Что-то изменилось за окном

Что-то изменилось за окном,
Лег мороз оцепенелой коркой.
Я его ударила крылом
И звеня, осыпались осколки.
Застывает в нежных перьях кровь,
Как брусника талая с мороза,
И стекло разбитых рукавов
Потихоньку стынет от наркоза.
Я сегодня слабая в словах.
Губы не шевелятся, застыли.
Вы меня несете на руках
Горько наглотавшуюся пыли.
В ребрах от плеча наискосок
В прорехе, прорубленной снарядом,
Черный распускается цветок
И пыльца его промокла ядом.
Пляшет на ладонях до утра,
Усыпляет немотой морозной.
Назвалась я именем вчера,
Не желая делаться серьезной.
Стонет за окном изгиб ствола
В тишине июльского озноба
Я сижу на краешке стола
И его подпиливает злоба
Обжигает черным языком,
Дымно дышит и кричит ужасно,
Брызгает колени кипятком,
Только это, милая, напрасно,
Теплая ли ты была еще,
Мирно ли дышала, засыпая,
Зубы безобразные ее
Заражают чистоту, кусая.
Сколько ни расти, ни виться вверх,
Солнцем наполняя абрикосы,
Заплетая воробьиный мех
В тоненькие шелковые косы,
Все равно найдется та рука,
что придет сорвать, кусать, топтаться.
Нас она не видела пока,
Но вчера решила попытаться.
6.07.17


Рецензии