Глава 7 Мир ПВ

Глава 7 Мир
Спустя всего месяц наш враг капитулировал и заключил мир. Видимо потеряв всех волшебников разом, и проиграв сразу несколько сражений у своих берегов не без нашей  с Роксаной помощи, решил что шансов на победу у него уже нет. В лагере были танцы, слезы, песни. Все мы кого то потеряли в этой войне. Море спиртного было открыто и выпито в этот день. Люди делились историями и воспоминаниями. Нас пытались чествовать, но мы сбежали и гуляли у озера, мы вообще все время с Роксаной проводили вместе. Роксана не ошиблась, врач подтвердил что она носит моего первенца. Сейчас срок был маленький, но чертенок иногда капризничал, в ее рационе появилось козье молоко и сыр, а так же она стала делать упражнения которые по убеждению ее народа, должны были облегчить прохождение родов. Война была окончена и все мои мысли сейчас были сфокусированы только на мою сури. Я обратился к учителю с полковником, что нам необходимо место для двоих, безопасное и спокойное, пока Роксана не отправиться на остров.  Вернувшись с прогулки я уложил свою девочку спать, а сам пошел к учителю.
Учитель был вдребезги пьян и его тянуло к общению. Он много смеялся: «Костя мой мальчик… заходи ты как раз вовремя…. Мы с товарищем полковником как раз о тебе вспоминали. Мы уважим твою просьбу, отличное место тебе скажу подыскали.  Великолепное… Ты вот думал что будет после войны?.... Танки поставят в ангары, самолеты тоже…. Солдаты пойдут домой к родным. Но теперь не солдаты и не самолеты с танками решают кто в конечном счете победит…. Вот… Политики всей страны захотели бы  заручиться вашей поддержкой, а получив ваш отказ бы считали что вы на чужой стороне, но…. Ваш покорный слуга опередил их и сказал им всем что вам сейчас нужен отдых и вы ждете малыша и пока он не появиться на свет и не окрепнет вы спрячетесь от лишних глаз. Мы тут порылись в архивах… Есть одна дачка в горах, попасть туда можно только на вертолете, то что нужно. И самое главное только мы будем знать где вы. Мы это два старых секретчика  за нами как в могиле.
Домой я пришел поздно, чтобы не будить Роксану,  я устроился в кресле. И смотрел на свое счастье, которое сопело в две дырочки, обхватив подушку двумя руками. Хорошая девочка, как не крути, человек она замечательный, отбросив ее манеру держаться можно было разглядеть хрупкую, нежную и преданную девушку. Она всегда держала слово и никогда не юлила. Говорила всегда прямо, без оговорок и полуправд. Я доверял ей свою жизнь на поле боя, а она безоговорочно доверяла мне, я не знал какой из меня муж и отец. Мое детство прошло в деском доме и что такое семья и отношения я представлял только по книгам. Что я мог дать ей и своему ребенку…. В этот вечер я твердо решил что как только отправлю Роксану на остров, поеду на ее родину и попытаюсь там решить вопрос с жильем и работой, чтобы через год у моей семьи было все необходимое.
«Почему ты не спал этой ночью со мной?» Роксана была не довольна, это было видно и  по упертым в бока сжатым кулакам, жесткому, холодному взгляду и конечно слышно в интонации голоса. «Я договаривался на счет жилья для нас с тобой и задержался, пришел поздно, ты уже вовсю спала и я побоялся тебя разбудить.» Мой ответ ее несколько смягчил. «Константин чтобы это было в последний раз, поздно или нет, чтобы не стряслось ты должен приходить ко мне в постель.» Она топнула ножкой и ушла на кухню готовить завтрак, я уже слышал стук ножа по доске и звон посуды.  Сам я принял душ и переоделся, заснул я прямо так сидя и в одежде. Придя на кухню, я обнаружил накрытый стол и особенный завтрак, тут были и отварные яйца, жаренное мясо, творог с зеленью, все это с тарелкой домашних блинов, островным соусом из помидор, бесподобным, холодным травяным напитком, немного ягодного джема и салат из свежей зелени с кисломолочной заправкой. «У меня самая замечательная жена на свете» Я поцеловал свою сури и сел за стол. Ели молча, давно такого утра у меня не было. Последнее время сури не очень хозяйничала по дому, но я связывал  это с ее положением и ничего не говорил ей, просто старался больше делать по дому сам. После завтрака я сидел за столом с газетой, а Роксана убирала со cтола: «А что это за место что ты нашел?» Отложив чтение я принялся рассказывать про дом, горы  и что ни кто не будет знать где мы и беспокоить нас. Моя сури внимательно слушала, а затем покончив с уборкой села ко мне на колени, прижалась и ласково погладила мои волосы. Она смотрела в мои глаза и думала о чем-то своем, затем поцеловала и ушла собираться на прогулку. Женщины, они такие не мужчины…
Уже вечером мы собирали вещи. Мы покидали это место. Роксана складывала аккуратно одежду в чемоданы, а я ходил  по дому и приносил их. «Посмотри в ванной, там должны быть полотенца с вышивкой…такие синие.. на полочке…» «Хорошо уже несу… вот милая..» «Сходи на кухню принеси новую банку салфеток и захвати в коридоре мою портупею…» Так я и бегал по дому. Всего за полтора часа все было собрано и сложено. Наш дом опустел и потерял былой уют. Стало как то грустно. К нам зашел Учитель попрощаться  и помочь донести вещи до вертолета: «Да вы только что полки не открутили от стен и крючки от двери в ванной..» Он благодушно смеялся. «Ну что пойдемте…» Мы вышли из нашего небольшого домика и направились к винтокрылой машине… «Вы там если соскучитесь то звоните вот вам мой номер..» Сергей Анатольевич протянул карточку с номером телефона. Роксана уже сидела в кресле а я засунул в салон последние вещи. «Ну все бывайте…и чуть не забыл, это тебе костя…» Учитель отбежал, сунув мне в руку небольшой бумажный прямоугольный сверток, а машина взмыла в небо, волнуя траву. Я обнял Роксану и смотрел в низ на все уменьшающуюся фигуру Сергея Анатольевича который махал нам в след сорванной с головы шляпой.
Если бы я хотел нарисовать картину лучшего мира, сомневаюсь что  я смог бы представить место лучше, по среди пологих но образующих подкову гор, Простиралась довольно обширная зелёная поляна, усажанная по краям дикими вишнями в цвету.  Небольшой тихий водопад струился с горного склона в маленькое хрустально чистое озеро, горная река спокойно текла задевая правый край поляны и обрывалась новым водопадом. Небольшой белый, каменный двух этажный дом крытый бардовой черепицей врос у левого склона в углу поляны. Балкончик и крыльцо дома выполненные в затейливой изогнутой форме из кованного железа, дополнялись массивными деревянными дверьми со стальными лентами. Небольшие окна овальной формы на треть с витражами вместо стекол с рамами и ставнями под стать дверям. Небольшой каменный колодец у входа в дом, также из белого камня с конусной круглой крышей крытой той же черепицей. Вырубленная в скале лестница вела с поляны вниз и скрывалась в еловом лесу. Пахло хвоей, чистой рекой  и конечно цветущими вишнями, а из леса доносилось пение птиц.
Роксана и я проводив взглядом вертолет направились к дому, мы оставили вещи на поляне, чтобы я потом не торопясь их занес в дом. Как нам и сказали ключ лежал под половицей на крыльце. Больше всего моя хозяйка боялась что дом в запустении, но ключ повернулся легко в хорошо смазанном замке, а петли двери даже не скрипнули. Первый этаж дома состоял из гостиной с тремя большими кожаными креслами камином и шкурой горного тигра на полу. Кухни небольшой и светлой в которой отлично и гармонично была расставлена резная мебель из дуба и довольно большой резной лакированный стол из темного дерева. Две лестницы в погреб и на второй этаж, та что в погреб была каменной, а на второй этаж вела кованная винтовая. На втором этаже располагались две спальни большая и малая, большая была в углу дома и в ней кроме двух спальной кровати и огромного резного трюмо и шкафа висели огромные гобелены с видами гор. Малая спальня была аскетична и в форме длинного пенала, напротив двери небольшое окно, узкая кровать тумбочка и маленький резной секретер.  Огромная ванная комната отделанная белым мрамором с видом на поляну и горы из окон. Еще была небольшая башенка в углу дома, ее не было видно с места посадки вертолёта,  деревянные резные ступени привадили в маленькую комнату где перед большим окном стоял древний медный отполированный телескоп.  В доме приятно пахло деревом и сушеными травами которые были развешаны в небольших мешочках по всему дому. Моей сури явно тут понравилась, я видел что ей не терпеться тут расположиться и я поспешил за вещами. Занеся последний чемодан в дом я почувствовал удивительный запах томатного супа с копчёностями и свежей зеленью, а моя хозяйка деловито порхала по кухне с черпаком и переднике. Пока Роксана готовила я разложил частично вещи и распаковал сверток учителя. Внутри свертка я обнаружил две толстые тетради два паспорта с неизвестным мне гербом и большой синий конверт. Я распечатал пухлый конверт…В руках у меня оказалась целая кипа листков и карта.
«Дорогой Константин и Роксана к сожалению и прискорбием должен вам сообщить что больше мы свами не увидимся и не увидимся мы с вами ради вашего же блага, я соврал всем о месте вашего нахождения и рано или поздно об этом всем станет известно, поэтому я также как и вы покидаю страну. Пилот который вас отвез мой хороший друг и товарищ в последний момент подменил вашего пилота и изменил маршрут так чтобы его нельзя было отследить. Сейчас вы на территории маленького островного государства называемого Саратома, когда то я оказал не большую услугу их лидеру и взамен за мной остался этот домик в горах. Все документы на дом я оформил на ваше новое имя и вложил в этот конверт. Через лес идет небольшая дорожка она приводит в рыбацкий поселок, в конверте также карта как добраться до родильного острова вашей сури. В бухте есть рыбак по имени Томас Гри я хорошо знаю его и договорился с ним о доставке Роксаны. Ваши старые паспорта и документы советую сжечь. Будьте счастливы и живите дружно»
На следующем листке было письмо адресованное только мне.
«Это письмо Константин исключительно для вас, у меня очень поздно появилась информация относительно вашей сури часть ее биографии изобилует белыми пятнами, а часть намеренно или в последствии измена, так или иначе мой агент так и не смог ни чего узнать о ней кроме того что Роксана о себе рассказывает сама. Может это и старческий маразм или с годами я совсем перестал доверять людям, но прошу вас быть осторожней. Теперь о тетрадях, синяя тетрадь это дневник путешественника и первого известного волшебника нашего мира Роберта Тако, вся информация о нем либо засекречена либо уничтожена, но я рад вам предложить его последний дневник. К сожалению Тако не был нашим современником и его язык довольно сильно отличается от привычного нам. Поэтому вторя тетрадь в красной обложке, это глоссарий, позволяющий интерпретировать его речь на современный лад. Я думаю вы найдете в этом дневнике много интересного для себя. Я надеюсь что все мои страхи беспочвенные, но как бы там ни было не теряйте головы мой дорогой Константин, помните что только взвешенные обдуманные решения на холодную голову, не заставляют в последствии сожалеть о них.
П.С. Это письмо сразу уничтожьте как прочтете»
Далее шла дарственная на дом на мое новое имя и карта островов. Письмо адресованное мне я сразу сжег. Я не стал игнорировать предостережение учителя, но и разводить паранойи на этот счет тоже не собирался всему могло быть вполне сносное объяснение. Да я почти ничего не знал о Роксане но и жениться я на ней не собирался, а затем ситуация пошла уже по необратимому маршруту. Да Роксана ни когда не говорила о детстве и родителях, но тому могла быть весомая причина. Тетради я спрятал, а вот первое письмо Сергея Анатольевича я зачитал Роксане и мы сожгли вместе старые документы.   
Весь следующий месяц мы жили в свое удовольствие, Роксана по тихоньку набирала вес, этому от части способствовали восхитительные сыры из погреба. Я то и дело читал дневник. Многое было мне не понятно, речь шла о местах где я ни кода не был.
Надо конечно обратить внимание на историю нашего мира, как пишут в наших учебниках:
Сначала был единый материк «Изначальная земля» и его со всех сторон омывала вода «Извечное море». Материк населяли люди которые звали себя себя Хории. Хории жили охотой, рыболовством и растили кусор, основной злак нашего мира.  Древние люди покорялись богам земли, воды и неба. Но мир менялся и однажды сразу сеть вулканических извержений и землетрясений  в течении долгого времени изменила мир. Великая земля распалась на три материка и острова. Материки назвали Гаос, Маос и Орос острова же долго оставались безымянными. Люди жившие на материке Гаос стали называть себя Гаони они не ростили курос, а жили только охотой и рыболовством но зато они стали искусными мастерами, строили большие корабли, добывали и обрабатывали металл. Суровые люди с большим сердцем, отважные войны и отличные мореходы. Поклонялись они только одному богу Биру, хозяину морей изображая его верхом на огромной волне с канатом в руках. Жители материка Маос долгое время сохраняли традиции Хории но затем стали скотоводами и кочевали со своими стадами по всему материку, они прекрасно выделывали шкуры очень искусно сражались с дикими зверьми, а позже приручили и их. В их легендах люди их материка, называли они себя Моро, часто говорили со зверьми на их языке. Поклонялись Моро богу многих зверей Трачфу изображая его как человека со звериной шерстью и головой горного тигра. Люди с материка Орос подчинили себе огонь и землю. Они выращивали много растений, строили красивые дома из камня, прекрасно шили одежду. Называли они себя Оги. Оги освоили много ремесел и постоянно их совершенствовали, очень быстро у них появились разные паровые и прочие машины. Облегчая свой труд они развивались и достигали все более новых высот. Оги не верили в богов и не поклонялись им. Единственное что ценили Оги это красивые камни что добывали в горах по всему миру. Гаони и Моро  и Оги постоянно торговали между собой, но Оги были жадными и хотели все больше за свои сложные машины, которые были не долговечны и быстро ломались. Тогда Гаони объявили войну Оги. Так началась тысячи летняя война, в итоге Оги победили но их оружие повредило землю. Материки снова пришли в движение. От материка Гаос осталась только сеть островов и горные хребты в море. Теперь тут было множество маленьких стран которые жили добычей море продуктов. Материк Орос распался на две части и теперь тут было две мощных страны на двух материках. Один так и остался называться Орос  и страна расположенная на нем Мофуротия, наш недавний враг в войне. Другая страна Кипромия, моя родина. Материк Маос претерпел сильные изменения, хоть и остался цел и теперь на его территории были сотни аграрных стран кочевников и землепашцев, которые вели вялую войну между собой в основном  за земли и реки.
Сейчас мы находились как раз на гряде горного хребта оставшегося после материка Гаос искать нас тут и вправду будет не просто из-за обилия стран и границ. Роберт Так как я понял искал причину по которой материки так неожиданно меняли свое обличие и пришел к выводу что какая то сила заставляла законы физики резко менять обличие нашей планеты. В дневнике чередовались названия мест и их описание. В основном Роберта интересовали остатки исчезнувших цивилизаций ведь именно в них он видел причину произошедшего. Тут были рисунки пантеонов богов и строений, переписаны надписи на исчезнувших языках и ниже их предполагаемый перевод.  Куски карт нарисованных от руки. Искатель очень подробно изучал историю каждого места перед тем как двинуться дальше, судя по всему его путешествие длилось годами. Но большая часть его записей была абсолютна не интересна. Поэтому я часто откладывал чтение.


Рецензии