Ночь перед утром

Я никогда не любила кемпинг. Да что уж об этом, я и гулять редко выхожу. Точнее, выходила. Сейчас я очень часто выхожу из дома – брожу по улицам; даже в дождь, когда у меня есть свободное время, я не сижу дома. А Он всегда был моей полной противоположностью. Его редко можно было застать дома, и он проводил вечера с таким огромным количеством знакомых, что я удивлялась, как он запоминал их имена.

Познакомившись с Ним, любой начал бы меняться. Вот и моя жизнь разделилась на «до» и «после» нашей встречи. В начале нашего общения я, как могла, противилась тому, что Он всегда звал меня прогуляться. Первый раз мы гуляли совсем не долго и меня восхитила тогда одна вещь: Он мог вдруг остановиться и начать разглядывать какую-то травинку или цветок, что, казалось, Он видит все прожилки на листьях, все шероховатости на стеблях, ничто не могло укрыться от Его внимательного взгляда. Со временем я поняла Его: все объекты природы уникальны, нигде не встретишь ничего похожего. Он научил меня любоваться природой и находить в ней успокоение. Он был вспыльчив, и, каждый год, раз в месяц, Он ходил в походы, но всегда один. Кто Его хорошо знал, никогда не задавал вопросов про эти походы, потому что они всегда оставались без ответа. Ни один его близкий друг, ни члены семьи не знали, что Он делает и где он бывает эти три раза в месяц. Однажды Он поведал мне об этом. Наблюдения за природой успокаивали Его душу, заставляли все эмоции высвобождаться и не накапливаться.

Прошло 26 лет с Его смерти: Он был болен раком. В тот день Он пригласил меня пойти с Ним в поход. Заходящие лучи солнца отражались в Его глазах; легкие порывы ветра теребили Его волосы. Мои глаза застилали слезы, а в голове был лишь один вопрос: «Как я буду жить, зная, что этот человек больше не будет существовать?».

Его предсмертным желанием было чтобы его прах развеяли на поляне, где мы были во время Его последнего похода. И вот, я снова здесь. Каждый месяц я бросаю все свои дела, отменяю все встречи и приезжаю сюда. Поначалу было тяжело смотреть на алый закат и укрываться от сильного ветра…одной.  Ведь все, что у меня осталось – это моя любовь и обещание не забывать Его. Но сейчас я улыбаюсь, когда прихожу на нашу полянку. Я рассказываю ему о своих сыновьях, о муже, о работе… и представляю, что Он стоит рядом и улыбается, радуясь моим успехам. Когда я иду к машине, чтобы ехать домой, Он идет в противоположную сторону, на полпути поворачивается и шепотом произносит: «Не забывай меня», а я с улыбкой отвечаю: «Не забуду».


Рецензии