С претензией на ошибочность...

Такая невообразимая эйфория была от узнавания о сайте Прозы! Но она уже прошла...
Талантливость, оригинальность, захватывающесть произведений, конечно же, по-прежнему восхищают. Но, видимо, я сторонница и поклонница живого общения. То есть общения с эффектом присутствия собеседника. Пусть даже это общение очень символично – не слышны голоса, не видны эмоции – но всё равно оно... ЖИВОЕ...
Живое общение в интернете для меня действительно имеет определенную ценность. Даже не смогу сразу объяснить – почему...
Можно, конечно, задать вопрос: а как же реальные люди? Близкие люди? Почему они не могут стать замечательными собеседниками? Сложно ответить... Думаю, что каждый из нас очень своеобразен. Кто-то безгранично открыт для близких, с радостью принимает их в своем личном пространстве. А кто-то личное пространство до конца жизни считает только своим пространством... Не совсем прикасаемым пространством. И сам решает, к чему можно прикоснуться, а к чему – нет...
На мой взгляд, бескрайние просторы интернета предлагают желаемую безопасность личного пространства. Здесь можно быть предельно откровенным с тем, кто оказался в числе твоих собеседников… Только нельзя забывать, что безопасность и чувство привязанности – вещи абсолютно несовместимые…
Честно признаюсь, я всё еще не могу научить себя не испытывать чувство привязанности.
У меня пока не получается НЕ ПРИВЫКАТЬ к собеседникам... Тем более, если они исключительные, восхитительные, поразительные... В общем, впечатляющие…
В связи с этим, решила отправить себя на сайт общения. Анонимный сайт, с совершенно случайным подбором собеседников. На этом сайте нет предложений дружбы. Я бы сказала, что сайт предлагает общение с последующим расставанием НАВСЕГДА...  Может именно такое расставание научит не испытывать чувство привязанности?... Я попробую научиться... Научиться расставаться НАВСЕГДА...

P.S.  Пробую…Учусь… И уже почти получается!!!)


Рецензии