Ту-104 Москва-Владивосток
Я очень боялась лететь. Моё кресло было расположено у иллюминатора, и я с опаской поглядывала на крыло самолёта. И, видимо, своими предчувствиями накликала беду. На седьмом часу полёта в двигатель залетела птица, и тогда наш воздушный корабль затрясся и забурлил. Стюардесса тогда приятным голосом и с улыбкой на лице призвала пассажиров к сохранению спокойствия, объяснив, что это лишь зона турбулентности, и наш превосходный пилот с лёгкостью её преодолеет.
Я не боялась за свою жизнь (мне, в общем-то, было всё равно, была готова я к любому исходу и уже тогда чувствовала, что уйду молодой), но мне стало вдруг страшно и за мою семью, и за других пассажиров - у них ведь тоже и семья, и дети. И с этим страхом на меня вдруг сошло какое-то озарение.
На несколько мгновений я вдруг почувствовала, что я есть не только в моём теле, и что я есть в каждом пассажире. Все мысли и чувства слились в унисон. Непередаваемое ощущение всеединства, будто передо мной открылась вся Вселенная с её истинами и тайнами.
Проснулась я на подлёте к аэропорту. Как оказалось, это был всего лишь сон, порождённый моим страхом перед небом. Но это ощущение я не забуду никогда.
Свидетельство о публикации №217081201238