Глава 4 Истина ПВ

Глава 4 Истина
К этому разговору Рита готовилась очень давно, Костик  поправился, а значит самое время было  обсудить свое будущие. Она не знала с кого начать и решила, что наиболее адекватным тут будет Сергей Анатольевич. Выбрав момент после завтрака, она направилась к его домику. Учитель жил отдельно на небольшой даче рядом с основными корпусами и парком. Небольшой щитовой домик с резным крылечком. Поскрипывая ступеньками крыльца Рита постучала в белую деревянную дверь. Приятный голос учителя сразу отозвался из недр дома «Войдите..» Рита открыла дверь и вошла. Учитель сидел за не большим столом. Перед ним на белой кружевной скатерти стояла кружка чая на деревянной подставке и лежала объемная папка из темного картона.  В его руках были какие то листки которые, увидев Риту,  он аккуратно сложил и убрал в папку. «Присаживайтесь» он встал и гостеприимно сопровождая жестом предложил присесть на свободный стул стоявший напротив от него у стола. Рита послушно села. Учитель улыбался своей неповторимой улыбкой  «Не изволите ли чайку..». Рита поблагодарила, но от чая отказалась. Учитель вернулся на свое место и внимательно смотря на Риту выдержал паузу: «И так я вас внимательно слушаю» Рита очень нервничала поэтому ее голос слегка дрожал «Понимаете Константин поправился и скоро он уезжает, и я вам больше тут не нужна. И поэтому я подумала может вы отпустите меня на фронт. Или хотя бы дадите уехать и позволите как то самостоятельно вести свою жизнь. Ведь я до сих пор официально мертва.» Учитель перестал улыбаться вздохнул и отпил чая из кружки: «Я вас понимаю Рита и безусловно от части разделяю вашу точку зрения, но к сожалению…» Сергей Анатольевич встал и прошелся по комнате. «Как я вам уже говорил… пожалуй правильнее будет вас назвать «заложницей» ситуации.  Отпустить вас на фронт или домой значит отдать вас в руки противника.  Вы дороги Константину и именно поэтому вы сейчас говорите со мной и именно поэтому ни я ни кто то другой не может позволить вам распоряжаться своей судьбой. Риск очень велик. У Константина есть слабости  и вы к сожалению на сегодняшний день главная из них » Рита посмотрела в глаза учителю и с трепетом спросила: «А после войны…?» Учитель совсем погрустнел и стало видно что он очень устал: «Вы умная девушка… боюсь что нет. Считайте это ценой вашего воскрешения. Я очень хотел бы вам помочь или дать другой ответ но увы…» Рита встала со своего стула и направилась к двери но учитель оказался прямо перед ней. Ком подкатил к ее горлу и она расплакалась.  Сергей Анатольевич по отечески ее обнял: «Ну что вы Рита вам еще жить и жить. Переживёте еще нас всех, старых маразматиков. И может оно все и образуется»  Рита вытерла слезы: «Спасибо что выслушали, благодарю вас за то что все честно мне рассказали, мне надо идти..» Учитель не стал ее удерживать. Рита шла по парку, а Сергей Анатольевич стоял на крыльце смотрел ей в след и ему было крайне не приятно думать о том  к чему дальше приведет этот разговор.
Я вернулся с тренировки и принял душ, на моей кровати сидела Рита в новом платье в крупный цветок. Я не много смутился так как на мне ничего не было кроме полотенца. Но Риту не смущало: «Не надо.. не одевайся.» Она жестом показала на место рядом с собой. Я присел. Рита прижалась ко мне плечом и ее волосы приятно щекотали мою шею. Смотрела она только в глаза и наверно что то пыталась там найти:  «Скажи честно Кость, ты меня любишь?» Вопрос был на поражение, Рита была моим другом, ведь мы столько времени проводили вместе и до этих событий еще в учебке. Но любил ли я ее, нет как о девушке и об отношениях с ней я никогда не думал, она была для меня как солнце, как небо, как воздух. Мне было хорошо с ней рядом но я не любил ее как женщину. Я постарался как умел ей это объяснить и она приняла мой ответ. «Хорошо Кость с этим мы разобрались. Скажи у тебя ведь не было никогда близких отношений  с девушкой, тебя не тянет ко мне в этом смысле.» Этот вопрос очень смутил меня, тут я доверился ощущениям, она было близко и между нами сейчас было только ее тоненькое платье. Я чувствовал запах ее духов видел ее красивую нежную шею. Я попытался отдаться этим ощущениям. Да меня влекло и я признался ей что когда она вот так близко ко мне… «Хорошо Кость это нормально» Она закусила губу. «Ты готов к этому сейчас» Я смог только кивнуть. «Хорошо, все хорошо Кость. У меня уже было это раньше, ты просто доверься мне.»    Она слегка от толкнула меня на кровать и я лег на спину. Рита встала и развязала пояс на своем платье. Я уже видел раньше ее в купальнике но сейчас на ней было белоснежное кружевное белье. Она легла рядом со мной «Вот так лучше, а теперь давай уберем с тебя полотенце, а с меня ….» скинув свое полотенце стал расстегивать ее бюстгальтер, крючки не поддавались с непривычки, Рита рассмеялась и помогла мне. Затем я снял с нее и остальное. Мы лежали нагими в обнимку,  она была непривычно горячей. Меня влекло к ней, Рита слегка изогнула спину и пустила меня к себе: «Вот так хорошо, не спеши…» ее руки ласкали мои плечи и спину, то гладили мои волосы. Мне было очень хорошо но как то странно в тоже время. Я прислушивался к ощущениям, несомненно и Рите было хорошо она все чаще дышала и временами сжимала своими руками постель, закусывала губу и это пробуждало во мне еще большую волну страсти и желания. Мы достигли апогея, Рита обмякла, а я обнял ее более крепко чем обычно и уткнулся носом ей в висок. Рита какое то время молчало, а потом как то сбросила весь налет загадочности: «Ну вот с этим тоже разобрались. Я в душ…»  Она вышла из комнаты прихватив платье и белье поэтому вернулась уже одетой «Тебе тоже стоит и… возьми одежду.» Я закончил мыться и одеваться выйдя я обнаружил Риту сидящей на стуле и курящей сигарету: «А теперь садись и слушай» Я сел. Рита продолжила: «Так уж вышло Кость что именно мне надо тебе все рассказать. Не перебивай меня. Я дала тебе то что ты хотел и надеюсь на взаимность.» Рита сильно затянулась. «Кость дело в том, что ты не обычный человек. Хотя безусловно неплохой человек….» Она рассказывала а я слушал, рассказывала как она умерла, как я ее воскресил, про совещания и игры за моей спиной. Про то чем обернулся мой дар в ее случае. Я слушал внимательно и в это время во мне нарастала ненависть. Свирепая ненависть и злость заполняли меня. Да я сражался я воевал убивал, но никогда ранее я не испытывал таких чувств.  Рита продолжала. «Прости Кость я была лишь марионеткой в чужой игре, все это время кроме как сегодня. Пойми правильно твой дар мне, новая жизнь это здорово и бесценно…но в силу тех обстоятельств жизни у меня уже не будет. И я прошу тебя отпустить меня. В противным случае ты просто оставишь меня игрушкой в руках этих людей.» Я встал и прошелся по комнате: «Ты хочешь чтобы я тебя дематериализовал?» Рита посмотрела на меня с надеждой: «Да можно и так…как угодно…я на все согласна.» Я попробовал это представить но не смог да и не верил видимо до конца в свои новые силы и возможности. Рита встала: «Может тебе будет проще если…» Она достала из сумки которую я раньше почему то не замечал  здоровый черный пистолет. Я постарался поставить себя на ее место «Не здесь…пойдем дойдем до леса» Мы вышли из блока и как парочка за ручку прошли через парк и пошли по тропинке в гору. 
 Сергей Анатольевич видел как Рита в новом платье пошла в блок к Константину видел как они вдвоем пошли гулять. По началу он даже расслабился увидев их вдвоем, но затем подумал о возможном побеге, быстро собравшись пошел за ними. Только женщина из покон веков может искалечить душу мужчины, так как это не сделают не какие пытки. Учитель знал и понимал остроту момента. Рита  с момента ее появления была бомбой с таймерным механизмом, и то что она сработает было лишь вопросом времени. Сергей Анатольевич ждал этого момента, боялся и ждал, боялся потому что нельзя было его упустить, потому что только контролируя момент взрыва можно было вовремя скорректировать последствия. Парочка свернула в лес. Они шли не спеша…. Учитель даже слегка посетовал на свою мнительность, но преследования не оставил. 
Дойдя до небольшой лощины Рита снова отдала мне пистолет: «Целься в голову..» и отошла на несколько шагов. Я поднял руку, рука больше не дрожала, я видел ее глаза она ждала и верила в меня: «Хочешь я сама …. Но боюсь тогда ты меня снова воскресишь… лучше чтобы ты…» Она подошла «Это слишком для тебя…? Я могу сама правда, хочешь иди домой, а я все сама сделаю.» Я мотнул головой. Рита разозлилась: «Да будь же ты мужчиной…. Имей совесть в конце то концов… Что тебе еще от меня надо? Ну... Знаешь что будет если ты не выстрелишь, я сброшусь в пропасть или повешусь и если ты снова меня воскресишь застрелюсь. Но это не жизнь…. Мне просто не дадут жить…» Она металась по лощине. Вдруг она остановилась. Я знал что я должен сделать, подойдя к ней и прижав ее так сильно чтобы чувствовать биение ее сердца я поцеловал ее не смотря на ее сопротивление: «Прощай..» После чего отбросил ее от себя и пошел ниже в лощину сжимая оружие в руке.
Учитель рывком пролетел мимо Риты в шоке лежащей на земле, она еще не поняла, что натворила в ее глазах только начинали проявляться  признаки осознания. Только бы успеть, перемахнув через упавшее дерево он в прыжке настиг Константина: «Нет парень так не пойдет.» Вместе они покатились по склону, то и дело цепляясь за деревья и кустарник. Пистолет выпал  из руки Константина. В какой то момент хватка Сергея Анатольевича ослабла и Константин его сбросил.
Я вскочил на ноги и тут же увидел пистолет в ее руке. Она быстро сунула ствол пистолета в рот и  нажала на спуск пальцами обеих рук. В воздух взлетели мириады кровавых искр. Пуля вышла через затылок. Тело Риты упало, а звук выстрела все еще звучал в моих ушах. Я прошел расстояние отделявшее  меня от нее на ватных ногах. Удивительно как быстро остывают тела после смерти, буквально час назад она была так близко и такой горячей, а теперь она холодна. Во мне нарастала ярость, весь лес разом вспыхнул  подобно коробку спичек в костре. Землю затрясло бешенной дрожью. Я шел к вершине, под треск пламени. Легко почти взлетев, я посмотрел вниз где были блоки озеро парк. Озеро вскипело, блоки вспыхнули, я видел как бегают люди как горят мачты электоро передач, но мне этого было мало, земля еще сильнее задрожала и через территорию госпиталя прошли сразу два разлома в виде креста. Теперь я сел, опустошение, боль и разочарование в мире полностью поглотили мое сознание.      
 Учитель бежал следом за Константином, земля ходила ходуном то и дело он падал но Константин шел поддерживаемый неведомой силой. Вечно проблемы из-за баб, то что сделала Рита явно было перебором для парня с неокрепшей психикой. Сергей Анатольевич видел в своей жизни как женщины ломают куда более крепких и сильных мужчин, а тут парень которому двадцати нет. Константина он нашел сидящим на вершине и обхватившим колени руками. 
«Так значит испарил озеро, разломал горный массив, сжег лес.» Полковник похриповая ответил: «Так точно, резюмируя объект восстановлению не подлежит» «Ну что же отличная демонстрация. А что сейчас с воспитуемым?» «Им занимается Сергей Анатольевич, сразу после инцидента он увез его на полигон ему удалось развернуть энергию воспитуемого в нужное русло.» «Ай да учитель, вот это хватка, старик знает свое дело. Держите меня в курсе процесса тренировок и самое главное сроки… не затягивайте.»
Учитель: «Солдаты противника атакуют» Константин: «Смерч с крупным градом» Учитель: «Танки по флангу» Константин: «Осадка грунта на величину более пяти метров или разлом» Учитель: «Противник в лесу» Константин : «Лесной пожар» Учитель: «Вражеские самолеты» Константин: «Турбулентность, ураган, молнии.» Учитель: «Эскадра кораблей» Константин «Шторм, цунами».
Такие тренировки были постоянно, кроме того были практические занятия. Я жег  летающих змеев молниями, бил вражескую пехоту градом, порывы ветра разрушали укрепления, а огромные волны топили баржи. Суть магии оказалась проста берем реальный процесс и повышаем его вероятность как события. Вот и пригодились мне все те знания которые мне давали преподаватели, без них магия была пустой звук. Скажем чтобы подул ветер нужно изменить давление, а для этого надо изменить температуру, а для этого коэффициент рассевания и тд.  Приходилось все время считать  величины ведь мало соорудить дубину ей еще надо попасть по врагу.  По началу я не мог контролировать процессы, но со временем я научился учитывать необходимые параметры в итоге сил я тратил меньше, а результат становился ожидаемым, предсказуемым и управляемым. Теперь поле боя было для меня набором величин, формул и объектов.
 «Полковник настало время для вашего подопечного, по данным разведки адмирал Роу со своей эскадрой идет к нашим берегам с целью высадки десанта. Место где будет высадка мы знаем.  У нас нету ни сил не средств противостоять столь мощной группировке. Я ставлю вам задачу  нанести максимальный возможный урон эскадре. Пока наши войска перегруппировываются. Вам нужно выиграть время.» Полковник подтвердил получение приказа.
Вечером мы садились в самолет я и Сергей Анатольевич, наконец мне представился шанс встретиться снова с врагом. Винтокрылая машина поднялась с грунтового аэродрома и понесла нас к побережью. Я раньше не летал и прилип к иллюминатору. Под нами проплывали леса, горы и поля, реки голубыми лентами пересекали  равнины.  Один из пилотов высунул голову из кабины, у нас гости что будем делать? Учитель улыбнулся: «По какому борту?» Пилот крикнул: «По правому» я перебежал к правому борту и увидел две крохотные точки в небе. Подождав когда они примут черты самолетов я создал на их встрече два разнонаправленных потока. Пилоты наверно даже не успели понять что произошло, когда машины резко сошлись в небе. Обломки вражеских самолетов усеяли поле. Учитель довольно вернулся на свое место.  А пилот снова высунул голову: «Ни че се… Это вы чем их так?» Учитель все стой же улыбкой ему ответил: «Наукой сынок, наукой.» Дальше долетели и приземлились без происшествий. Нас солдаты в форме морских сил провели на КП главнокомандующего береговой охраной. Пожилой полковник, весь седой и в орденах встретил нас не приветливо: «Лучше бы мне батарею орудий прислали… а не сопливого мальчишку…» Учитель похлопал полковника по плечу: «Если я прав то вам и стрелять благодаря этому мальчишке не придется» Полковник смерил Сергея Анатольевича взглядом: «Дай бог, дай бог, у меня снарядов на пол часа боя и всего тридцать приличных орудий, а остальное древний хлам которому место на помойке, а не в батарее береговых укреплений, личного состава не хватает. Я докладывал в штаб армии, но меня ни кто не слушал и нате вот вам…А теперь остановить армаду Роу которая разгромила весь наш  флот на третий день войны. У него там ракетоносцы если хотите знать, они начнут стрелять раньше, чем войдут в зону поражения моих орудий…» Полковника несло, толи со старости толи от страха. Мне было неприятно и я отошел к перископам. Перископы были хорошие, море было видно четко и на много километров. Море поражало свой гладью и бирюзовой чистотой. Я ждал… Все ждали. Корабли появились через полтора часа я сначала подумал что черные точки это птицы или уже в глазах от долгого всматривания, но точки росли. Я насчитал более двадцати а потом сбился. Полковник тоже смотрел в перископ: «Вот они голубчики. Труби тревогу. Всем по местам.» Завыла сирена все солдаты разбежались по своим местам, все двери наподобие  корабля в бункере задраились. Я ждал надо было подпустить эскадру поближе чтобы видеть все происходящие и все корабли.  Корабли тем временем расползались по линии горизонта. Все ближе и ближе они подходили обретая очертания, вырисовывались мачты. Видимо с авианосцев поднялись в воздух первые самолеты их точки замаячили над кораблями и я начал шторм. Сильный ветер поднял огромные волны  Корабли качались на волнах. Да это были не старые баржи и тонуть от обычного шторма они не собирались. Корабли и самолеты приближались. Самолетов было не много и я их пожег молниями один за другим. А вот корабли шли не меняя курса не смотря уже на девяти метровые волны. Полковник уже кричал: «Ну что я вам говорил! Что не вышло..?» Я сдвинул тектонические пласты и вызвал огромное цунами, я знал как оно набирает силу уже сейчас оно достигало свыше тридцати метров в высоту, но это был не придел. Корабли стали перестраиваться к обстрелу разворачиваясь бортами к берегу когда восьмидесяти метровая волна настигла их. Сначала все корабли оказались под тысячами тон воды. Маленькие корабли так и не вынырнули из под волн, большие корабли в основном сейчас плавали килем к верху, несколько кораблей видимо полегче с разгону швырнула о скалистый берег и разметало.  Все море наполнилось маслом грязью обломками, смотреть было неприятно и я отошел. Полковник командовал батареей они расстраивали перевернутые корабли. Учитель похлопал меня по плечу: «Ну вот, а что я говорил теперь победа  только вопрос времени»
«Значит армада адмирала Роу пошла на дно, не дурно, не дурно. Стоит вводить нашего волшебника в бой  по полной программе. И полковник приставьте к нему самую надежную охрану»
Позже прямо на КП устроили банкет, пожилой полковник, кстати его звали Альберт, много рассказывал о былых временах, тут были закуски и шампанское, собрались все командиры, они праздновали победу, а мне было неприятно, как и учитель я не притронулся к спиртному и как только получил возможность улизнуть, сразу ею воспользовался. Я решил прогуляться по берегу. Основная часть берега была значительно выше уровня моря и представляла собой скалу, но недалеко от батарей была обширная бухта, единственно подходящее место для высадки десанта. Найдя тропинку я стал спускаться, интересна природа человека, он привыкает ко всему  я только что убил тысячи людей и печалился из-за испачканного моря.  Вся береговая линия была завалена трупами и обломками. Я шел специально не вглядываясь так поверхностно поглядывая поверх всего. Мне надо было понять, осознать содеянное. Но я заметил движение, на импровизированном плоту кто то пытался достичь берега, но волны то подносили плот то относили. Мне ничего не стоило выкинуть плот на берег это я и сделал. Плотом служил пластиковый контейнер наполовину заполненный жидкостью. Поверх него лежала девушка во вражеской форме, молодая худенькая с кипой длинных темных растрепанных волос. Я осмотрел ее издали, кобуры не было. Поэтому я смело подошел. Она выбилась из сил и с трудом дышала. Не знаю почему но мне захотелось увидеть ее лицо. Я перевернул ее на спину. Так и есть девчонка. Большие карие глаза  были широко раскрыты она наверно и не соображала ничего. Ко мне подошел учитель: «Зря Константин не очеловечивайте врага, будите видеть во враге человека и не сможете выстрелить первым…Вы думаете что вот молодая девчонка жить ей и жить, бегать на дискотеки, танцевать, с парнями целоваться по углам, а спросите себя что она делала на боевом корабле… так то....Думаете она задумывалась о том что тут живые люди когда садилась на корабль и отправлялась в море.»  Девчонка зашевелилась,  придя в сознание поняла ситуацию и стала что то говорить на своем языке. Она встала на колени и подняла руки в верх. Учитель отошел на пару шагов: «Ну что будешь делать» Я подумал и ответил уже достав пистолет из кобуры: «Возьму в плен.» Жестом я приказал ей идти, она послушно пошла держа руки над головой. Я шел за ней по берегу и понимал что хочу ее отпустить на все четыре стороны. Но те же правила войны которые отправили эту девушку на корабль, не позволяли мне этого сделать. Почему я с этой девушкой враги. Девушка шла неуверенно то и дело она почти падала, но выпрямлялась и шла покачиваясь дальше. И только в самом конце она повернулась ко мне лицом и посмотрела в мои глаза. Не знаю что я почувствовал но пистолет в кобуру убрал.   Приведя пленную на батарею я сдал ее дежурному. Вот и прогулялся, учитель пришел позже в руке он нес яркую тряпку флаг армии противника, трофей.


Рецензии