Глава 2 Госпиталь ПВ

Глава 2 Госпиталь
Первые дни я только ел и спал. Меня то лихорадило то бросало в жар. Внешне рука заживала но я даже ложки не мог ей удержать. Мне сказали что я один выжил из всей нашей роты. Спустя неделю пришла медаль, но я просто запихал коробку в мешок с одеждой. Больше всего хотелось чтобы эта слабость прошла и снова вернуться на фронт. Раненые выли, скрежетали и кричали по ночам. Тут были и без рук и без ног и обгоревшие с ног до головы, было душно и пахло больницей и смертью. Во всех коридорах курили  дым был едким и просто не выносимым. Повсюду бинты и кровь. Медсестра практически не замечала таких   как я, не тяжелых. Кровати стояли близко к друг другу, рядом со мной лежал безногий танкист, который либо спал, либо выл: «Как же я без ног, куда я теперь без ног, кому я теперь нужен безногий…» 
Глав врач пожилой грузный человек с обвисшим круглым лицом в белом халате поверх формы мял сигарету в пальцах, напротив него стоял высокий худой человек в сером шерстяном костюме и шляпе. Человек в костюме напирал в диалоге «Поймите война рано или поздно закончиться, но чтобы она снова не началось нам нужно оружие сдерживание, ни танки и самолете, ни ракеты и бомбы. Поэтому нам нужно чтобы подбирали нам необходимых людей. И ради бога поймите что все должно быть в режиме полной секретности. И пожалуйста не заставляйте меня снова сюда приезжать и напоминать вам» Врач бросил сигарету дал знак рукой что все понял развернулся и ушел в здание госпиталя. 
 Медсестра суетливо перебирала бумаги идя рядом с глав врачом, тот же заходил в палаты смотрел больных: «Да и вот тут проситься на фронт но Федосеев сказал что на ваше усмотрение» Глав врач взял дело в руки и пролистал.  «Да надо посмотреть…пригласите его ко мне после обеда»
Я стоял в кабинете глав врача, солнце светило через окно на  вытертый паркет, письменный стол и кучу бумаг на нем. Сам же глав врач стоял у окна и внимательно смотрел на меня. «Нусс покажите как вы владеете правой рукой…» И протянул мне палку, я пытался скрыть дрожь но рука себя выдала. «Так…» Глав врач подошел ко мне «К службе вы не пригоды и вы думаю сами это знаете… В сочетании с вашей контузией  мне даже сложно представить ваше место в тылу. Но я подумал может быть вы согласитесь на экспериментальное лечение тогда есть шанс вернуть вам ваше здоровье частично или возможно полностью восстановить ваше здоровье. Разумеется экспериментальное подразумевает риски, но в вашем случае думаю они минимальны. Что скажете..»
Конечно я согласился….   Лечение проходило на единственном материке в столице Кипромии  Хреземе с группой таких же «никчёмных» как и я. Ребята были неплохие, все согласились на эксперимент так как не хотели отсиживаться в тылу.  Кормили нас даже слишком хорошо. Процедуры состояли из гидромассажных ванн инъекций интеллектуальных тренировок и тестов, так же видимо на случай провала, мы проходили углубленное обучение по химии, физике, биологии и медицине, кроме того мы изучали все современное оружие и его виды как наше так и импортные образцы. Курс можно было назвать интенсивным свободного времени почти не оставалось, преподаватели, безусловно мастера своего дела,  смогли не только нас заинтересовать но и что не мало важно сделать материал доступным нашему пониманию.
 «Докладывайте полковник» Полковник вытянулся еще сильнее «Всех испытуемых мы поделили на две группы. Первая группа состоит  из физически здоровых отобранных лучших из лучших бойцов разных видов войск им мы даем препарат но как и раньше индекс Силаева на уровне погрешности. Вторая группа также состоит из бойцов но с контузиями, нарушениями  нейронных связей с измененной психикой. Во второй группе индекс Силаева в целом по группе растет в среднем по пять единиц в неделю. Но есть испытуемые во второй группе которые уже  близки к рубежу перехода. Врачи полагают что нарушенные связи позволяют препарату действовать более эффективно » «Полковник организуйте отделение  испытуемых с высоким индексом от прочих. Как предлог используйте необходимость изменения в системе лечения. Кроме того необходимо вывезти их из города и как можно в более малонаселенный и хорошо контролируемый нами район. О переходе испытуемых докладывать мне лично. После перехода действовать строго по утвержденной инструкции.» …

Меня перевели в санаторий где-то в горах. Мне говорили как называется это место до переезда но  мне это ни о чем не говорило и я его благополучно забыл. Нас тут было двое на лечении. Честно говоря я был опечален видимо остальные шли лучше на поправку раз только нам сменили способ лечения. Между тем курс обучения стал более интенсивным. К стандартному набору был добавлен альпинизм. Больная рука хоть и меньше но давала себя знать, теперь для меня была разработана специальная группа упражнений.  Тренировки тоже стали более напряженными. Кроме того дозировка витаминов была увеличена. У меня начались головные боли и проблемы со сном, все чаще я видел излишне яркие сны больше похожие на реальность, но боялся говорить об этом врачам.  Боялся потому что меня могли выкинуть из программы и тогда все. Между тем материал обучения стал заметно сложнее, но тесты и задачи стали даваться проще и это радовало.
Ночью было очень холодно, приближалась осень, а я порядком изнежился. Мне так хотелось тепла и я вспомнил Риту в полудреме увидел ее как тогда еще перед штурмом высоты у палатки. Меня мутило то выпадал в сон то возвращался, завис награни между сном и явью, прилично трясло. И мне так было холодно. В комнату вошла Рита и укрыла меня еще одни одеялом, мне сразу стало теплее и я заснул. Утром я проснулся под двумя одеялами.
«Слушаю вас полковник» «Переход. Отделенный воспитуемый за номером 1732 выполнил переход.» «Подробнее..» Полковнику не хватало воздуха он слегка отдышался «Проецирование воспоминаний в реальность, материализация стойкого объекта, одеяла.» «И сколько просуществовало это одеяло?» «Оно не дематериализовалось, сейчас объект одеяло находиться в нашей лаборатории.»   «Хорошие новости полковник, мягко сведите его с «Учителем» и с этого момента все что связано с воспитуемым 1732 уничтожить. Ни каких документов, досье, справок и историй болезни.  Обо всех изменениях в поведении и инцидентах, докладывать немедленно и только лично мне и по этому каналу. На этом все…»
Я гулял, видимо то что было ночью зафиксировали, ведь кто-то принес одеяло. Занятий сегодня не было после утренних инъекций и анализов меня просто отправили на прогулку. Компанию мне составил пожилой мужчина видимо врач. Он не разговаривал со мной только наблюдал. Но я был не против, меня по прежнему мутило. Мы шли по склону горы, по небольшой дорожке посыпанной мелкой желтой каменной крошкой. В какой-то  момент мне очень захотелось сесть и я увидел лавочку, аккуратную лавочку какие стоят по всей стране в парках. Мой спутник предложил нам присесть. Вдруг я пробудил в нем большой интерес, видимо мне реально плохо. Пожилой приятный человек с аккуратной бородкой приятным гармоничным лицом, даже морщины ему шли, его светло серый плащ приятно сочетался с его костюмом и белой рубашкой. «Скажите Константин…»его голос был приятен и вкрадчив. «А чего вы хотите больше всего?» Я подумал: «Наверно чтобы мы победили, а война закончилась» Мой собеседник улыбнулся: «А может лучше чтобы и не начиналась и все кто вам был дорог остались в живых?» Я задумался: «Да я хотел бы чтобы Рита и Рома были живы» Мне смотрели прямо в глаза, мой спутник наклонился ко мне так близко что я увидел мелкие детали его серо голубых глаз: «Тогда поверь в это….пожелай этого, забудь что это не возможно, даже забудь само слово: не возможно» Меня пробрала мелкая дрожь и бросило в горячий пот, я представил что Рита жива, что она жива…. Просто что то напутали и мне сказали что нет, но на самом деле она выжила и может сейчас проходит лечение может даже тут. Неожиданно набежали тучи, подул сильный ветер, заморосил мелкий дождик, в горах полыхнула молния. Я встал с лавочки чтобы идти домой, а мой спутник очень довольный чем то, достал зонтик и раскрыл его над нами.  Как будто знал про дождь.  Ветер усилился и я поспешил назад. Дорожка привела нас в парк и дождь сменился ливнем с градом. Меня больше не мутило, но накатила ужасная слабость. Молнии полыхали совсем рядом, сильный ветер стегал мое лицо листвой. Я еле шел. Молния полыхнула совсем близко и дерево в парке вспыхнуло ярким факелом, я слышал его треск. И попытался пробежаться, но упал на колени, меня всего трясло. Практически ураганный ветер  сорвал крышу с одной из пристроек. Тряхануло землю, что это…землетрясение… но как так. Теперь все ходило ходуном, мой спутник тоже упал и выпустил зонт, ветер подхватил его и унес неизвестно куда. Яркая вспышка оборванных электрических проводов, огромная глыба откололась от горы и рухнула в озеро. Я почти дополз до крыльца мед блока, мой спутник вскочил открыл дверь и буквально втащил меня внутрь. Я лежал на полу в темноте, из окон сыпались стекла, падали шкафы, со звоном летели на пол пробирки и бутылки.  Дверь распахнуло и сорвало с петель. В дверном проеме бушевала буря. Я видел бесконечное месиво листьев обломков все это кружилось и вертелось, молнии зажигали деревья в парке и те горели как спички.  И так же внезапно как началось все стихло, а на пороге стояла  Рита в ярко желтом дождевике с капюшоном и улыбалась.


Рецензии