Глава 5 Волшебник ПВ

Глава 5 Волшебник
Мои действия переломили ход войны. Я сорвал уже с десяток наступлений противника. Отправлял в пропасть целые танковые корпуса, превращал в груды обломков сразу по несколько эскадрилий противника. Наши войска вытеснили врага с материка и сейчас теснили на островах оставшись без своей армады противник больше не предпринимал крупных десантных операций. Но на меня началась охота, сейчас меня охраняло уже более сотни  солдат и офицеров. Был персональный самолет и даже подводная лодка. В главном штабе  говорили об атаке на противника. Речь шла о десанте, но ни кто даже не представлял что ждало нас там. Я понимал что в одиночку войну выиграть не мог, но все же я хотел подвести черту в этой бессмысленной войне. Мое предложение было выдвинуть противнику ультиматум и если он не согласиться, вместо того чтобы убивать тысячи людей уничтожить ставку противника.  План был дерзкий, но куда лучше высадки десанта и долгих боев. Многих мой план смутил, я показался им выскочкой, который лез не в свое дело, но нашлись и те кто меня поддержал. Позже я страдал от безделья целую неделю, метал молнии на полигоне. Мое предложение ни кто не принимал  и я злился.  Вечером мы сидели с учителем и пили чай на веранде. Сергей Анатольевич со своей дежурной  улыбкой сообщил мне последние новости: «Константин, а вы совершенно зря считаете что вас ни кто не услышал, кому нужно вас услышали, другое дело что вы не видите всей картины целиком. Для осуществления вашего плана нужны очень точные разведданные, а их нет. И еще Константин я должен вас расстроить, но вы уже не единственный волшебник, у нашего врага теперь также есть специалисты по вызову молний и бурь. И вот в связи с последним, как вы планируете им противостоять.» Сказать что у меня был шок, это все равно что ничего не сказать.  То есть я конечно подозревал что раз это возможно со мной то есть вероятность появления и других…. Но вот то что это будут враги и мне придётся полностью изменить стратегию боя.
Мы услышали выстрелы, охрана вела бой, согласно протокола мы поспешили в дом. Но на пороге нас уже ждали, я ни придумал ничего лучше чем заклинить их оружие. Пока диверсанты разбирались со своим оружием охрана и учитель их перестреляли. Мое оружие лежало в доме, расслабился.
Через час мы уже летели на новую точку дислокации. На грунтовом аэродроме скрытом между двух склонов гор, нас ждал давно знакомый мне еще с госпиталя безымянный полковник и его спутница. Я имел возможность ее рассмотреть пока они шли нам на встречу.   Девушка не высокая с сильным загаром, черными коротки волосами и яркими до безумия, большими голубыми глазами. Она явно принадлежала к той части населения  что жили на южных островах,  одета незнакомка была в кожаные штаны и куртку со шнуровкой на рукавах. По ее жестам и походке было видно что она боец. На ее поясе висел длинный слегка загнутый нож, островные не признавали ножен, вместо них в ремне просто было два специальных кольца через которые нож и был продет. На левой руке в похожих креплениях были вставлены небольшие метательные ножи. Вместо пояса, кобура держалась под курткой на портупеи. Пистолет был не большой но с удлиненным магазином, его рукоятку было хорошо видно на фоне ее загорелого тела. Но самое удивительное я чувствовал мощь, ее сила как волшебника просто зашкаливала, это было новое чувство незнакомое.  Пройдя этап приветствий я узнал что девушку зовут Роксаной. Вела себя Роксана по хамски, перебивала, не соблюдала ни каких субординаций, и спустя минут десять заявила: « Ой скука, пожрать ни кто не хочет…» Учитель со своей привычной улыбкой показал жестом Полковнику что разговор будет продолжен позже: «Что же я с удовольствием составлю вам компанию …». Роксана и на завтраке блистала, вместо привычных мне салатов и каш, юная островитянка  завтракала куском прожаренного мяса которое она нарезала тонкими ломтями и ела с лепешками и зеленью в прикуску, все это запивалось вином прямо из бутылки сидя сложив ноги под собой крест на крест. Мне не терпелось увидеть ее в деле, хотелось понять кто передо мной страшный воин или зазнавшаяся девчонка, на вид ей вообще больше восемнадцати не дать да и то с натягом. Покончив с завтраком отправились на местный полигон. Первым дебютировал я, все мишени я поразил  играючи и быстро. Пока я демонстрировал свое мастерство Роксана давала всем видом понять что это просто скукота, то и дело она садилась на траву  и метала свой нож в землю перед собой нарочито зевая во весь рот. И вот настала ее очередь. Первой мишенью   был старый танк обычно я просто опускал под танком грунт метров на шесть, этого было достаточно чтобы вывести его из боя. Роксана же прожгла танк чем то вроде шаровой молнии причем насквозь, так что только брызги стали разлетелись по траве. Эффектно но явно с перебором затрат сил. Далее самолет тащил на веревке за собой мишень в виде планера. Я всегда жег одиночные самолеты небольшими молниями, которыми целил в двигатель или кабину пилота. Роксана сожгла планер яркой вспышкой сфокусировав солнце с невообразимой площади планер просто испарился, даже пепла не осталось. Довольная собой Роксана повернулась ко мне: «Что видал…Видел как я его»  Пехоту Роксана сожгла огненным вихрем соединив сильный ветер  и высоко температурный скачок.  Корабль также был сожжен. Теперь уже мне было скучно, Роксана овладела всего несколькими приемами и затрачивала огромные усилия на их создание.  Одиночные мишени заставили ее вспотеть и не просто вспотеть с нее лило, а к концу даже потряхивало. Ни какой математики и расчёта только грубая неотесанная сила. Гналась скорее за эффектом. Учитель выразил мою мысль очень деликатно: «Роксана я вижу вы притомились, а как у вас с групповыми мишенями, эскадрильями, танковыми корпусами?» Роксана смутилась и посмотрела на полковника. Полковник же посмотрел на меня но ответил учителю: «Звезд с небес не хватаем, Роксане не так повезло в жизни как Константину, на островах многие до сих пор, читать не умеют. И пойти тем же путем обучения что и с Константином мы не можем. Вся надежда на то что Константин сможет научить Роксану своим приемам.» Мне стало немного стыдно за свои мысли, а Роксана вспылив подорвала строение нанизав его на скалу, ошметки грунта с травой осыпали нас всех, после чего демонстративно ушла. Полковник только руками развел.
Учитель шел рядом со мной: «Да задачка… но я верю в тебя, ты справишься… пойми мы не знаем сколько волшебников у нашего врага и их уровень. Она нужна тебе…, а ты ей. Отбрось все ее напускное, там в глубине маленькая девочка прошедшая, как и ты через ад войны. Постарайся найти к ней подход.»   Я подумал над сказанным вспомнил все что знал о островитянах и озвучил просьбу: «Мне нужен инструктор по борьбе с островов..» Учитель выразил недоумение поэтому я пояснил: « Я читал что у них мужчина берет женщину в жены победив ее в схватке, в жены конечно я ее брать не собираюсь, но уважать она меня будет и слушаться только после моей честной и безоговорочной победы в поединке, это их правила … Она по ним жила и живет до сих пор я думаю» Учитель кивнул: «Завтра же у тебя будет учитель по борьбе, но попробуй без поединков для начала. И мне надо улететь на время, я решил что тебе стоит знать.»
Как я и предвидел  Роксана с самого начала ни в грош меня не ставила, стоило мне начать ей что то объяснять как ей становилось скучно и она сваливала. К счастью теперь каждый день я посещал уроки борьбы. Учителя борьбы звали Аромах, огромный загорелый накаченный танк, он тренировал раньше юнушей у себя на островах.   А теперь ему достался я. На первом же уроке он сломал мне ребро к счастью магия быстро залечивала травмы. Я уже научился затягивать порезы и раны, с ребром было сложнее но за пару часов справился. Островная борьба, называлась она ХО, включала в себя свыше тысячи элементов, она почти не использовала захваты, но зато использовала множество ударов  и стоек. Именно стойки позволяли избегать ударов. Суть борьбы сводилась к занятию выгодной позиции относительно противника и нанесению одного точного удара. Ритуальная борьба мужчины и женщины  несколько отличалась от основного ее  направления и в ней удар был направлен не на то чтобы убить девушку, а на то чтобы обездвижить или бросить на землю, для этого был особый набор точек на теле противника и позиций из которых можно было их нанести, при этом девушка придерживалась основного стиля. Кроме того девушка использовала нож. Но и тут все было продумано, мужчинам полагались стальные наручи с крючками. Правильно владея наручами можно не только блокировать удар ножа, но даже выполнить его захват и  отъем оружия. Система была очень сложной для быстрого освоения но я старался. И чем больше меня злила Роксана, тем больших успехов я достигал. Пока мой новый учитель показывал мне все новые элементы и приемы, я разработал и свою систему тренировок, сам на себя направлял молнии и отражал их, создавал огненные вихри и развеивал, это должно было помочь на случай не честного боя и встречи с волшебниками противника.  Я свел борьбу к математике и физике, мне так было проще и я очень качественно стал притворять в жизнь хитросплетения стоек и ударов. Но даже через неделю этого было недостаточно. Чтобы компенсировать недостаток силы, я продумал как при помощи магии и упражнений нарастить мышечную массу, изменив питание на схожее с питанием Роксаны я очень быстро стал похож на своего учителя борьбы. Но пока я не чувствовал себя готовым, а ошибки быть не могло. Конечно многие не сведущие люди могли посмеяться, мол девчонки испугался, но эти люди не знали того что знал я. Борьба ХО наделяла людей уникальными способностями. Отряд из десяти островных солдат вырезали начисто целую роту противника. Их умение двигаться позволяло им уходить с линии огня, а молниеносные удары убивали противника раньше чем он успевал что то понять. Так вот я был уверен что Роксана была довольно сведуща в борьбе, так обруча на шее означающего что она не свободна у нее не было, внешне она была симпатична, а в жены на островах брали с шестнадцати лет. Значит два года подряд Роксана справлялась со своими противниками. А меня снова и снова бросали на землю и сбивали с ног. Я продумывал хитроумные комбинации, совершал ложные маневры но тщетно. Аромах легко меня побеждал играючи. И в какой-то момент я напрямую задал ему свой вопрос. Ответ Аромаха просто уничтожил меня: «Ты хорошо стараешься, но ты не островитянин.» Я ходил с этой мыслью два дня. И решил воспользоваться случаем Роксана как всегда кобенилась и я задал ей провокационный вопрос: «Почему ты никогда не задумываешься над тем что делаешь. Ты даже не пытаешься продумать свои шаги и удары, просто рвешь и мечешь» Роксана конечно рассмеялась и постаралась задеть меня: «Птица не думает как махать крыльями когда летает, она просто летает. Воин не думает как нанести удар он его наносит. Сражаться это как дышать.» Довольная собой она ретировалась. «Сражаться как дышать» хорошо может действительно я слишком много думаю. На следующей тренировке я поверг в первые своего учителя борьбы на землю. Секрет был в том что быть не только точным но и быстрым. Я нарастил скорость, заранее отработав до автоматизма всего две цепочки движений.   Поверженный Аромах легким движением встал с земли, посмотрел мне в глаза: «Я ошибся… ты можешь драться как островитянин».  Мне ужасно не хватало Сергей Анатольевича, ни когда не думал что так нуждаюсь в его поддержке и одобрении. Но у меня был план и я остался ему верен.
Роксана как всегда кобенилась. И я пошел в наступление: «Хорошо давай по вашим правилам, я бросаю тебе вызов» Роксана рассмеялась: «Ты мне, да ты хоть знаешь… Я же просто убью тебя…» «Я бросаю тебе вызов.» Рядом было много людей и Роксана не могла мне отказать. Островитянка вспыхнула: «Завтра утром на полигоне я убью тебя.» Она снова ушла… ну что же вызов брошен и принят.
Утром Роксана явилась на полигон, я пригласил судьей на бой Аромаха, они были знакомы, я сразу это заметил. Роксана кивнула учителю боевых искусств, тот ей ответил. Сегодня островитянка была в короткой кожаной юбке и облегающем топе со шнуровкой на спине. Максимально свободная одежда, в руке она держала почти полуметровый обоюдно острый кинжал. Я же был одет в свободную одежду из льна, лёгкие штаны и безрукавка, на запястьях стальные наручи. Роксана поняла что ее перехитрили, но все еще была уверена в победе. На большой расчищенной площадке по сигналу  Аромаха мы встали друг против друга. Роксана зарычала как зверь и бросилась. Я симулировал что подставился и получив предсказуемый удар, легко заблокировал его, поймав клинок, а преимущество в силе позволило воспользовавшись приличным рычагом вырвать кинжал из ее руки . Теперь кинжал был выброшен с площадки. Островитянка отскочила, неожиданное уверенное владение борьбой ее народа сбило ее с толку. И снова атака изощрённая, я с трудом  ушел от удара ее ноги в мою голову и сохранил равновесие. В след за ней сразу же еще одна по проще в солнечное сплетение. Я решил преломить ситуацию и взять инициативу в свои руки.   Моя атака была более удачной, хоть я и не сбил Роксану с ног но нанес ей довольно болезненный удар под колено.  Островитянка взвыла отболи и прихрамывая отскочила на полтора метра. И снова я атаковал мой обманный удар с последующим разворотом и ударом в корпус которым я свалил  Аромаха отбросил гордую девчонку, но она не упала, в ход пошла магия. Я ждал этого, в меня сразу полетела молния и огненный вихрь, и радуясь своей дальновидности я отразил их. Противница, попыталась испепелить меня, но тщетно я так изменил пространство вокруг нее  что ее действия были просто бесполезны и атаковал сам, сильный порыв ветра со сложным вектором просто пригвоздил ее к земле. Роксана  лежала на площадке, не двигаясь. Аромах объявил мою победу и мое право. Островитянка встала на колени Аромах подошел к ней и срезал ножницами небольшую косичку с затылка девушки, после он торжественно вручил мне мой трофей.  Обряд был совершен. Островитянка в первые не хорохорилась, как я и думал законы их мира были превыше ее гонора и прочего. Мы шли к нашему жилью. Роксана молчала, она хромала и ей было больно идти, но молчала и не подавала вида я ее остановил: «Стой дай ногу вылечу…» Девушка послушно и покорно остановилась, да эта версия мне на много больше нравилась. Самолечением заниматься было проще, но у девушки спортивного телосложения без грамма лишнего веса, казалось состоящую только из костей и мышц все было на виду. Чтобы лечить ногу мне пришлось присесть на корточки, когда я выпрямился на меня в упор смотрели две голубые звезды: «Ты позволишь мне выбрать самой обруч который я буду носить.» Так приплыли: «Роксан я … не то что бы ты мне не нравилась, ты очень красивая девушка, но я просто хотел что бы ты меня хоть немного уважала и слушала… у меня не было цели…» Она прервала меня схватив обеими руками за рубашку и сильно прижавшись приподнявшись на носки чтобы наши глаза были на одном уровне: «Константин ты бросил мне вызов и победил меня по правилам нашего народа. Я не знаю как… но видимо ты действительно очень умен. Ты воин, а я твоя сури. Быть сури сильного война это честь для любой девушки. Если ты отвергнешь меня после поединка я никогда уже не стану ни чьей сури я стану отреченной. Знаешь что значит быть отреченной, это значит жить умерев. Я сказала тебе много злых и глупых вещей и ты в праве меня наказать, но отречение это для изменниц. Поверь я буду хорошей сури, я изменюсь»   Похоже я снова натворил дел, вот что значит поверхностное знание чужих правил жизни. Я уже совершил не поправимую ошибку с Ритой, а теперь Роксана… черт… черт… черт…. Я матерился про себя, а в это время смотрел на молодую красивую островитянку: «Роксана, я не буду отрекаться от тебя, ты будешь моей сури, но тебе придется учиться тому что я посчитаю нужным.»    На крыльце дома нас ждал Аромах и Сергей Анатольевич… вот кого я сейчас безумно рад был видеть. Роксана проскочила в дом, а я задержался. Учитель похлопал меня по плечу: «Аромах мне все рассказал… ну и что ты собираешься теперь делать?»
«Постойте полковник, я правильно понимаю, что два воспитуемых у вас там поженились на полигоне?» «Так точно у них был поединок и Константин победил Роксану, а по обычаям ее народа… в общем, я не мог знать, ни кто не знал. Виноват.» «Ну почему же виноваты у  нас два волшебника разного пола, молодые и здоровые, их потомство также может обладать их силой и это будут чистокровные волшебники. Это очень интересно. В тем более что от этой Роксаны толку пока никакого не было. Назовем этот проект «инкубатор» создайте им там атмосферу»
Учитель успокоил меня, что в отличие от Риты, Роксана вполне довольна своей судьбой и ей это явно пошло на пользу. Что касается отношений то тут все уже решено, отступать поздно. Одобрение руководства получено. Что касается чувств, то сильные чувства всегда приводят к боли,  а раз девушка не против… то чем черт не шутит. И самое главное что как только я почувствую что все летит в пропасть, мне просто надо сказать об этом  Сергею Анатольевичу и тот мне постарается помочь все исправить и избежать повторения ситуации с Ритой. 
Вечером того же дня я отдыхал у себя в комнате. Читал книгу по истории островов. Пытаясь разобраться в понятие «сури» с одной стороны это было синонимом жены, вот только в островных племенах сури это спутница. У островитян были кланы, кланы войнов, кланы рыбаков, кланы шьющие одежду и тд. Но сури это девушка именно из клана воинов. Сури должна была сопровождать своего война, кроме тех случаев когда оставалась дома с детьми, следить за его оружием, готовить в походе, даже охотиться… Да уж.
Моя сури явилась в одной простыне, видимо это была обязательная часть брака у всех народов. Белая простыня упала на пол, обнажив великолепное молодое загорело тело, оно было как выточено ни одной морщинки или складочки, ни малейшего изъяна.   Роксана, набросилась на меня как хищница, это было совсем иначе чем с Ритой. Островитянка была очень подвижна, безумно горячей и активной, она закидывала ноги мне на спину, царапала мои спину и плечи ногтями рук. Это было неправильно сравнивать женщин, в тем более что в обоих случаях я не был их достоин и их отношения ко мне. Мне было хорошо и стыдно… и я даже не знаю что преобладало. Для Роксаны это была первая близость с мужчиной поэтому вся постель была в крови. Но нас это не останавливало. Я ласкал ее упругую грудь, целовал ее плечи и шею. Как же мне повезло, такая красотка волей судьбы стала моей. Я сходил с ума наверно, такое наслаждение я испытывал. Моя сури отдавалась мне без остатка, после всего она еще долго меня целовала и ласкала, а потом обмоталась простыней, собрала постельное белье и вышла. Позже она вернулась, все перестелила на свежее, и легла со мной тесно прижавшись.  Я засыпал гладя ее волосы и слушая ее дыхание, такая свирепая, сильная и в тоже время нежная и маленькая.


Рецензии