Мои уроки. Урок 1. Чему учат облака?

Интересный вопрос. Тому, что надо быть легким. Меняться, двигаться. Не стоять на месте. И даже, не смотря на то, что иногда небо бывает укутано не белыми пушистыми облаками, а серыми тучами, которые спрятали солнышко. Надо понимать, что это все не навсегда. Да даже, если допустить такую возможность - что навсегда... Тоже ничего страшного, и с тучами можно подружиться. Я задумалась над фразой: "Пусть настроение не зависит от погоды". Иногда мы не можем что-то изменить, нужно это принять. Это, словно дождливый день. Как бы мы не хотели, к сожалению, а может и к счастью, мы не можем отменить дождь. Мы берем зонт и идем.

Что я взяла с собой:
- Надо двигаться вперед!
- Надо меняться! Все меняется!
- Все проходит!
- Все происходящее в жизни чему- то учит!
- Во всем есть хорошее! Его просто надо увидеть.

P.S. Раньше я думала, что научить могут только книги и люди прожившие жизнь и имеющие опыт. Сейчас понимаю, что научить может даже камень, лежащий на дороге. Вопрос лишь в одном - усвою ли я этот урок.


Рецензии
Вот это правильный подход к облакам! Стратегический!

Дмитрий Медведев 5   20.11.2020 06:47     Заявить о нарушении
Благодарю, Дмитрий!!! Иногда и такое бывает )))

Лекса Шарова   25.11.2020 12:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.