Рони

Обычное дело,раза два три в году наше агентство в Нью Йорке устраивало вечеринки.Это отличный предлог одеть что нибудь красивое,увидеть визажистов ,фотографов,журналистов,агентов,музыкантов,и других гостей в менее формальной обстановке чем кастинг.Тем не менее учитывая что модельный круг очень тесен а конкуренция между моделями высока,вести себя надо супер косервативно,иначе любые сплетни могут сказаться на понижении Гонораров .Как правило это не рекламируется,но это так.Я приехала в Нижний Манхэтн,для вечеринки был снят какой то средних размеров не очень известный ресторан.Видимо весть разлетелась быстро и народу набилось битком.Когда Я зашла,Я Увидела У Входа Нашу букершу Глэн,она сегодня выглядела более нарядно чем всегда,и по ней вдруг стало видно что когда то очень давно ,она тоже была модель, только теперь измождала себя диетами и сигаретами до иссушения,ей это не шло."Привет Глен,где наши?"непринужденно спросила я.Вообще твой столик там,и она провела меня в VIP секцию,отделенной красной лентой с бумбончиками."О класс!Глен,а ты где сидишь,?"Глэн много значительно промолчала и ушла в толпу за перегородкой из нарядной ленты.Я присела за столик и в полумраке и свечах вечеринки огляделась.За нашим столиком сидела очень эффектная Бразилианка,мой агент,глава компании,его партнер-немец Томас,Дональд Трамп,тогда известный Манхэтанский партимэн и миллионер,и еще какой то неизвестный мужчина,и парочку моделей из агенства,голландка и американка,подружка агента."У...интересненько..."подумала я но не имела права выказывать ни удивление ни смущение.Все таки я модель,и все за моим столиком такие же люди как и я.Кто бы мог подумать...несколько лет назад я жила в маленьком северном городе в Заполярье и только мечтала о гламуре, разглядывая журналы с девченками,а тут все наяву и вполне реально.Мы мило беседовали ни о чем. В Америке неприятно блистать необычными познаниями ,философскими высказываниями,они к этому не привыкли на публике,поэтому разговор всегда должен быть о приятных пустяках,если уж о погоде слишком банально.Мой агент мило болтал с подружкой и партнером,Дональд Трамп подливал учтиво шампанское Роскошной Бразилианке,я вмешивалась во все разговоры по чучуть,если замечала что кому-то неловко из-за за того что кончилась тема для разговора,чтобы вечер просто плавно приятно тек.Американка с Голландской тоже мило щебетали,хлопали глазками и скалили шикарными зубками.Я несколько раз покидала свою милую кампашку,чтобы разомнуться,я спортсменка и мне привычнее постоянное движение чем долгие посиделки, а еда в изобилии перед носом,скорее раздражает.Когда я влезла в блюдо с плавленым шоколадом,маленькой печенькой,мой агент чуть не поперхнулся,и отодвинул блюдо от меня подальше.Вообщем вскоре вечеринка подошла к концу,я уже успела поболтать с парочкой фотографов и парикмахеров,они все видели что я сидела за столиком VIP,что для моей саморекламы было полезно. Агентство было довольно.Время идти баюшки,беречь,нашу красивейшую кожу средне русской красавицы.Я вежливо расспрощалась...На выходе меня догнал помощник Дональда,и протянул мне записку с номером телефона, на нем было написанно...Рони."А кто это Рони?"спросила я."А...это так Дональд Трамп себя называет неофициально."ответил ассистент."О,спасибо любезный, "я взяла его записку и исчезла в гуще ночного Нью Йорка.Прошло пол года,я уже успела побывать в нескольких поездках по работе,и вот опять Манхэтн.Сегодня никуда не хочется ,просматриваю свою записную книжку,читаю имена,думаю о тех людях с кем познакомилась за время путешествий."О !можете себе представить,Дональд Трамп!"Он так на той вечеринке пожирал глазами Бразилианку,интересно а если я вот возьму и позвоню,что будет?"Я набрала номер-дух авантюризма во мне взыграл.На той стороне линии ответили,"О Татьяна?Да,я вас помню,да у меня сегодня вечер свободен,не желаете ли приехать в гости?"Мда,...сама себе удивляясь,я оделась,села в такси и приехала в Трамп тауэр,В лифте меня встретил охранник,в то время охрана была как то не в моде в Манхэтне,но охранник был один,и я не волновалась. Мы приехали на Этаж резиденции Дональда,..Я вошла в его квартиру,и была странно удивленна,очень мало мебели,белые стены с инкрустацией в позолоте составляли весь декор и все,прям действительно холостятское гнездо.Видимо он подарил все бывшей жене при разводе,включая мебель.Дональд стоял посреди комнаты,и как мне показалось был не готов к приему гостьи,то есть меня.Я не заметила ни чашечки кофе,ни какой то снеди на столике и мне это показалось неуютно подозрительным."Значит я не очень важная гостья?"подумала я про себя..."О Татьяна привет!"Воскликнул Дональд" а здорово что ты решила заехать!Иди я тебя поцелую!"И хоть в Америке принято целоваться в щечки,но я вдруг почувствовала себя жуткой дешевкой и в очень неудобной ситуации. "Хреновый из тебя ухажер,Дональд.Прокричало мое сознание "а в реальности я произнесла,"нет Дональд,зачем же поцелуи,у нас это не принято,я вижу у тебя даже кофе нет сегодня,мы что куда то идем в кафе?". "Нет,я не планировал никуда идти...ты же пришла уже ко мне".Вообщем чувство неловкости дошло до пика." ..боже какая я всетки дура."подумала я.Начиталась романов прошлого века,где елегантные успешные люди ведут себя по джентльменски, какое старье хранит библиотека нашего маленького городка."А ,Дональд,дружище извини. .возможно я не так тебя поняла,я думала что мы куда нибудь идем вместе посидеть..,но если нет,то я не могу остаться...И тут добавляя еще неловкости я покраснев как помидор вылетела из резеденции и влетела в лифт с охранником.Позади слышалось как ржал Дональд! Ну слава богу хоть руки не распускал!Все таки Америка! Охранник недоуменно спросил,"ты чего?Не хочешь остаться?",еще более недоуменно хмыкнул,надув свои толстые негритянские губы,"Ну как хочешь"и лифт наконец то тронулся вниз.Чтобы как то скрасить неловкость в лифте решила спросить,"а почему Дональд называет себя Рони?"А ...это его мягкое прозвище...когда он хочет чтоб его навестила приятная посетительница,тогда охрана в курсе."и негр недвусмыссленно улыбнулся,видимо посещения такого рода были в порядке вещей."Дуууу-рррааааа",еще раз дико взвыло мое местечковое нестоличное самолюбие,как взрыв в мозгу,но снаружи я мило и приятно улыбалась губастому охраннику.Мы спокойно доехали вниз и меня выпустили на свободу опять в тусклые огни вечера.,.Вот тебе и "Рони".На сдедующий день как всегда заглянула в агенство..на столе огромный букет цветов! !!Спросила букершу глен,кому это такая роскошь."О это нашей Бразилианке! Представляешь...сам Дональд Трамп.!"


Рецензии
Таня!!! Не выдавай наших!!!

Глебыч   14.08.2017 07:04     Заявить о нарушении
Скорее не роняй,наших,лицом.

Можегова Татьяна   14.08.2017 21:34   Заявить о нарушении