Комментарий

   «Знаешь, иногда лучший способ забыть кого-то – это снова его увидеть». Ромен Гари, писатель.

   Знаешь, иногда, чтобы понять чужую мысль, сначала надо пережить ее самому, да и что там «иногда», пожалуй, что всегда соглашаешься лишь с теми высказываниями, которые похожи на совсем недавно (или когда-то давно) сформулированные тобой самим*.
   И я надеюсь, ты не думаешь, что я думаю о тебе, когда пишу эти строки, ибо они только подтверждают то, что я о тебе думаю даже сейчас, когда пишу комментарий к вышеприведенному высказыванию, потому что забыть можно только того, кого никогда не любил, а я помню всё и всех, хотя был бы на много счастливее, если бы совсем не понимал, о чем говорит Ромен Гари.

*«Я продолжал любить ее четверть века, а когда недавно мы вновь с ней немного пообщались, вдруг понял, как бездарно распорядился своей жизнью, хотя всего год назад благодарил небо за дарованную когда-то с ней встречу. Разлука – лучшее средство, чтобы сохранить любовь. Новая встреча – лучшее средство, чтобы ее потерять / от нее избавиться».


Рецензии