Однажды зимой. Школьные воспоминания

Я учился в четвёртом классе. Однажды, зимой  я опаздывал в школу и бежал по улице, подпрыгивая и проваливаясь в снегу. Это показалось забавным двум парням из седьмого класса. Один из них, кажется его звали Игорь, был известный в школе хулиган, гроза учеников младших классов, второго - я не помню. Игорь что-то сказал своему товарищу. Тот обошёл меня и присел у меня за спиной. Игорь толкнул меня. Не удержавшись на ногах я полетел в сугроб. Когда я выбрался из сугроба и отряхнулся, ребята уже убежали.
В школу я опоздал. Едва дождавшись звонка я бросился к Игоря классу. Игорь стоял окружённый одноклассниками и что-то им рассказывал. Не останавливаясь я бросился на Игоря. Кто-то из его друзей подставил мне ногу и я упал.  Поднявшись я опять кинулся к Игорю. " Тю, скаженный" - удивился Игорь. "Дай ему по шее и пусть валит" - сказал он кому-то из друзей. Я сжал кулаки и приготовился к обороне. Никто меня не тронул. Игорь повернулся и ушёл в класс. Драка с пацаном из младших классов на виду всей школы ему была не нужна. На следующей перемене я опять был у дверей Игоря класса. "Игорь, к тебе" - засмеялся кто-то из его одноклассников. Игорь нахмурился. Его авторитет явно падал. Он опять ушёл в класс. На последней перемене я его не видел. То-ли он ушёл домой, то-ли не выходил из классной комнаты.
На следующее утро я поджидал его у дверей школы. Увидев меня Игорь неожиданно рассмеялся и поднял руки вверх. Затем он протянул мне руку и сказал: Ну извини, малыш, а ты молоток". Я пожал ему руку.
Больше мы с ним не общались,  хотя я неоднократно видел его в школе и в городе.


Рецензии