В клетке

Есть хоть один человек на Земле, который будет воспринимать нас такими, какие мы есть на самом деле. Я так никому и не открылась. Мне кажется, что меня не поймут, но… как я могу это знать… даже не пытаясь поделиться с кем-то своими взглядами, своими мечтами и вообще собой настоящей. Мое лицо закрыто, я лишь изредка выглядываю, чтобы искренне улыбнуться.

Мы играем по глупым правилам мира, которые само человечество и выдумало. Не каждый найдет работу, которая нравится, и уж тем более, чтобы каждый человек в  рабочем коллективе был твоим человеком. Все это лишь фантазии. Чего хочется на самом деле? Мечтать можно о многом: о суперсиле, о мире во всем мире (совершенно бессмысленная фраза в реальности), о любви. НО даже воплощая мечты, мы подчиняемся правилам, которые нас не устраивают.
Представьте абсолютную пустоту. Что было, что будет – неважно. Вы сами придумываете свой мир. Возможно глупый, наивный, но тот, в котором вы счастливы.
Мне бы хотелось каждый день видеть людей, которые мне дороги. Хотелось бы не ждать выходных и не согласовывать время, потому что все заняты и не факт что тем, чем им хотелось быть занятыми. Только это сделало бы меня счастливее на все 100%. Я бы смогла увидеть их, обнять, сказать пару слов. Голос в трубке только усугубляет все это. Ты понимаешь, что человек готов помочь, выслушать, пообщаться, но рядом его нет. А ведь даже в самых сложных ситуациях можно просто молчать, главное быть рядом.
Мне хотелось бы видеть их счастливые лица, как они улыбаются. У меня развита эмпатия. Да у любого, я считаю, она развита, если этот человек тебе небезразличен. Ты обязательно будешь с ним переживать и печаль, и радость.
Мне хотелось бы не притворяться куче ненужных людей, что мне приятно с ними здороваться или общаться. Мне до них нет дела. Я не хочу им уделять время, даже секунду. Эти секунды, минуты копятся в половину нашего времени, нашей жизни, а может и больше.
В жизни постоянно приходится переживать не за то и ни за тех, потому что мы варимся в этом котле, в этой реальности. Она убивает меня, она раздражает. Я не могу заниматься тем, чем хотелось бы, потому что это накладываться на тысячи правил. Мне придется потрать 95% времени на тысячу неприятных мне вещей, чтобы получить это счастливые жалкие 5%.
И вы еще спрашиваете, почему человек пошел к психологу? Почему он несчастен, хотя у него все есть? Потому что реальность убивает каждого из нас. Она нам указывает место в углу и мы послушно идем в этот мрак.
Хотелось бы играть на гитаре и петь целую вечность, не потому что это профессия или это любимое дело, которым я могу зарабатывать. Нет. Деньги – пустое. Я делала бы это, потому что так мне представляется спокойствие. Если же ты моряк, тебе спокойно лишь в море.
Все, что нас окружает, разрушает наше счастье. Думаете это депрессивные мысли? Или же речи человека, которые ничего не может добиться? Увольте. Это то, о чем не все задумываются, забываются, бегут, пытаясь отклониться, перепрыгнуть преграды, которые мир преподносит.
Сплошные правила. Если человек писатель, а может просто задумчивый – он мечтатель? (ухмылка) Он все равно вместе со всеми ходит в школу, как положено, ест утром кашку, а потом всю ночь лежит и мечтает. Он как все.
Хочу ли я сказать, что такую реальность нужно менять, что-то предпринимать? А теперь вообразите мир без правил. Ведь он развалится. Так?
Что же тогда не так с этим миром? Или с нами? Или с тобой?
Неужели мы все несчастны?
. . .
Ответа ждете. Мною лишь описано бытие и устройство разума нашего. А как вы считаете? Вы счастливы? Вам никогда не приходилось здороваться с тем, с кем не хочется? Или вставать рано утром и идти, куда не хочется? Это не про лень. Это про устройство мира. Само по себе оно не может существовать, поэтому, соответственно, говорится об устройстве мира в наших мыслях, в наших головах.
Подумай, представь этот белый чистый мир, эту пустоту. Что бы тебе в ней захотелось увидеть? Не нужно ни денег, ни жилья, ни еды, ничего, что мы встречаем каждый день. Подумай о своем счастье.
Так глупо, что мне нужны лишь люди и дело, что в моей душе. Я сразу понимаю, что суета о работе, учебе, навыках, карьере, фигуре и прочего – просто полнейшая ерунда. Все это, все мнения людей, общество, общественные и политические проблемы. Как же много мы себе придумали правил! Все наши открытия и выдумки развивают наше общество, наш разум, но что же в итоге? Что же? Остается лишь 2 пункта. Для чего же все это творится? Зачем мы так спешим, зачем суетимся и развиваем себя?
Мы смотрим на успешных людей и завидуем, но сколько им приходится работать, скольким жертвовать. Этот круговорот не прекращается. А на самом то деле самый счастливый человек тот, кто смог понять о необходимости этих 2-х пунктов?!
Это все стереотипы в нашем разуме, ведь они тоже правила. Те самые правила, которые нам нужно соблюдать в своей голове, смотреть на вещи, как и все остальные. Так может изгой общества будет куда полезнее самых продвинутых ученых? Он шире, он лучше, он продуктивнее.
Чтобы мы не делали, какую жизнь не строили, чего бы не добивались, мы все в клетке. В клетке сего бытия. Приоткроется ли она? Этого не случится.


Рецензии
Чтобы нарушать правила, их все надо знать

Виктор Тамаев   13.08.2017 06:06     Заявить о нарушении