Пришлый. Зарисовка

Непроглядная ночь. Ветер шумел, подгоняя капли дождя, создавая самый настоящий ливень. Еле заметная фигура подходила к окну уже закрытого трактира. Бум. Бум
- Кого это принесло в такой час? – донесся хрипловатый голос. В двери отворилась маленькое окошко. Свет от поднесённой свечи, что бы лучше рассмотреть гостя, вырвался из здания и осветил не ясную фигуру. Из окна вытаращились синие морщинистые глаза. – Кто ты?! Сними капюшон! – продолжил голос. Фигура повиновалась.
- Пришлым здесь не рады! Убирайся! – сказало глазастое окошко.
- 100 золотых, - сказала фигура мужским голосом.
- Я сейчас караульных позову! Убирайся! – продолжал хрипловатый голос из окна.
- 200, - настойчиво произнесла фигура.
- 300, - ответило окошко.
- 250, больше не дам! – Окошко закрылось, лязгнули железные замки, и дверь отворилась. Голосом из окна оказался старик. Его редкие черные волосы свисали до плеч, растопырившись в разные стороны. Вытянутое морщинистое лицо искажало недовольство. А синие глаза, сузившись до предела, подозрительно оглядывали гостя.
- Входи! Только не думай, я это не из корыстных целей! А так по доброте душевной! – продолжал старик, отходя немного сторону и приглашая мужчину. Гостю повторять не требовалось, тот сразу же вошёл.
В трактире было тепло и светло. Редкие деревянные столы с массивными стульями, заселили зал. За ними пряталась стойка для трактирщика. Рядом с ней находилась ещё одна дубовая дверь.
- Ляжешь на чердак! – закрывая проходную дверь, говорил старик. – Если караул тебя увидит, с меня шкуру спустят! – Старик подошёл к гостю, перекачиваясь из стороны в сторону. В глаза сразу бросалось, что его ноги не естественно вывернуты по бокам. Как старик умудрялся ходить с такими ногами, только одному Шораху известно.
- Мне бы выпить, - протянул пришлый.
- У меня тут не бар! – воскликнул старик.
- 100 золотых, - продолжая торг, сказал мужчина.
- Тебе чего налить? Вино? Ром? Эль? – хрипловатый голос старика принял более услужливый тон, от этого, голос становился, ещё менее приятен на слух. Он резал своим звучанием, и без того слабый слух пришлого.
- Ром, - ответил ему мужчина, садясь на один из массивных стульев. – И мяса бы! – добавил командным голосом он.
- Ээ,
- Ещё сто сверху!
- Сейчас! Сейчас-сейчас! Сейчас! – Услышав цену, старик засеменил в дубовую дверь, что находилась у стойки. И перекачиваясь из стороны в сторону, уже нес в руках деревянную кружку рома, и блюдо с красным окорком. Старик поставил это на стол, сморщился, и стал следить, как пришлый укусит сырое мясо. Если он всё правильно помнил о пришлых, то не прочь были перекусить свежатиной. Пока гость почивал, хозяин таверны как следует рассмотрел его. Это был мужчина лет 30, с короткой стрижкой, чуть вытянутым лицом перемазанным грязью и засохшей кровью. Бум. Бум. В дверь снова постучали.
- Да что сегодня за ночь! Тут люди спят вообще-то! – двигаясь к двери, ворчал старик. – Кто!? Проваливайте!
- Это так ты встречаешь гостей, старый ты балда? – донеслось по ту сторону двери. Громогласный голос толи подшучивал над стариком, толи действительно был на столько зол.
- А ваше виликородство! Не узнал, темень, люди всякие, ну сами знаете! – быстро открывая все замки, будто от этого зависела вся его жизнь, прокричал старик. Пришлый не обернулся даже тогда, когда массивный человек ввалился в таверну. Его голова так же была покрыта капюшоном из белого меха. Да и сама броня, что носил великан, (а он был 3 метра ростом) была больше похожа на огромную, выбитую в кустарных условиях, шубу.
- Ром? Виски? Эль? – предложил старик великану.
Тот громогласно провозгласил:
- Пива мне! – И стал внимательно рассматривать уже сидящего за столом пришлого, доедающего свой кусок мяса. – А это ещё кто? – продолжил великан, усаживаясь на против пришлого.
- Ты откуда здесь взялся, пришлый? – спросил тот. Пришлому, было не ясно одно, как все вокруг узнают в нём туземца?
- Прилетел, - отрывисто бросил он, хлебнув из кружки рому.
- А зачем? – наседал на него великан. Ему тем временем старик принёс большую, с его голову, кружку, наполненную пенящимся пивом.
- Дело. – Вновь бросил пришлый, давая понять, что не хочет делиться своими планами. Старик тем временем стоял рядом с великаном, иногда переваливаясь с ноги на ногу.
- Свободен Меренг, - бросив взгляд в сторону старика, провозгласил великан. Старик послушно поковылял к барной стойке. Великан оскалился, допивая своё пиво. Шрамы на лбу, и на щеке соединились, образовывая молнию. Пришлый понял, в чем дело, и потянулся за оружием. Бум, - вновь удар в дверь. Бум, - ещё сильнее.
- Ктоо? – Начал старик, думая, что это ещё один посетитель. Вместо ответа, по двери ударили ещё раз, и та со скрипом полетела в барную стойку. Пришлый вскочил, обнажая клинок, и скидывая свою мантию. Великан перевёл взгляд на вход.
- Баршани! – крикнул великан, удивленно рассматривая стоявших в дверях голых женщин. Пришлый тоже смотрел на них, но вместо дурманящего чувство, было отвращение. Кожа женщин была полностью белой, покрытой маленькими складками. Их лица были искажены, и сверкали злобой, на головах стояли дыбом нечто похожее на волосы, только очень-очень толстые и такие же белые как кожа. Женщины смотрели то на пришлого то на великана, оценивая каждого взглядом маньяка. Великан начал медленно подниматься. Барнаши не выдержали и завизжали так сильно, что по потолку пробежались трещины, а большинство бутылок разбилось. Их содержимое приняло попытку сбежать через образовавшиеся трещины. Великан упал на стул, закрывая руками уши, старик, а где старик? Но на пришлого, это не действовало. Он сделал выпад, второй, третий, одна Барнаши рухнула на пол. Великан разозлился и схватив стул ринулся в бой. Две Барнаши пытались свалить пришлого. Ещё две, навалились на Великана. Пришлого повалили, но тот успел сделать выпад и ещё одна женщина упала наземь. Вторая не теряя времени навалилась на него, высовывая свой язык, из которого начала капать ярко-зелёная жижа. Яд не успев свалиться и сжечь лицо, как её обладательница полетела в стену, сбитая сильным ударом.
- Теперь ты мой должник, - протянул великан, держа в руках огромную дубину. Пришлый не отвечая, быстро достал свой кинжал, и отправил в сторону гиганта. Тот, удивившись, обернулся, и на него свалилась ещё одно бездыханное тело.
- Один – один, - проговорил пришлый вставая. И очень вовремя, сзади на великана набросилась ещё одна, она обвила своими руками шею, и намеревалась пусть свой яд в его ухо. Ещё один кинжал пронесся со свистом и вонзился в голову Барнаши. Та, ослабив хватку упала на пол.
- Теперь ты мой должник, - повторяя слова Великана сказал пришлый.
- Меренг! Ты жив, дубина ты болотная! – крикнул великан, обернувшись в сторону барной стойки.
Старика там не было, он уже стоял у двери, которая медленно, но верно, ставилась на место.
- Всё бы дверь выносили! Открыть же можно, нет, они выносят! Нет ну посмотрите, последнюю магию теперь трачу на эту треклятую дверь! - Бубнил себе под нос Меренг, не отвечая великану. А ему похоже, ответ был и не нужен, он поставил стул на место, и вновь сел. Потихоньку таверна стала приводить себя в порядок. Сбитые столы и стулья, легонечко плыли на своё место. Сбежавшие напитки вернулись в свои бутылки, а те верну себе целостность, улетели по местам. О нападении лишь говорили трупы голых женщин.


Рецензии