Я цыганский барон

ТАНЦУЙ, СЛОВНО ТЕБЯ НИКТО НЕ ВИДИТ, ПОЙ, СЛОВНО ТЕБЯ НИКТО НЕ СЛЫШИТ, ЛЮБИ, СЛОВНО ТЕБЕ НЕ ПРИЧИНЯЛИ БОЛЬ И ЖИВИ, СЛОВНО РАЙ УЖЕ НА ЗЕМЛЕ
Вальтер  Скотт

Всю жизнь, сколько себя помню,  пела.
Первое моё публичное выступление было лет в 7, запевала "Вечер на рейде", с  школьным хором, в сельском клубе.
Было это давно, после войны, в Шадринске.
Потом в школьных спектаклях, в институте, с дочерью...
  Знала наизусть Царскую невесту Римского- Корсакова.
В нашем оперном театре Любашу исполняла Ирина Архипова, и я просто была влюблена в неё, и в Ирину Константиновну, и в оперу.
Пела я и за Любашу: «Не погуби души моей, Григорий!»
и за Григория Грязного «Бомелий,  ты останься…мне важное есть дело до тебя. Не ведаешь ли ты такого средства, чтоб девушку к себе приворожить?»,
и за Бомелия: «Такое средство есть!»

Думаю, что в подъезде знали все мои арии наизусть, относились спокойно, да, видимо, я подсознательно, следовала наставлению В Скотта, Прекрасное высказывание!

А тут приехали новые соседи, да ещё с молодёжью...
По привычке, запела, что на ум пришло.
А на ум пришёл Цыганский барон.
И Штрауса любили сызмальства.
У дедушки много было пластинок с его произведениями...
И я затянула: «Я цыганский барон, я в цыганку влюблён...»

Раздался дикий хохот, и с верхнего этажа, а я живу на 3-м, с громким топотом, пронеслась толпа гикающей, воющей от восторга молодёжи.
Вот вам и цыганский барон!!!


Рецензии