Ангел Победы. Хикен

Я - Ангел Победы, время бежит, мчится, догнать его, чтобы пожить, чтобы понять веры итог, во что я верил, на что мне мой Бог, как ему верил, кто был со мной, кому дарил я безмерно Любовь, молитву и нежность, в молитве грусть, голый любовью, того не стыжусь, ведь, всё это – жизнь, с верой в Тебя, Боже спаси мой Дух, Душу любя. Дай, Бог, надежды больше, вдвойне, чтобы молился Тебе и стране, в ту что я верю. О, дай мне, Господь, чувствовать грешно, как враг это мог, видеть насквозь его планы, чтоб я, смог, как и он, зреть, не любя, мысль его править и не пережить времени страшного, жизнь сохранить. Не допущу нападений, оков, не дам услышать врага зверский вой. Позволь мне, мой Боже, стать им на час, врагом моим ярым, чтоб силу познать, что против меня, что против страны, чтобы понять, как всех мне спасти, зная весь ход врага наперёд и получить победу в итог. Ангел Победы просит тебя, Бог мой единый, люби так меня, как я люблю Твоей Мысли след, как полюбил Времени Свет, и полюбил врага своего, за ним весь мир, что создал его. Дай ему силы понять – он, любим, он, пощадим, даже если убил Ангела Света в себе самом, чтобы желать стать Ангелом вновь. Ангелом Света нареки меня, влей в его Душу, чтоб знал он меня, как знаешь Ты, Бог мой, прости, но этот путь его может спасти. Дай мой Господь врагу моему Дух мой свободный, Любви наготу, прелести жизни, чтоб больше не гнал все свои мысли в Ад, не рычал, счастье познал, несчастный в Любви, Боже, его, как меня, полюби. Ангел Победы просит Тебя, позволь мне Боже дать в жертву себя, только прошу, не допусти, жизни калечить игом войны.

https://www.youtube.com/watch?v=YftAYq1AHiE
Incantation - David Hicken (The Art Of Klavier) Klavier - Klassik Crossover
Cпасибо Вам за силу и чистоту Вашей музыки! Bот что она открыла Ангелом Победы.


Рецензии