Глава 6 Поединок. ПВ

Глава 6 Поединок.
У меня была самая прилежная ученица, я смог перейти от математики которая была чужда Роксане к понятным ей знакам природы. Она легко подмечала разницу между температурами и давлением на глаз. А как только стало понятно, Роксана сама втянулась в процесс. Было не много сложно сочетать ее обучение и наши взаимоотношения, но я прочитал об нравах островитян. У островитян не было принято целоваться или ходить держась за ручку, но  они все же проявляли чувства к друг другу. Если воин сильно обнимал свою сури, он давал ей понять что та очень нужна ему. Теперь я знал как продемонстрировать свое отношение.  Кроме того мы вместе тренировались не только атаковать но и обороняться.
Мы седели в тени деревьев и я что-то рассказывал своей островитянке, когда подошел Полковник: «У вас час на сборы, волшебники противника пересекли линию фронта.»  Мы были готовы к этой встрече так как ждали ее. Хорошо вооруженные мы прибыли на место, выловив плюсы островной борьбы я тоже теперь носил хороший длинный кинжал. Роксана даже нанесла боевую раскраску. И стала похожа на полосатую кошку. Встреча состоялась в поле. Место было не случайным, войска собрались по обе стороны этого поля и наше встреча предрешала исход сражения.
Мы шли друг другу на встречу. Их было пятеро, против нас двоих. Все как на подбор высокие крепкие ребята в темно синей форме с серебряной вышивкой.  Показуха, я сам вообще уже формы не носил, она сковывала движения, а одеть форму на Роксану смог бы только безумный тайфун. Ребята кичились своим даром. Их было много и они были уверенны что возьмут числом.  Я шепнул своей сури: « Пусть атакуют первыми, я в обороне ты в нападении, дождись как они ослабнут и тогда атакуй,   их больше, береги силы.» Роксана кивнула. Противники встали аккурат рядочком.  Атака не заставила себя ждать разом вскинув руки каждый из них применил свой вид удара, ледяной дождь, огненный вихрь и цепные молнии. Одна показуха, они напомнили мне Роксану в первый раз когда я ее увидел на полигоне. Теперь моя спутница была не такой, и берегитесь ребята, теперь она обращает в пыль скалы.  Не то чтобы легко, но тренировки сильно помогли, я отразил все атаки. Когда первая атака не дала результатов, противник   решил взять нас измором и стал долбить снова и снова, не меняя тактики. Это сильно облегчало мою задачу. Моя сури легко заметила их усталость, опытная воительница, выждала момент и нанесла удар. Один из волшебников упал навзничь сраженный стрелой из льда.  Оставалось четверо, когда их товарищ упал, они растерялись и я тут же изменил пространство. Запущенные ими вихри и осколки стали сыпаться на своих хозяев. Один попытался сбежать и был сожжён  шаровой молнией островитянки.  Теперь их уже было трое, Роксана начала интенсивную атаку и противник ушел в глухую оборону. Ребята старались но им не хватало, знаний и навыков, видимо они не проводили дни в многочасовых тренировках.   Прекратив атаки и тем самым высвободив меня. И я сам начал атаковать. Под нашим натиском противник сначала отступил, но затем попробовал контр атаковать и был сожжен заживо в пламени земных недр, мой новый прием, это была чистая и безоговорочная победа. Солдаты противника побежали, а наши с криками побежали в атаку.  Я обнял свую сури желая поблагодарить согласно ее обычаям и  увидел глаза моей островитянки, они были полны счастья и уважения ко мне. В ее глазах я стал великим воином. Сейчас она действительно полюбила меня, она испытывала ни с чем несравнимое счастье. Мимо бежали солдаты ехали танки, а мы стояли обнявшись среди этого камуфляжного потока. «Поцелуй меня… как вы это делаете…» Я слегка наклонил голову и поцеловал своего чертенка. Я чувствовал  как она горяча, ее дыхание обжигало. Она взяла мою руку и влекла за собой к оплавленной воронке. «Возьми меня прямо тут на поле.» Спустившись в воронку она задрала свою юбку, она желала меня, это  были не ритуалы и не правила, это была вся та страсть на которую была способна островная девушка из клана воинов. Каждая ее мышца сокращалась в след моим движениям, она рычала как зверь порой оглушая меня, это была ее стихия, покусывая меня от нетерпения и разрывая мою одежду руками, она полностью и без остатка отдалась мне,  я был для нее богом, пожелай я сейчас чего угодно и она безоговорочно это сделает.  Достигнув экстаза она издала оглушающий вопль и разорвав в конец те лохмотья в которые она превратила мою рубашку, прижалась и спустившись на колени принялась целовать мое тело. Она была не в себе и не здесь. Я с трудом поднял ее на ноги, прижал к себе и держал так наверно целую вечность поглаживая и нашёптывая.  Пока она не успокоилась. С неба посыпались яркие искры которые затухали не коснувшись земли: «Тебе нравиться…» Мне нравилось….она как кошка терлась о мою руку. Я очень хотел ответить на ее чувства создав сильный поток я подбросил нас в небо и понес над лесом, землей, озерами. Роксана вцепилась в меня мертвой хваткой и завопила, теперь уже от страха и восторга, она немного боялась летать. Я приземлил нас на берегу озера.   Она все еще крепко держалась за меня, и смотря мне в глаза прошептала: «Я принесу тебе сына, сильного и мудрого такого как и ты. Я это знаю…» Принесу… потому что островные женщины когда подходил срок отправлялись на отдельный остров, где в окружении старших женщин рода давали ход новой жизни. Первый год младенец проводил с матерью на острове. Мужчинам вход на остров был запрещен.  Дикий обычай, такой же дикий как тот что привел ее в мои объятия. И вот кем угодно я мог себе представить свою сури, но только не матерью.
Мы вернулись в лагерь поздно ночью, учитель и полковник видимо не на шутку перепугались, но вида не подавали, убедившись что мы живы и здоровы они ушли спать. А мы еще провели полчаса под душем  перед тем как погрузиться в сладкий сон.


Рецензии