Крис рабочее название Глава VI

Утро было злым, как никогда. Сколько было выж… выпито я не помнил, да и не хотел по большому счету. Мне определенно нравилось это состояние легкой амнезии после ночного алко-марофона. Их было в моей жизни всего несколько, не смотря на бурную молодость.
Ты лежишь в полной прострации, не понимая где ты и что ты вообще такое. Вокруг тебя не существует ни пространства, ни времени, ты практически не осознаешь себя в первые минуты. Нет проблем и нет мира вокруг тебя и от этого все что тебя окружает не важно. Только спустя некоторое время постепенно память начинает прокапывать дорогу к сознанию. Она ненавязчиво дает понять кто ты есть, зачем ты здесь. А потом бьет со всей дури пыльным мешком текущих дел и вопросов. Вываливает одним махом все то что накануне так старательно пытался залить.
-кофе, чай, минералка?
Голос мне знаком… Бл… Илья! Сколько ж мы выпили?
Я только промычал в ответ и попытался открыть один глаз. Второй пока еще спал и крайне не желал возвращаться в реальность. Лежа в гостиной на диване, с приятным удивлением ощутил вкусные запахи с кухни. Тело как-то само собой приободрилось и вернуло мне второй глаз. Полноценным зрением осмотрел место вчерашнего морального разложения. Мда… Неплохо…
- кофе Ильюх. Да покрепче. Да побольше. Мне видимо в пору перевозить к тебе свое бельишко и зубную щетку, а?
Илья истерично заражал. Утро доброе.
Мне было приятно здесь находится. Было приятно осознавать, что остались еще люди, которые общаются со мной потому что я это я. И утро действительно стало немного добрее.
С момента моего возвращения из Лондона и дня этой чертовой ссоры прошел уже почти месяц. После той попойки с Ильей в честь моего полного разочарования в женщинах я срочно нашел себе небольшую квартиру и съехал от этой мрази на столько резко, на сколько позволяла мне моя прогнившая физическая подготовка. Крис дома не было в тот момент, когда я заезжал за вещами. Но это к лучшему. Прошла первая волна обиды и тотального опустошения. Я был нещадно зол, мне хотелось ломать мебель и разносить в клочья все что попадается на пути. Не смотря на внутреннюю бурю, я максимально собранно упаковал свои пожитки и свалил в туман зарекаясь навсегда забыть свою бурную студенческую любовь.
- так, дружище, держи свой кофе, легкий перекус, а мне надо сваливать. Поля договорилась о встрече с кем-то из администрации, поеду отвоевывать свой бункер. Ты как сам вообще? Ничего что я тебя кидаю?
-пф, Илья, еще тампон мне предложи и подари кольцо с бриллиантом. Все в ажуре. Сейчас очухаюсь и тоже по делам попрусь. Нужно дать ответ Стасу. Я вроде как определился. Поеду покорять просторы … Эм … Ну какие-то там просторы короче. Давай двигай не парься. Дверь я захлопну.
Илья еще поставил на стол бутылку перье и аспирин, как-то заговорщицки подмигнул и скрылся за дверью.
Я погрузился в себя и свежезаваренный кофе.
Почему сейчас? Почему она начала пакостить мне именно сейчас. Ведь месяц не высовывалась. Пока я зализывал раны в съемной квартире она куражилась по всей Москве и за ее пределами, о чем «добрые» люди непременно считали своим святым долгом мне сообщить. О местах ее похождений я мог бы написать неплохие такие мемуары.
И вот теперь, когда я более-менее вернулся к жизни она снова напоминает о себе. Эта женская особенность на расстоянии чувствовать, что твоему бывшему хорошо без тебя – это что-то сверхъестественное. Вот и кто скажем мне теперь что они не ведьмы? Милые и такие красивые ведьмочки…
Снова вспомнил официантку. Сегодня же зайду в это кафе и потребую ее номер. А пока не плохо бы привести себя в порядок. Закинув посуду в посудомойку, поплелся в ванную возвращать себе товарный вид. Мое тело намекнуло мне, что это будет не легко, но я проигнорировал.
Выйдя от Ильи сразу наметил себе маршрут. Заскочу в кафе и оттуда отправлю согласие Стасу – убью двух зайцев сразу, так сказать. Путь был не близкий, такси брать не хотелось, похмелье еще до конца не отпустило. Максимально бодрым шагом, на который только был способен мой организм в его состоянии отправился к намеченному месту.
Вокруг меня суетились люди, не обращая внимания буквально ни на кого. Они все внутри себя, спрятаны, упакованы, и лишь сквозь пленку робко поглядывают на мир. Когда-то я был таким же, а может и сейчас такой, со стороны виднее. Мне стало грустно от этих мыслей. Как же все, черт возьми, изменилось. Мир без мира. Любовь без понимания. Дружба по бартеру. Все завязано на бабках. Не осталось ничего что нельзя было бы купить, выменять или украсть. Даже чувства научились подделывать. Подделывать качественно и со вкусом, да так что не отличишь порой. И привыкли к этим искусственным чувствам на столько, что реальные искренние уже кажутся пресными и не такими натуральными.


Рецензии