Калининград или близ лежащие местности

      Город-то, город какой этот Калининград. Сам будто солнце. Море жёлтое, небо жёлтое, воздух жёлтый, песок, трава - всё золотое. Лучи светила падают на землю, а она словно зеркало, отражает и красота эта по всему уголку России. А какой там янтарь: и жёлто- белый (королевский), и зелёный, и коричневый, да любого цвета, но такой уже реже.
      В Светлогорске, Балтийске, Советске, Янтарном и, наверное, ещё около сотни больших и маленьких городов - везде янтарь. Хотя и недолго я там была, но как можно не полюбить его только потому, что это родина Гофмана, любимой сказки «Щелкунчик».
      Вечером, поблёскивали фонари, отражались в море. Казалось уже светлее. Пошла я прямо к морю, но на самом - то деле время близилось к ночи. Иду по песку и вижу, что красоты этой несметное количество. Море нежадное. Людям подарило. Собрала я этого янтаря целые карманы. Погладила песок, и поспешила в гостиницу. Радостная, прибежав, уснула. Совсем забыла посмотреть свою находку.
      Уже  утром, за завтраком, все желали друг другу доброго утра, хорошего настроения, приятного аппетита. Мы начали обсуждать первый день нашей поездки. Делились впечатлениями от увиденного. И тут Маша говорит: «А мне грустно. День прошёл, а у меня нет даже кусочка янтаря. Все поддержали Машу и тоже с грустью подтвердили тот факт, что ещё никто не приобрёл в магазине и не нашёл во время прогулки  на природе хотя бы маленький камешек. И тут я с радостью говорю: «Ребята, после завтрака бегом все ко мне». За чаем рассказывала, как охотилась за этими калининградскими крошками.
      Через некоторое время все подошли к моей комнате. Я им заявляю: «Сейчас я высыплю их на стол, и вы выберете самый лучший, понравившийся кусочек янтаря».  Маша еле слышно предложила: «Давайте каждый закроет глаза и возьмёт. Никому не будет обидно».
      Ребята в одну секунду закрыли глаза, а я с гордостью высыпала содержимое карманов на стол. Когда я увидела мою находку, я испытала шок.
      Друзья молниеносно схватили по камешку и открыли глаза. Все расхохотались, когда увидели, что это и никакой не янтарь, а обычная галька и ракушки.

В комнату вошла наша Ольга Владимировна и, прослушав наш забавный рассказ про янтарь - гальку успокоила всех заманчивым предложением о том, что сейчас мы едем на фабрику, при которой находится магазин.


Рецензии