Мои LIVE - 2 Русская народная нирвана

          Эх! Хороша была та травка. Чистое золото! Ну а иначе не было бы этого Шоу в Оранжерее Пермского Университета.
           У меня полгода на его подготовку.  Я много работаю – торгую анашой, завожу новые знакомства, сочиняю песни на русском языке про  Грибы, Коноплю, Тарен…..
               
Да в деревне нашей растут странные грибы…..

Ты поешь. Ванек, тарена, Да отведай ты тарена….Ох, тарена…. Марк сочиняет музыку к текстам.

Постоянно общаюсь с Вовой Старым, Ильей Дресвянниковым и его другом Гонзой, частным предпринимателем. У него был ларек около Универсама и машина. Он большой поклонник всякой кельтского фолка и, конечно, травы. Я снабжаю его тем и этим, а он снабжает меня финансами и иногда помогает с разъездами по моим торговым делам. Именно он потом помогает завозить аппаратуру в Оранжерею и спонсирует вечеринку в Оранжерее двумя стаканами кайфа.

Чаще всего ночую у супружеской пары Королевых, Лехи и Наташи на Обвинской. Леха – врач на Скорой Помощи. Ну, а Наташа – это просто Наташа – невероятно красивая девушка с длинными густыми волосами и потрясающей улыбкой.

Где-то через год после концерта В Оранжерее, я тусовался у них, Леха был на работе, а мы беспрерывно курили и не знали чем заняться, Наташа попросила меня подстричь ее волосы, которые не подстригали с пяти лет, и я согласился, Я подстригал ее целый день, я смеялся и плакал, когда эти невероятные волосы падали к моим ногам. Но в итоге вышло прекрасно – она была красавицей с  длинными волосами, а стала супер-секси. Помню Саня Смертин просто оторопел, увидев ее подстриженной. Узнав, что это я ее подстриг, он сказал мне – Спасибо тебе, Дэд. Но другой стороной этой стрижки было то, что после этого они расстались с Лехой.

             А волосы Наташа замотала за бешеные деньги.

              Что сейчас делает Леха, я не знаю, а Наташа живет в Израиле (все такая  же красивая и воспитывает дочку – тоже красавицу.

                Небесные Создания предупреждают меня, что после концерта моя первая жизнь закончится и наступит другая, совсем другая, но разве я могу отказаться ….. нет, не могу….
               Я постоянно озарен. Эти полгода – полгода Сатори. Гадаю на рунах, раскладываю карты Таро и кидаю монетки на И-Цзин, читаю Дар Орла и Огонь Изнутри Карлоса Кастанеды
Кому какое дело до твоей печали? Думай о тайне, ибо только это имеет значение. Мы живые существа, и смерть - наш удел, а сознание свое мы обязаны сдать туда, откуда оно получено. Но если нам удастся хоть чуть-чуть всё это изменить, то какие тайны, должно быть, нас ожидают! Какие тайны! Карлос Кастанеда «Огонь изнутри»

              Мне хочется, чтобы еще пара групп сыграла на пати,  кроме Русской Народной Нирваны.  Вершина Всего отказываются, отказывается и Чичерин, согласились группа Вани Арцимовича (Ваня Муравьев) и его группа Пеликан Принял Люминал и великий художник Серега (Лука) Аксенов и его группа Адреналин. Я предложил сменить их беспонтовое название на ДЖИХАД (название придумал Лева Копач), и они согласились.
Только я хотел выступить первым.
Вышло вполне концептуально.

              Русская Народная Нирвана
               Пеликан Принял Люминал
               Джихад

Путь воина являет собой противоположность образу жизни современного человека, и в этом — главная опасность этого пути. Современный человек покинул пределы неизвестного и таинственного, утвердившись в функциональном. Повернувшись спиной к миру предчувствия и торжества достижения, он с головой погрузился в мир тоскливой повседневности.      

               Карлос Кастанеда.

        В РНН входил я (вокал, губная гармошка, маракас). Маракас был просто огромный и очень красивый. .еще я там сыграл на басу и гитаре (специально репетировал очень долго, поскольку не в ладах со струнными.)
         Хомс на барабанах,
         Марк на гитаре,
         Вадим нм гитаре,
         Ваня Панявин на басу.

Вот о группе ППЛ их собственная история из соцсети ВК


         Роман Снегирев 22 янв 2013 в 13:53
PLKN PRNL LMNL /Пеликан Принял Люминал/

Творческая лаборатория из Перми, занимающаяся созданием звуковых ландшафтов в пространстве современного медиа.

historical information:

В 1994 году в Перми, в студенческой среде института искусств и культуры сложилась творческая группировка, занимавшаяся различными направлениями современного искусства и получившая впоследствии название «Пеликан Принял Люминал».
Первоначально группа разрабатывала идею создания интуитивной музыки, используя для этого форму спонтанного хэппенинга с различным количеством участников/музыкантов.
Не будучи связанными никакими предварительными договоренностями, относительно исполняемого материала, группе удавалось создавать завораживающие порой звуковые пространства, основанные на тонких эмоциональных взаимосвязях между участниками процесса. Инструментами для подобных экспериментов могли служить совершенно неожиданные, а зачастую и совершенно «немузыкальные» объекты – звук извлекался из всего, что могло создать звуковую волну. «Квартирные» хэппенинги проекта в итоге стали настолько популярны в среде пермских музыкантов, что в разное время в них были замечены участники таких групп как «Хмели-Сунели», «Чехов и Арцимович», «Ганс Пфалль», «Rebel Twins» и многие другие. Естественно, что сам процесс хэппенинга в конечном итоге стал фиксироваться на аудионосителях и вполне самостоятельно распространятся. Несколько записанных в тот период tape-альбомов «Пеликанов» обратили на себя внимание музыкальных гурманов и стали известны далеко за пределами самой творческой лаборатории. Если говорить о стилистике материала то, говоря сегодняшними терминами, он находился в диапазоне между абстрактной музыкой, нойзом, индастриалом и амбиентом. Хотя, конечно, это весьма условные определения – поскольку сама суть проекта заключалась в том, что бы преодолеть какие бы то ни было «стилистические нормы». Для осуществления этой цели участники группы постоянно экспериментировали с различными способами звукоизвлечения – так, например, в архиве «Пеликанов» существуют несколько треков записанных при помощи натянутой лески и скользящей по ней влажной материи.
В начале 1995 года, заинтересованный необычными творческими идеями и судьбой проекта, режиссер студии «Пермтелефильм» Баршевский С.И. снимает документальный фильм «Что завтра?», который в этом же году входит в число номинантов на кинофестивале документального кино «Флаертиана».

Тогда же окончательно формируется и наделяется новым смыслом само название группы – «Пеликан Принял Люминал». Это название было заимствовано из одноименной подписи под фотографией, найденной в одном из старых номеров журнала «Огонек» на чердаке загородного дома профессора Левина. (В 1953 году одну из кафедр пермской медицинской академии возглавил приехавший из г. Ленинграда профессор Александр Ильич Левин (1904-1980 гг)). Сопоставление образа мифологической птицы символизирующей знание, любовь и самопожертвование с одним из сильнейших седативных средств фармакологии полностью объяснило участникам группы истинное положение дел в современном мире.

Из значимых событий 1995-96 годов, в которых коллектив принимал участие, стоит отметить концерт в «Черном зале» Пермского Государственного университета (исполненный полностью на железных объектах) и совместный хэппенинг с группой «РУССКАЯ НАРОДНАЯ НИРВАНА)» в оранжерее пермского ботанического сада.

               От себя  добавлю, что с лидером этого проекта Ваней Арцимочем я познакомился, когда пришел к нему домой, чтобы купить у него травки. До этого я как-то приходил на концерт группы –Чехов и Арцимович- в кинотеатре Победа на стрелу с Чичей, но тогда не было травы и концерт мне не понравился, но, когла я пришел к нему домой, где тусовалось очень много народу, в углу была целая свалка всяких железяк да еще кругом валялись кипы книг, а стены были увешаны картинами и коллажами, я понял, что пришел к брату по духу, мы сразу нашли общий язык. Несколько позже я замотал ему ревербератор  за траву, конечно….ну и, конечно, я тоже стал часто тусоваться у него –слушать музыку, рисовать картины, принимать всякие наркотики……В начале 2000х его засадили в казематы за продажу  большого количества метамфитамина ( 6 лет строгого режима). Теперь он давно на свободе, правоверный буддист, ничего не употребляет, и по-прежнему пишет хорошую музыку.

                Что касается группы Джихад, то я почти не общался с ними, за исключением Сереги Аксенова, но к моменты выступления в Оранжерее мы не очень-то с ним контачили, его подружка Света стала моей подружкой, но не в этом было дело, просто он почему-то взъелся на меня….ну а я не настаивал на продолжении взаимоотношений, Будучи ярым богоборцем, со своих антихристианских принципов он позже ушел в ярое христианство и стал рисовать иконы, познакомился с какой-то молоденькой христианкой, женился, у них появилась дочь, но они быстро расстались, что с ним сейчас понятия не имею. Но его сайт все еще существует и там можно посмотреть его картины….. что бы ни случилось я очень многим ему обязан за то, что он открыл для меня удивительный и волшебный мир красок.
                Перед пати я поджарил стакан травы и разделил его на 12 равных частей, чтобы получилось по пакету на пряник – это было для самых важных гостей и участников. Одним из первых пришел Чича, но он куда-то спешил и на концерт не остался, пряник есть не стал, взял с собой, мы просто с ним курнули и поговорили  о чем-то, и он понял меня, а я понял его, атмосфера зеленых  растений  в центре Перми в январе …..это так прорубает….все-таки очень жаль, что он там не сыграл  Неожиданно, но стало приходить очень много народу, даже два американца откуда-то взялись с толмачом. Кто-то входил через дверь, кто-то нашел дыры в заборе, кто-то перелез через забор. Но все вполне уместились в не очень большое пространство. Площадка для выступления была там же, где я сидел под тареном, среди кактусов.

                Сохранилась видеозапись этой пати. Один из друзей Вани Арцимовича, Алексей Михайлов, тогда только что приобрел видеокамеру, и эта запись стала его первой записью Пермского андерграунда ( не было тогда еще всякой цифровой техники, а пленочная видио камера стоила не дешево) Потом он еще много чего снимал. Уже в 2000х Сема Соснин из группы Вершина Всего отцифровал эту запись и сделал из нее двд-диск, но заблокировал его от копирования, так что его нигде нет в интернете, а жаль – мог бы выложить в ютьюб, например….И еще очень жалко, что он держит камеру только на сцену, не отрываяь и поэтому совсем не видно пришедших на пати людей. Звук отдельно не записывался, поэтому вообще не понять текстов песен да и музыка – просто какой-то нойс, но, возможно, в этом есть свой прикол.
                Был там даже огромный черный пес – ньюфауленд одной подружки Наташи Королевой, которого они накормили пряником (злодеи)

                Мы начали наше шоу ровно в 12 часов ночи, продолжалось оно часов до пяти утра. Удивительно, что после такой огромной толпы народа не осталось никакой грязи и мусора. В конце вечеринки снова пришел Чича, забрать с собой музыканта из его группы Лехи Утемова, его на несколько секунд видно на видео, такого живого, как он с удивлением смотрит на  людей, забивающих косяки в раздевалке оранжереи и громко ржущих.
                В общем, вечеринка прошла успешно, вряд ли были в нашей стране похожие выступления рок-групп, я о таких не знаю – бесплатная анаша на всех, экзотические растения и экстаз.

                В современном мире, где все продумано, где, типа, правильно и оцифровано, где каждый шаг записывается на носители информации, у всех музыкантов хорошие инструменты и одинаковый взгляд на жизнь – так мало экстаза бытия, мало улета, мало свободы….. хотя, может быть я ошибаюсь.

Человек идет к знанию так же, как он идет на войну — полностью пробужденный, полный страха, благоговения и безусловной решимости (цитата из книги Карлоса Кастанеды «Учение дона Хуана», 1968 год).


Рецензии