это выпитое на меня подействовало, так как меня это совсем не должно было касаться, но «Остапа уже понесло». Да и Коля не обиделся и не смутился, а с энтузиазмом принялся перечислять.
- Квартира. В хорошем районе, с ремонтом - да ты ее видела. И, заметь, без всяких там ипотек – от деда досталась. Когда я учиться начал, он к родителям перебрался. Они его давно к себе звали, так как внезапная смерть бабушки, то есть жены, его сильно подкосила – она просто уснула и не проснулась. Мне тогда 14 было...Извини, отвлекся. Так вот, они его звали, но он переехал лишь тогда, когда я на «бюджет» поступил, и квартиру мне «на растерзание» отдал. Сначала я там просто жил, а когда мне 20 исполнилось, дед дарственную на меня оформил и я теперь полноправный хозяин этих квадратных метров. Так, что еще? Мотоцикл, но это так, игрушка для души. Потом машина. Да, не «майбах» и не «макларен», зато без всяких кредитов купленная. Счет в банке...сказать, сколько?
- Не надо, ты что!
- Работа есть, даже две, не пью, разве что пиво иногда, не курю, в танчики сутками не играю, в карты – только на интерес, готовить и кофе варить умею, посуду мыть, пылесосом и стиральной машиной пользоваться – тоже...
Я чуть было не пустила слезу от умиления. Так бабушки в переходах расхваливают котят, пытаясь пристроить их «в хорошие руки» - и игривый, и ласковый, и без блох, и к лотку приучен.  Вот не верю я, НЕ ВЕРЮ что все может быть настолько идеально!
- Коля, да на тебе прямо пробу негде ставить –  такой идеальный, белый и пушистый.
- Ну, во-первых, не белый, а коричневый – он провел рукой по свей шевелюре -  а во-вторых, один недостаток у меня все-таки есть.
- Приврать любишь?
- Нет, носки разбрасываю. 
- Ну, это у мужчин врожденное и бороться с этим бесполезно, а в остальном...Симпатичный парень да еще и маг сильный, с машиной, с квартирой, при деньгах. Понятно, почему весь ведьмацкий факультет спал и видел, как бы тебя заполучить в свои загребущие ручки. И не только он.
- Лен, а это не так здорово, как кажется на первый взгляд.  Да, по началу прикольно, когда на тебя девчонки вешаются, а ты лишь выбираешь самую-самую, но потом...Знаешь, это очень неприятно, когда тебя пичкают приворотными чтобы пополнить тобой свою «коллекцию», покрасоваться  на тусовке с копией какого-то актера, развести на деньги или же использовать как «игрушку от скуки». Я устал и сейчас уже хочу нормальных отношений. Отдаться в хорошие руки, так сказать, и успокоиться.
 Честно говоря, тут  я ему не особо  поверила. Чтоб Коля, да так легко отказался от всей  этой «малины»? И чего это он вдруг на жалость давить начал? Вообще, пора уже закругляться с этими откровениями, а то он наговорит чего-нибудь лишнего, а потом жалеть будет,  но второе пиво сделало свое дело – Остапа, то бишь  меня, несло уже на пятой скороти и я все же  не удержалась от вопроса.
-  И какие же они должны быть, эти «хорошие руки»?
 Он вдруг доверительно наклонился ко мне через столик и затем сказал.
- Они должны уметь варить борщ и лепить пельмени, не подмешивать мне приворотные и чтобы на них можно было положиться в любой ситуации.
  От подобных заявлений у меня мурашки промаршировали по спине, в низу живота стало горячо, словно туда приложили грелку, а еще я вдруг ясно услышала, как мой бесенок передергивает затвор своей снайперской винтовки. Ой, блин, не хватало мне сейчас для полного «счастья» рецидива болезни под названием «первая безответная любовь»!
- А почему это безответная? – поинтересовался бесенок, устраиваясь поудобней и, поймав в прицел мой фэйс, навел «крестик» мне на переносицу. – А кто тебе кофе варил и завтрак готовил? Кто браслет-индикатор подарил? Моцион с тобой каждый вечер проводит? И заметь, больше пупсиком тебя не называет, по филею не шлепает и на других девок даже не смотрит. Так что, подруга, готовсь...- и когтистый пальчик медленно,  как в покадровой съемке, принялся нажимать на курок.
 Я резко вскочила, выходя из линии огня.
- Лен, что случилось?
- Пиво на выход просится. Я сейчас приду.
На подгибающихся ногах я бросилась в сортир – по ходу, мне надо срочно освежиться! Я так торопилась, что неслась не разбирая дороги и уже на подходе к месту уединения в кого-то врезалась.
- Блин! Извините, то есть.
- Ба, какие люди у сортире! Здорово, чувиха!
Я подняла глаза. Надо же, как тесен мир! Передо мной стоял Механик – тот самый парень, у которого я купила индикатор для Коли.
- Привет.
- Отойдем?
Мне стало любопытно – чего это он? Мы зашли за угол и он принялся копаться в карманах своих безразмерных штанов.
- Во, последняя осталась, по скидке отдам, за 150, хотя ей цена 180. Просто дизайн немного подгулял, но на эффективность это не влияет.
- Это что? – не поняла я. Парень протягивал мне какую-то аляповатую то ли клипсу, то ли сережку.
- Как что? Антизалетный амулет. Бери, не пожалеешь. Действует полгода, в отличие от магазинного, и гарантия 100%.
- А-а-а-а-а зачем он мне?
- Как зачем? – удивился Механик – Ты с парнем сидишь, я видел - пивко, тужур-абажур, потом он тебе что-то сказал, у тебя глазки заблестели, ты резко подорвалась и я подумал...
- Да не парень он мне, это мой...младший брат.
Механик недоверчиво прищурился.
- Тот самый, что ли? Что-то не похож он на провинциального мальчика-колокольчика. А еще у вас обоих на лицах крупными буквами написано, что вы очень непрочь заняться друг с дружкой инцестом.
- Показалось тебе. – буркнула я, чувствуя, что еще немного, и от моих горящих ушей волосы задымятся.
- Не, у меня на это дело глаз наметанный. Ну что, брать будешь? Уступлю за 145  как постоянной клиентке.
- Нет, спасибо.
- Ну как хочешь.  Бывай, чувиха.
Он уже развернулся, чтобы уйти, но тут у меня в мозгу промелькнула одна мысль...
- Эй, подожди!
- Чего?
- Можно задать  тебе один вопрос?
- Валяй.
- Как ты это делаешь? Ведь эта Дезире тогда говорила, что на амулеты заявку нужно заполнять, имя для отчетов спрашивать, Служба Контроля с проверками ходит, а ты вот так вот просто.
- Совершенной системы нет, а любой контроль можно обойти – неожиданно серьезно сказал парень. -  Просто дорожку нужно знать и сильно не борзеть. Вот я, например, кристаллы передвижения заряжаю не на 100, а на 99 %. 1 % -  на первый взгляд вроде и мизер, но курочка по зернышку клюет и наедается. Я остаточки забираю и в амулетики вкладываю.  Добавочка к зарплате, так сказать.

Нифига себе! А я думала, что только у нас бензин не доливают...

- Слушай, Механик, а ты не боишься это мне – первой встречной – вот так вот рассказывать? Может, я из этой самой Службы Контроля? Контрольную закупку делаю, так сказать? Или конкурирующая фирма, занимающаяся промышленным шпионажем?
- Ну, ты не первая встречная, мы с тобой уже встречались, и ты не из СКИМа – я их ж*пой чую, без этого в нашем деле никак. На насчет рассказывать...Даже не знаю, почему. Просто почувствовал, что это тебе очень пригодиться и совсем не для конкуренции. Ладно, еще вопросы будут? А то «братишка» твой нервничать начнет.
- Нет. И спасибо тебе, Механик.
- Не за что. Покеда.
 Он растворился в полумраке коридора, а я вспомнила наконец, что вроде бы как хотела освежиться.
Когда я вошла в зал, Коля уже взолнованно поглядывал на часы, однако, заметив меня, расслабился и заулыбался, от чего мое сердце опять забилось в ритме самбы, а все «освежение»  пошло оборотню под хвост.
-  Ну что, еще по одной?
 Блин, как же невовремя проснулись гребанные гормоны! Мне сейчас нужна незамутненная лямурами голова! Так, все, пора брать себя в руки!
- Нет!
- Почему?
- Да на часы посмотрела – ё-мое, позно то как! А завтра опять тренировки.  Хочу поскорее отмучатся и домой вернуться...
- Ясно. Тогда трогаем. И за пиво плачу я. – припечатал он, заметя, что я роюсь в карманах.

Продолжение главы №7

 Чтобы отвлечь себя от так некстати проснувшихся старых чувств, я полночи чиркала бумагу, размышляя над словами Механика. Получается, местный народец наловчился тырить и «отмывать» магию? А что, если Тёмный именно таким путем смог вызвать демонов?  Например, отсчитался о 100 зомби, поднятых на окучивание картошки, а на самом деле поднял 99. Или попросил кого-то из своих знакомых-некромантов за денежку парочку лишних «мертвых душ» на себя записать, а сам...Короче, я вспомнила все, что рассказывал Голиаф об отмывании денег, «черной» бухгалтерии и прочих способах «натянуть» государство и не попасться. А поскольку бухучет всегда славился своим снотворным действием, то через некоторое время глаза начали слипаться, а потом я уткнулась носом в исписанные листки и не заметила, как уснула...

- Откуда ты это взяла?
Рудольф наконец отложил в сторону исписанные листки, которые он перечитал раза три, и нервно затянулся самокруткой, услужливо протянутой Дариком.
-  Мне вчера ночью не спалось, вот я и начала раздумывать о том, откуда Тёмный мог взять магию для вызова демона. Ведь если разобраться, как он он это сделал, то можно будет и на него выйти. А что, я бред написала, да?
- Отнюдь. Вообще, я давно знаю об этом, как ты выразилась, «отмывании магии» – недозарядке кристаллов передвижения, изготовлении амулетов и зелий немного не того профиля и так далее – но этим в основном бытовики и ведьмы занимаются, иногда целители. Некроманты же в основном грешат нелегальным выращиванием мертвецкого корня и галлюциногенных грибов, разведением черных кур да изготовлением боевых зомби вместо рабочих.
- А мог бы он сделать что-то вроде накопителя магической энергии некромантии и потом использовать ее? – это я, честно говоря, ляпнула наобум, так как подобных вещей у нас на Земле небыло, но если здесь магии много, да и всякие интересные кристаллы имеются, то может местному злому гению удалось что-нибудь подобное?
- С таким мы не сталкивались, и о подобных изобретениях не слышали...пока. Но чисто теоретически это возможно... Павел, кстати, тоже что-то подобное подозревал – сейчас он проверяет все заявки Тёмного на поднятие зомби и сравнивает с реестром нежити, ища несоответствия, но пока все сходится, да и проверки это подтвердили.
- Блин....- тодга выходит, что все напрасно?
- Но ты не расстраивайся. Я передам ему твои записи, может, его тоже «озарит», ведь иногда аматер замечает то, что ускользнуло от профессионала. Особенно эта идея мне понравилась. – он отложил в сторону пару листков – кажется, на них я излагала идеи с подставными лицами и офшорами - А теперь, дети мои, приступаем к тренировкам – и так полчаса уже прохлаждаемсся.

 В этот вечер Коля опять пригласил меня в таверну, но я отказалась, сославшись на то, что нужно беречь силы – вдруг Тёмного не сегодня-завтра найдут, а мы с перепою или не выспавшиеся, как я сегодня? На самом же деле, я очень боялась заново влюбиться в моего напарника – ведь чем дольше я с ним общалась, тем больше замечала, что он на самом деле вроде как и не такая уж противная редиска – но вот каковы были шансы, что это чувство оказалось бы взаимным? Или что он не играет в какую-то игру? Если бы здесь была Иришка, то она бы мне что-нибудь посоветовала, но лучшая подруга осталась в другом мире, а обсуждать такие интимные вещи с Ольгой я не решалась. Да и вообще, лишние душевные терзания мне сейчас ни к чему – и так нервы ни к демону стали. Сейчас главное – это разобраться с Тёмным, а потом...Потом мы вернемся на Землю и я опять стану «Вестовой» и «пупсиком». 
 Короче, я стала эдакой зашоренной лошадью –  неслась к цели, подстегивая себя зельями, не смотря по сторонам и не на что не отвлекаясь. Так прошли еще полторы недели, а потом...Потом наступил мой День Рождения.
 


Рецензии
Саша, привет)

Отличная глава, еще раз прочитала с удовольствием.
Идея про "отмывание" магии очень понравилась, мошенники - они и в магическом мире своего не упустят. Здорово)
Жду продолжения!

С уважением

Мила Бачурова   14.08.2017 19:58     Заявить о нарушении
Ну так, хитропопых везде хватает.
Продолжение пишется. Хоть и не так усердно, как хотелось бы....Вечно всякие отвлекающие факторы в виде варки черничного варенья или мытья окон объявятся. Но я стараюсь, чесно )))

Александра Тевс   14.08.2017 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.