Глава 3 Чужая Игра ПВ

Глава 3 Чужая Игра
Полковник не мог сдержать эмоций его голос то взлетал в высокие ноты то прерывался: « Воспитуемый 1732 произвел воскрешение объект воскрешения стабилен и существует независимо от испытуемого 1732. Изначальное предположение что это проекция 3 уровня оказалось ошибочным, объект воскрешения был удален более чем на тысячу километров от испытуемого и не потерял своих свойств не претерпел изменений. Кроме того объект воскрешения по своим физиологическим, психическим и другим показателям не отличается от  человека. Объект «Рита» пол женский рост сто семьдесят четыре сантиметра, вес пятьдесят два килограмма, волосы светлые, глаза карие, группа крови третья отрицательная, наделен памятью о своем прошлом, неизвестном испытуемому. Рентген аномалий в строении не выявил. Сохранены последствия боевого ранения два шрама на спине. Наши специалисты провели эксперимент и предоставили объекту правдивую информацию по просьбе Учителя. Реакция ожидаемая. Согласилась на сотрудничество. Воскрешение сопровождалось инцидентом, по нашей оценке девять баллов из десяти по шкале Семенович.  Землетрясение 7 баллов по шкале Рихтера, смерч, молнии, ливень, град. Нанесены сильные повреждения как комплексу так и всему району зона действия инцидента  сто четыре километра в радиусе. Сейчас воспитуемый сильно ослаблен, врачи рекомендовали ему постельный режим.»      
Я лежал в своей постели вот уже третий день, утром ко мне приходила Рита, мы много говорили о разных пустяках. Сегодня она принесла мне луговые цветы и в комнате стоял их приятный аромат. Ко мне приходил мой давнишний спутник. Сергей Анатольевич Бодренько тоже говорил о всяких пустяках, а потом достал книгу и читал мне волшебные сказки. Ни кто не знал почему я так сильно ослаб, но все были уверенны что я очень скоро пойду на поправку.
В небольшой комнате бревенчатого домика санатория номер четыре собралось совещание в узком кругу. Учитель, глав врач и  его ассистент, психолог и объект «Рита» и полковник. Глав врач сидел на краю письменного стола, Игнатий Сергеевич в свои сорок четыре года имел богатый опыт лечения больных с пост травматическими заболеваниями, ранее до перевода заведовал больницей в столице, его ассистент и зам Павел Аркадьевич устроился на стуле у двери, молодой успешный врач терапевт тридцать пять лет до перевода весь выглаженный приторно чистый в до блеска начищенных ботинках, учитель Сергей Анатольевич специалист по волшебству ранее сотрудник спец отдела контрразведки, стоял прислонившись к стене у небольшого окна с тюлевой занавеской, Психолог Анна Николаевна пожилой врач до перевода глава отделения  реабилитации участников боевых действий вместе с Ритой сидела на небольшом кожаном диване. Полковник ,его имени ни кто не знал оно было засекречено как и вся информация о его личности, на вид около сорока лет расположился в вязаном кресле за письменным столом. Учитель повернулся ко всем: «Поскольку все собрались я с вашего позволения начну, прошло уже три дня с момента инцидента, а Константин слабеет, будем называть испытуемого по имени, мы с вами перепробовали все стандартные методы реабилитации они не дали даже временного улучшения, по сему наш путь не верен. Необходимо изменить тактику и подход. Предлагаю всем желающим  высказаться и предложить варианты решения.» Полковник взял слово: «Я не врач, но по моему просматривается логичная причинная следственная связь.  Константин ослаб после воскрешения образа Риты. Как вы говорите Рита самостоятельная личность,  но мы незнаем не тратит ли сейчас Константин силы на поддержание существования Риты. Я предлагаю уничтожить воскрешенную оставив Константина в неведении на этот счет, сказать ему скажем что она уехала. Тогда он не будет снова пытаться ее воскресить.»  Учитель хмыкнул но промолчал. Анна Николаевна возразила «Причина воскрешения Риты есть не что иное как сильная психологическая потребность в ней наоборот нам необходимо ее как можно более близкое ее нахождение  к Константину. Так как природа его слабости на мой взгляд скорее психологическая.» Игнатий Сергеевич дождался паузы: «Константин, будучи молодым мужчиной неизбежно испытывает половое влечение к Рите, да действительно развитие отношений с объектом его желания может как подпитывать его духовные силы так и в случае неблагополучного развития событий наоборот. На данный момент Рита просто точка приложения его желания, оно не конкретно и не осознано. Я делаю последний вывод из того что нам рассказала о их прошлом сама Рита. Кроме того у Константина вообще судя по всему нет опыта отношений, а значит есть риск разочарования в принципе. То что вы предлагаете Анна Николаевна это очень скользкая дорожка. Да и зависимость от Риты она плюс с точки зрения сдерживания в будущем так и минус сточки зрения слабого места перед противником, ахиллесова пята если хотите. А что вы сами Рита скажете» Рита встала с дивана: «Удивительно что тут хоть кого то интересует мое мнение, ведь судя по вашим разговорам вы вообще меня человеком не считаете. Один хочет меня уничтожить, другая подложить в койку. Мое мнение, мои чувства вас вообще не интересуют. А я между прочим все помню и все чувствую, и я помню как лежала в окопе на руках Константина, и я помню ту боль, я помню как другая санитарка оттащила меня в землянку и я помню как я умирала в той землянке, помню как я захлебывалась собственной кровью. Вы не понимаете почему Константину так плохо, а вы спросите у него что он хочет о чем мечтает о чем он думает. Ведь для вас он просто оружие, а не человек, а заболел именно человек. И спросите почему он воскресил именно меня.. Тогда и будете знать чего он от меня ждёт и чего он хочет на самом деле. Учитель окинул всех взглядом: «Я так понимаю все высказались, сядьте пожалуйста Рита. Вы поймите пожалуйста, что дело не в вас и не в нас и даже не в Константине. Дело в войне которую мы проигрываем. Вы ведь видели сводки с фронта. Наши войска отступают неся огромные потери это уже не для кого не секрет. На этом фоне все что тут происходит… в масштабах страны мягко говоря…  Рита вы согласились сотрудничать кем бы вы ни были вот и сотрудничайте.  Все обиды и слова, чувства, и личностное будем разбирать после победы. Но замечу что Рита отбросив все эмоции права. Я предлагаю всем  вспомнить почему Константин согласился на экспериментальное лечение, нашу легенду. Он хотел сражаться, он хотел на фронт и это его путь на фронт.  А что если он сам инструмент своего лечения. Я сказал, что смерть Риты не факт и вот наглядный результат. А если сказать ему  что его болезнь отступает, а его слабость это последствия его выздоровления, хороший симптом и что скоро он сможет вернуться на фронт.  Создадим соответствующий фон если информация поступает от нескольких источников и в разной форме подачи… Это создает иллюзию правды. Я даже так скажу нам нужно две правды, одна что его показатели значительно лучше исходных а другая по секрету что его других уже записали в списки на отправление на фронт, скажем что эта слабость сто процентный предвестник выздоровления» Все были согласны только Анна Николаевна заерзала на своем месте и ей предложили знаком сказать: «Все это конечно хорошо и безусловно может помочь.. Но что мы будем делать когда он поправиться… Что мы ему тогда скажем…??» Учитель улыбнулся так что стало видно его зубы: «Тогда мы ему скажем правду, всю правду.  И мы его не обманем, ведь в итоге мы его вылечим и отправим на фронт.»
Все вокруг меня радовались, говорили что это хороший симптом что мозг восстанавливает разрушенные связи. И что скоро я смогу вернуться даже на фронт.  И я правда чувствовал себя значительно лучше. Рука почти перестала дрожать. Я снова вернулся к учебе и тренировкам. Рита почти все свободное время проводила со мной, мы гуляли вечерами, вместе ходили в столовую. Жизнь возвращалась в нормальное  для военного времени русло. Мне выдали форму на которую я с радостью сменил больничную одежду.
Полковник и учитель сидели на лавочке в парке. Учитель чертил палочкой значки на земле у лавочки, а полковник жадно курил. «Полковник я вам говорю он еще не готов, скоро но пока не готов» Полковник слегка закашлялся: «Сергей Анатольевич я не могу раскрывать вам секретные сведения, но настаиваю.» Учитель улыбнулся: «Секретные… это те что среди нас крот который выходит в эфир под позывным «Чака» это не секрет для меня.  Я этим занимаюсь.» Полковник снова закашлялся: «В тем более, а если налет или десант……?» Учитель еще шире улыбнулся: «Тогда самое мощное оружие в истории человечества у нас с вами в руках.»

Последний осмотр, главный врач очень доволен. Все очень довольны, скоро я должен был отправиться на военную подготовку, осваивать новые образцы оружия. А затем на фронт. Рита за меня очень радовалась весь вечер, много шутила, а затем достала гитару и спела очень трогательную песню о том что люди словно птицы способны покорять небеса. Сегодня в первые одел свою награду, она напомнила мне о моем долге.
Заместитель глав врача Павел Аркадьевич, не торопясь шел по вечернему парку. Пару раз свернув и выйдя на горную тропинку он стал подниматься в гору. Теперь он спешил, шел быстрее, убедившись что никого за ним нет, резко со шел с тропинки в кустарник, а затем пошел по камням в лес. Пройдя метров двести Павел приблизился к скале, отодвинув ветки близ растущий ели и из небольшой ниши достал радио станцию. Не спеша он аккуратно перенес ее на большой камень и стал разматывать провод, в этот момент из кустов вышел учитель с пистолетом в руке «Руки…» Они стояли друг против друга Павел Аркадьевич медленно весь трясясь поднял слегка руки и выпустил провод. Сергей Анатольевич аккуратно ступая по камням подошел почти в платную: «Знал ли я что это вы… о да знал, вас сдали ваши ботинки, вечером после совещания был сеанс и только у вас на совещании ботинки были до блеска начищены, а после совещания, поздно вечером, вы как и все переодели обувь войдя в жилой блок и ваши ботинки были все в грязи.  Но у нас мало времени не так ли… Варианта два. Либо вы сейчас, прямо сейчас начинаете работать на меня или я сдам вас полковнику.»    Павел Аркадьевич побелевший от страха весь затрясся: «Я согласен сотрудничать свами.» Учитель улыбнулся: «Вот информация которую вы сейчас передадите и без глупостей я узнаю какая информация попадет на стол  господину Роукафту, да я даже это знаю.» Учитель передал листок. Павел Аркадьевич закинул провод антенны на дерево включил радиостанцию и принялся передавать сообщение. В то время пока врагам уходила дезинформация полковник докладывал своему руководству: «Воспитуемый 1732 поправился, готовим его отправку на полигон для прохождения боевой подготовки.»  «Отлично полковник, все записи о его пребывании уничтожить также анализы крови и другие образцы тканей. Одежду, постельное белье, полотенца, халаты тапочки зубные щетки и расчёски и другие средства гигиены, которыми он пользовался или мог пользоваться, сжечь. Проследите за всем лично. И да эту Риту сразу после отъезда, взять под стражу.»
Павел Аркадьевич закончил передавать сообщение. «Когда будут новые инструкции  для вас?» Павел поднял глаза на учителя: «Завтра в это же время» «Отлично…» Учитель свистнул из леса выбежали трое крепких ребят в камуфляже «Проводите без шума этого гражданина в его апартаменты, аппаратуру аккуратно собрать и доставить ко мне. А вы Павел ведите себя как обычно. И без глупостей отсюда не сбежать мои люди держат все это место под круглосуточным контролем. Поверьте я буду знать о каждом вашем разговоре и шаге.»


Рецензии