Кудри возможностей

Как объяснить свои чувства, если ты любишь человека, но совсем по нему не скучаешь? Причинил слишком много боли? Нет… т.е. да, конечно, но не в этом дело. Может это не любовь вовсе? Тогда почему спустя столько времени ты думаешь о нем каждый день? Разочарование? Да, но опять не то.
Встречая других людей, видишь их сущность… их уникальность, но что-то мешает увидеть самого человека. Приглядываешься, но отталкивает.
Ходишь по улицам, не ищешь родного лица, потому что оно перестало быть родным в момент предательства. В обиде? … Нет, обиды не держу, но именно «предательство» отдаляет человека настолько далеко, что не посмеешь и представить его рядом.
Он ушел… ушел, оставив образ. Да! Осталась тень, которая скитается по переулкам сзади тебя. Она заменила собственную тень, покоя не будет. Нужно лишь научиться дружить с этим образом и искать в нем надежду на свершения в перспективе.
Я научусь! Я научусь жить с маленьким мальчиком за спиной. Его красные кудряшки, которые я так сильно люблю, прикрыты шляпой, а из под нее нежный взгляд, пронзающий мою душу насквозь.
Кажется, что без этого преследования было бы легче, но только оно способно пробудить во мне настоящего человека. Только этот образ поможет мне добраться до вершины моих возможностей… хотя нет! Добраться до самого невозможного и воплотить в жизнь все мечты.


Рецензии