Финал третьего сезона Твин пикс

 
  Финал третьего сезона я себе представляю так: общий план, панорама на две большие скалистые горы, затем камера плавно опускается и наше внимание фокусируется на дворе психбольницы (который находится в тенистом зеленом парке), где гуляют главные персонажи Твин Пикса (Сара Палмер, дама с поленом, жена Дагги, Люси Моран, Энди Бреннен, директор ФБР Коул, агент Купер и прочие шизофреники, живущие в мире своей фантазии). Далее, объектив камеры нас переносит во внутреннее здание и показывает красную дверь (так называемый черный вигвам в котором находится здравомыслие и это здравомыслие не могут постигнуть пациенты дома скорби) кабинета главврача психбольницы с табличкой: " Майкл Джефферсон". К доктору клиники заходит с подносом медсестра (на ее бейджике написано Лора Палмер) и предлагает ему его любимое лакомство - черный кофе и вишневый пирог. Доктор, чиркающий свои сокровенные мысли за большим столом, с умилением смотрит на свою подчиненную (по совместительству любовницу) и, взяв в чашку кофе, обращается к ней:
- Дорогая Лора, ты не будешь обижаться, если я тебя попрошу при пациентах не носить моего подарка?
- Ты имеешь ввиду кольцо с петроглифом, которое ты мне подарил на Хэллоуин?
- Да, Лора.
- А чем же оно, Майк, компрометирует больных?
- У них лишний раз включается параллакс сознания и они выходят за пределы своей локации...
- Майк, ты опять начинаешь сложно умничать и говорить загадками, - иронично подметила медсестра.
- Нет, не я...
- А кто же тогда?..
- Представляешь, вчера Купу удалось вскрыть кодовый замок на двери и пробраться в мой кабинет.
- Он ничего не натворил? - с тревогой в голосе произнесла медсестра.
- Нет, ничего страшного, - с нотками ревности в голосе ответил доктор и, сербая горячим кофе, добавил: - Опрокинул только вазу с голубой розой на мой письменный стол, когда в спешке искал ключ к твоему сердцу...
- Ключ к моему сердцу? - удивилась Лора Палмер.
- Он считает, что я злой маг, околдовавший тебя своим подарком, то есть кольцом.
- И какая же цель была у моего спасителя? - с усмешкой на лице спросила медсестра.
- Подарить тебе кольцо от себя, чтобы развеять мои чары... - холодно ответил доктор.
- Но ведь кольцо одно, и сейчас оно на моём безымянном пальце левой руки, - Лора с восхищением посмотрела на подарок своего шефа и гордо улыбнулась.
- Куп считает, что у меня их сотня и я этими кольцами совращаю всех женщин, которые мне нравятся...
- Нет, дорогой, я у тебя одна, одна, одна и больше никого...
Лора садится на кушетку и начинает снимать с себя халат. Её ниглеже очаровательно и искусительно, она просто сладкая конфетка, которую хочется неторопливо скушать. Доктор, с провинившимся выражением лица, встаёт со стула, подходит к двери и запирает её кодовым ключом 315.
P.S.
Будет вдохновение - напишу вторую сцену "Пациенты".


Рецензии