Не стану обвинять...

Знаешь, я никогда не стану обвинять человека за то, что он меня разлюбил. Глупо это. Не жди от меня ни одного упрёка, их не будет, потому что не в чем мне тебя упрекать. Ничего не будет, ни слёз, ни истерик, ни театрально заломленных рук, ни истошных криков вдогонку с мольбой " Вернись, счастье моё!" Вряд ли вообще внешне что- то изменится. Только внутри умрет очередная надежда на вечную любовь. Нет ее на этом свете. Люди не научились проносить ее сквозь время. Кто- нибудь один обязательно сломается на полпути. Устанет, выдохнется. А второй в одиночку не дотащит, слишком тяжела эта ноша для одного, слишком больно носить в своём сердце столько нежности, когда она не нужна больше. Нет, я не стану тебя обвинять. Только очень горько от осознания того, что ничего в этом мире не бывает навсегда. Увы. Скажи себе честно: " Я ее больше не люблю" и иди дальше. Не вини ни себя, ни меня. Нельзя цепляться за человека только по привычке и даже из чувства долга. Не выдавливай из себя любовь насильно. В твоих глазах меня больше нет. Я это знаю, потому что всё ещё тебя люблю...


Рецензии