Димка

Как Пролог

Это история о молодом мужчине и о молодой женщине, между которыми никогда ничего не было... а может все-таки что-то было... кто знает... но попробуем разобраться, что там у них было... и попробуем это сделать по ходу "пьесы" ... Итак... :)

***

Итак...

один молодой мужчина и  одна молодая женщина никогда не были друзьями, они никогда не были любовниками... они никогда не влюблялись друг друга... они никогда не любили друг друга... в жизни друг друга они были очень мало, всего пара непродолжительных эпизодов...

их история началась давно... осенью 1998... или раньше... кто знает :)
осенью 1998 он переживал свою душевную драму, она свою... он был для всех девочек симпатичным, очень веселым парнем, она была для всех мальчиков красивой, очень желанной девушкой ...

и  первый их эпизод был в библиотеке... он там писал реферат... а она пришла туда со своей подругой, чтобы не скучать ... это было единственное место, где можно было "развлечься" ...

девушки подсели к потухшему, потерянному парню ... начали цеплять его и мешать писать ему тот реферат... точнее одна девушка это делала, другая девушка пыталась в тот момент, что-то выучить к семинарскому занятию...

и обе эти девушки реализовали своими замыслы ... одна девушка подготовилась таки к семинарскому занятию, а другая девушка расшевелила таки того потухшего парня ...

и парень с девушкой начали шутить, смеяться друг с другом ... при этом парень так же продолжал писать свой реферат... он делал ошибки, эмоционально комкал листы, брал новые и начинал писать опять и опять тоже самое ... а потом даже разозлился, распсиховался на очередную свою ошибку и очень эмоционально, но мягко попросил оставить его в покое, дать возможность дописать ему реферат... и девушка ответила ему согласием, при условии если он напишет стих про неё ... парень посмотрел на неё  веселыми, игривыми глазами, но ещё очень влюблёнными, тоскующими глазами за своей любимой, той которая потушила его, покинув его, покинув навсегда... как он тогда думал...

парень посмотрел веселыми, игривыми глазами на девушку сидящую рядом с ним и размашисто на испорченном листе от своего реферата написал ...

твои ушки словно плюшки...

девушка прочитала это и посмотрела на него с наигранной обиженностью, а парень продолжил писать ...

ну, а ножки ....

девушка заулыбалась, у нее были красивые ноги и она знала об этом ....
парень на этом сделал театральную, многозначительную, многообещающую паузу и продолжил...

ну, а ножки словно ложки...

девушка прочитала это продолжение и сделала вид, что парень глубоко обидел ее, она очень наиграно надула губки... потом рассмеялась громко... забрала у него лист с этими стихами, молча встала и пересела на другое место...

девушка села возле своего другого однокурсника, который все это время не сводил с неё глаз, при этом делая вид, что усиленно что-то учит...

девушка вставала и оставляла в "покое" парня, пишущего реферат тогда с радостной мыслью... он справится... он выкарабкается из этой своей душевной драмы...

второй их эпизод был в предверии Пасхи, весной  2010...

билеты на поезд купить было не реально и она позвонила ему... его телефон дали общие друзья, которые собственно и сказали ей, что он собирается ехать домой на Пасху...
и они выехали домой, выехали поздно, после рабочего дня и ехали всю ночь по очень разбитым дорогам... он всю дорогу орал ей обо всем том, что происходило у него в жизни, что происходило у него с женой, его жена в тот момент была беременна... успокоился он только с рассветом ... на рассвете они уже подъезжали к своему городу...
она специально не спала, хотя была очень уставшая, она видела как ему тогда было хреново и она тогда всеми способами провоцировала его на тот разговор, хотела чтобы тот выорался, выпустил все свои эмоции и он на нее тогда так орал, что ей даже пришлось в особо горячий  момент ослаблять свой натиск, дабы не нарваться на избиение...
- мало ли - подумала она... он такой горячий... кто его знает, а вдруг не удержатся и стукнет ненароком меня, а не руль... :)

девушка спокойно слушала его крики и понимала, что он так орал, что он так вел разговор со своей женой... не с ней... и наверное благодаря этому накалу страстей они благополучно тогда доехали домой, ни он не заснул за рулем тогда, когда дорога выровнялась, ни она не заснула тогда рядом с ним...
на обратном пути они уже не говорили ни о чем таком, что могло бы вызвать такой накал страстей... жена родила ему дочь, семью они не сохранили... девушка узнала об этом от тех же общих друзей....


их третий эпизод... март-декабрь 2016...

- ...
- ....
- ... я справлюсь.наведи порядок в своей жизни. удачи
- теперь это точно все... я рада, что ты это все сказал... сказал чётко, кратко, спокойно... по-мужски...
мне жаль, что ты находишь забавным, что я /.../
мне жаль, что твои глаза видят только то, что видят, мне жаль, что твои уши слышат только то, что слышат...
и ещё мне жаль, что ты так ничего и не понял про меня... прощай...

а главное... мне очень жаль, что я однажды в полном отчаянии обратилась к тебе за помощью... ты с готовностью отозвался, чем уже успокоил и вселил надежду... а потом пропал и даже не посчитал нужным отписаться формальным смс ... я сделал все... твой вопрос решить не реально...

а самое главное  мне очень жаль, что я однажды ответила на сообщение...
"привет) третья и последняя совместная попытка перейти от слов к делу????)))))))))" ... ответила на сообщение чужому человеку, думая что отвечаю близкому мне человеку...

- ты такая глупая женщина, но это ещё не приговор... тебе пора уже повзрослеть, унять свои эмоции, а то МХАТ отдыхает... перестать думать, что мир крутится вокруг тебя, перестать вешать ярлыки и перестать прощаться, а то это уже честно утомило
- да пошёл ты
- ты ещё глупее, чем я думал!
- как тебя отсюда удалить, чтобы ты не светился у меня здесь?
- не пиши мне, я тебя удалил сейчас из друзей
- не буду, я удалила тебя из друзей раньше... но ты все равно светишься здесь... как тебя убрать отсюда?
- удали переписку!

***
портрет этого молодого мужчины:

"... просто в вечных поисках мне понравилось заниматься сексом. часто это путь к разрушению... но был период когда статус "санитар леса" затянул. но я разделяю ....
а потом настал период когда тетки просто сами делали всё. приходят уходят. и ничего не надо делать. как арбуз без косточек...
но и это уже как-то достает...
самое плохое что я уже начал женщин как животных воспринимать))))) даже местами хуже чем мужчины...
в плане потребления мясца...
короче основная масса требует - банкомат и фалоэмитатор...
и желательно чтобы речи из головы исходили как ты любишь завораживающие интеллектуальные и юморные...
замужние это вообще отдельная история...
а еще есть те которые в период 30-35+ начинают нуждаться в трио и квартетах ...но ищут как это организовать чтобы в чистилище не попасть...
и при этом эти же люди самы отважные моралистки...
мне это смешно...
не раз уже в жизни пути ебак пересекались...
и самые робкие порядочные на словах и в придачу семейные в итоге оказывались невероятными б***ями...
но яаю о всех своих женщинах больше чем они обо мне... и поэтому они все возращаются.. даже когда выходят замуж..." /сохранено без правок

портрет этой молодой женщины:

- да, все-таки я глупая женщина... - подумала с улыбкой молодая женщина...
- как же все-таки глупо я поступила... можно ж было не удалять все... точнее сначала скопировать, вставить в вердовский файл и потом только удалять эту "последнею совместную попытку перейти от слов к делу"... - продолжала думать молодая женщина...
- как же все-таки глупо я поступила... если бы не эмоции... если бы я все сохранила, я бы со временем смогла написать на этом всем когда-нибудь новеллу...

***

- а ты больше не ищи секс... ты ищи близость...
- что ты мне предлагаешь завязать себе член, а что будет тогда с моими б***ями ... их у меня где-то 15 сейчас ...
- зачем тебе столько?! и если нужно завязать - завяжи... и попробуй с одной из них сходить на свидание, на романтическое и не один раз, а так с десяток ... а лучше сходить так с какой-нибудь хорошенькой, молоденькой девушкой, с которой у тебя не было секса... или вообще пока никуда не ходить, а заниматься дочерью, работой и спортом.... пока не влюбишься опять...
- ты вообще думаешь, что ты пишешь?
- думаю... а ты вообще думаешь, что ты делаешь со своей жизнью...
- своей займись...

***

- уверен, что ты ноги и все остальное бреешь только перед сексом
- какой же ты все-таки дурак
- дурак... это олд ньюз ... не удивила, надеюсь я никогда не опущусь до обсуждения твоих недостатков
- ты никогда не поднимался и до обсуждения моих достоинств... и я надеюсь, что я никогда больше не скажу тебе привет
- и я на это надеюсь...

***

- ... скажем так, при определённых условиях ты входишь в сферу моих интересов...
- у меня нет ничего такого, чем бы я могла входить в сферу твоих интересов... ты насмешил меня... аж, слезы потекли...
- тебе нечем заняться?
- мне есть чем... а я вместо этого занимаюсь тобой ...
- вот и займись не мной ... и давай на сегодня все... а то это уже утомило...

***

- да ну нах
- ты достал меня уже своим этим данунахом!

***

- это ужас какой-то... я ни с кем никогда не ругалась так, как я ругаюсь каждый раз с тобой!
- что ты хочешь от меня?
- отпусти меня, я устала... правда... давай опять пропадём лет на двадцать друг от друга... или навсегда...
- я тебя не держу... давай, пока


***

- тогда, когда мы ехали на Пасху я понял,  что тебе не нужны  серьезные отношения... ты была тогда такая лёгкая, свободная... от тебя шло... к черту все, живём один раз... зажигаем... секс, наркотики, рок-н-ролл...
- это было не так, я тогда была в полном унынии и отчаянии...  никакого рок-н-ролла в моей жизни тогда не было...

***

- я любил ее... мне даже порой казалось, что и она меня любит, но это было не так... она любила только себя...
- думаю она все-таки любила тебя и ты её любил красиво... я видела каким ты тогда был счастливым и она тоже была с тобой счастливой...
- помню ту нашу первую встречу после разрыва, зимой, помню как она напилась стала передо мной на колени, плакала, просила прощение... и я её так оттрахал тогда... реально жёстко и грубо... и тогда я понял, что это все ... что я её разлюбил ... потом  с ней  уже был только секс грубый, жесткий... никакой любви... у нее кроме мужа был еще какой-то богатый мужик, который трахал ее...
- это на ней ты сделался циником таким?
- она первая меня растоптала, потом были ещё две похожие истории...
- и завершил все развод с женой?
- он не завершил... он подтвердил... ну, что поделаешь, если я влюбляюсь только в красивых, меркантильных сук...

***

- привет) третья и последняя совместная попытка перейти от слов к делу????)))))))))
- привет, рада тебе! а какие были две предыдущие?
- сейчас немного занят, напишу позже...
- ок...
- я здесь...
- и я здесь...

Когда-нибудь мы встретимся опять
Когда-нибудь, когда утихнут грозы...
Приятен будешь ты, как детские глаза,
А я красива буду, как бутоны розы.... я начала писать стихи... :)

- это про меня?
- нет, не про тебя... 

помню тебя таким осенью 1998 года...

https://www.youtube.com/watch?v=8Wk9e1FFt4M

- каким?! неприкаянным...
- неприкрытым...
- как у тебя получается так?
- что получается?
- как у тебя получается так обволакивать меня ... мне всегда стыдно признаваться, что вот уже много лет я хочу тебя.... извини...
- извинила...

Снимаю твои поцелуи с непоцелованных губ...
Смотрю на зеленые туи в вечной роскоши шуб,
Смотрю в голубые просторы с дымкой седой...
На красном мои светофоры, молчат тебе: "Стой!"

Удаляю тебя... И мысли, и чувства - всё прочь!
С тобой не засветится день, не распустится ночь...
Упадёт с лица тень в игривом "увы":
“Ты хочешь остаться?! Останься, но только на "Вы".”

- красиво, мне понравилось
- благодарю, мне они тоже нравится... а ты ещё пишешь стихи?
- нет, не пишу... давно не писал....
- что так?!

***

раздался громкий, решительный стук в дверь и дверь тут же распахнулась...
девушка у зеркала вздрогнув от неожиданности, испугано посмотрела на парня, испугано застывшего в дверях... парень тут же прикрыл дверь, девушка тут же прикрыла себя в своем лёгком летнем халатике, парень через минуту опять открыл дверь в комнату, где жила девушка, в которую он был очень влюблён...
- что это было?! - весело спросил парень...
- провокация - весело ответила девушка...
- красивая грудь...
- знаю... - придерживая свой красный ситцевый халатик в районе груди улыбаясь сказала девушка, выходя из комнаты, где было единственное хорошее, во весь рост зеркало...

это было лето 1998 года, лето в котором эти парень и девушка были оба очень влюблёнными и оба очень счастливыми... влюбленными, но не в друг друга... счастливыми, но не друг с другом... конец истории... или начало, хотя это уже неважно...

Как Эпилог

И в этой Жизни мы с тобой не вместе
И на двоих ее у нас с тобой не две ...
Уходишь ты опять в руины мести,
А я иду опять по молодой траве...


© Ирма Байдошвили, декабрь 2016

*эта рифма пришла, чтобы закрыть гештальт этой Истории

а окончательным Эпилогом явилось ...

- Димка! Ты все равно продолжаешь у меня светиться здесь! Теперь ты светишься глазом Джорджа Майкла! Ну, никуда от тебя! И наверное это сейчас значит, что...Дима, с Новым Годом тебя! Будь здоров, успешен, счастлив и любим всегда!

через время пришло ответное сообщение...

- Байдашвили может все таки секс?

в ответ ушла вышерасположенная картинка-пожелание и слова...

- Хэппи бездей ту ю!
- Да ну нах /плачущий от смеха смайлик/- последовало
- Опять твой данунах ... ну, никуда без него - закончило то, что последовало...

Все.Точка.

*в тот день, когда была поставлена "все.точка." у Димки был день рождения :)

И что это было?! Кто знает... Кто понял ... ?! :)



P.C.

Nota Bene:

*фрагменты диалогов восстанавливались по памяти

*в первозданном виде сохранилась только цитата: "привет) третья и последняя совместная попытка перейти от слов к делу????)))))))))"
с неё начали свое общение уже молодые мужчина и женщина, начали в виртуальном пространстве, став друзьями на ФБ в марте 2016 ... цитата сохранилась благодаря тому, что была скопирована и вставлена молодой женщиной в последние аккорды  их прощальной  песни... цитата осталась в памяти  ее “гад же та”  и была из его памяти перенесена  в его или ее заметки ... перенесена, когда остыли эмоции и женщина подумала... какая же она все-таки глупая женщина ... подумала и улыбнулась

*портрет мужчины сохранился в первозданном виде благодаря комментарию к одному перепосту одного поста, который начинался словами "Когда спишь с женщинами направо и налево, они все сливаются в одну"... словами, сказанными Фредериком Бегбедером, современным французским прозаиком, публицистом, литературным критиком... тем, кто написал, что  “Любовь живет три года”...

вот и ФСЁ! :)


Рецензии